И Льюис Гамильтон, и Чарльз Леклерк возлагают свои надежды на обновления в трубопроводе Ferrari. Драйверы Scuderia считают, что SF-25 в ее текущей спецификации не хватает производительности по сравнению с автомобилями Mercedes и Red Bull.
Ferrari внес значительные изменения в концепцию своего автомобиля в межсезонье, переключившись на макет подвески передней подвески Pull-Rod, как заявил технический директор Loic Serra, что команда взяла предыдущий формат, управляемый отталкиванием до своего максимума.
Тем не менее, водители чувствовали, что в автомобиле также отсутствует общая аэродинамическая нагрузка, и что модернизации, запланированные на сезон, должны помочь улучшить его положение, поскольку на стремлении к тому, чтобы на самом деле приблизиться к Mercedes. Хотя Леклерк получил четвертое место для Гран-при Японии, Гамильтон похвалил своего напарника за то, что он «опередил машину», и показал, что два водителя впервые расходились при настройке.
Леклерк считал, что он добился прогресса в своих изменениях в японских выходных. Они помогли ему чувствовать себя более комфортно в машине, но он считает, что достижение окончательных результатов, которые появились в результате, были лишь небольшими.
«Я думаю, что мы даже немного отстаем от Mercedes с точки зрения реального темпа, так что мы увидим. Но в гоночном темпе я внес довольно много изменений в выходные дни», — объяснил Леклерк.
«Я нахожусь в совершенно другом месте по сравнению с началом сезона, и я чувствую себя гораздо более непринужденным с автомобилем, поэтому я надеюсь, что это может удивить нас хорошим образом. Я нахожу ответы о том, что мне нужно, что уже хорошо, но это не раскрывает столько производительности.
«Я могу быть на 100% автомобиля чаще, это точно. Я уверен, что это даст мне уверенность, которую мне нужно в будущем в этом сезоне.

Чарльз Леклерк, Феррари
Фото: Джейс Иллман — Getty Images
«Надеемся, что с обновлениями, которые у нас есть в течение сезона, это поможет нам закрыть пробелы для парней впереди».
«Я думаю, что Чарльз сделал отличный круг сегодня, — добавил Гамильтон, — так что очень, очень хорошо сделано с ним. Я думаю, может быть, он немного превзошел машину, но это был отличный круг.
Хотя Leclerc считал, что он собрал установку, которая способствовала хорошей гонке, Гамильтон подумал, что его выбор мог затруднить его квалификационный потенциал с целью выхода из гонки, что привело к снижению в 3 -м квартале, так как ему не хватало чувства с фронт -концом.
Было высказано предположение, что Ferrari должен был быть более консервативным с Ride Heights в Suzuka — частично в ответ на дисквалификацию Hamilton Plank, вызванную износом в Китае. Но также считается, что команда страдает от повышенной чувствительности аэро, когда она запускает автомобиль ближе к земле.
Leclerc, по-видимому, опровергал предположения о том, что автомобиль был особенно чувствительным к высоте езды, вместо этого предлагая более простое объяснение, что автомобилю просто не хватает аэродинамической нагрузки.
Анализ GPS самого быстрого квалификационного круга Leclerc против окончательного времени полюса Ферстаппена показывает, что Ferrari стремится бороться со стабилизацией заднего конца из углов, что приводит к потере выхода.
По сравнению с кругами, установленными McLarens, SF-25 потерял время на выходе ложки. И крупнейшие участки Leclerc, потери Верстаппена на коленях, поступили на выходе из углов шпильки и треугольника Casio, когда они были кратко вовремя на коленях.
«Нам просто нужно работать немного дальше, чтобы получить общую нагрузку, это не совсем то, насколько чувствительны высота езды или где мы стоим с высоты езды», — добавил Леклерк.
«Просто мы недостаточно быстры, и у нас недостаточно сцепления, чтобы соответствовать тому, что McLaren и Red Bull делают в углах».
Ferrari, скорее всего, будет смотреть на гонки за пределами этого текущего тройного заголовка, чтобы добавить прижимную силу автомобиля — с намерением добиться аналогичного прогресса на поле, как это было на последних этапах 2024 года.
В этой статье
Джейк Боксл-Легге
Формула 1
Льюис Гамильтон
Чарльз Леклерк
Ferrari
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts