Льюис Хэмилтон говорит, что Ferrari улучшила свои процессы в Формуле 1 после удовлетворительного выступления в квалификации на Гран-при США.
Хэмилтон квалифицировался в пятерке лучших в восьмой раз из 19 Гран-при в этом году, с его отставанием от Ландо Норриса, занявшего второе место, и его товарища по команде Шарля Леклера чуть более одной десятой секунды.
«Мы добились некоторых улучшений с точки зрения наших процессов перед этой квалификационной сессией», — сказал Хэмилтон, который акклиматизировался с тех пор, как присоединился к Скудерии в этом сезоне после 12 лет, проведенных в Mercedes. «Мы попробовали что-то другое, и это действительно сработало, поэтому я очень горжусь командой, которая была открыта и внесла изменения».
На вопрос, включали ли улучшения отсутствие слишком длительных очередей на пит-лейн, британец ответил: «Это просто то, как мы проводим сессию. Это то, как мы общаемся, это спокойный подход, время, когда мы выходим на улицу, это температура наших шин и все такое. Мы просто в целом провели это намного лучше».

Льюис Хэмилтон, Феррари
Фото: Питер Фокс / Getty Images
Хэмилтон признал, что его выступление на Трассе Америк одновременно обнадеживало и разочаровывало, поскольку он чувствовал, что должен был идти на десятую часть быстрее и подняться на вторую позицию.
«У меня определенно был этот десятый результат на круге», — подсчитал семикратный чемпион мира.
«Что касается настроек, вчера у меня была большая избыточная поворачиваемость. [sprint] квалификацию, что сильно усложнило задачу. В этой сессии я начал с огромной недостаточной поворачиваемости, поэтому по сути пытался ее устранить.
«Только в последнем забеге у меня была [right] переднее крыло [setting]но это как бы нужно было при первом заезде, чтобы обрести уверенность в машине».
Ранее в субботу Хэмилтон занял четвертую позицию в спринте после атаки на Леклера в 12-м повороте после того, как монегаск сошел с дистанции на высокоскоростных трассах.
«В гонке у меня была сильная недостаточная поворачиваемость, поэтому маловероятно, что я смог бы приблизиться и обогнать в гонке, учитывая, что мы оба ехали на одной шине», — отметил он. «Я думаю, что у него было намного больше переднего крыла, чем у меня, так что это маловероятно. Но в конце дня он допустил ошибку, и я смог извлечь выгоду из этого». [on] это.
«Ему повезло на старте, он обогнал меня, потому что я был в центре аварии, а он как бы объехал ее, так что ему вообще повезло обогнать меня.

Шарль Леклер, Феррари, Льюис Хэмилтон, Феррари
Фото: Саймон Галлоуэй / LAT Images через Getty Images
«Здесь действительно довольно сложно обгонять без перегрева шин».
На вопрос, сможет ли он занять свой первый подиум в Ferrari в сегодняшней гонке – его победа в спринте в Шанхае не считается подиумом как таковой – Хэмилтон ответил утвердительно. Но он осознает, что ему придется столкнуться с жесткой конкуренцией: лидеры Макс Ферстаппен, Норрис, Леклер, Джордж Рассел и Оскар Пиастри также стартуют с первых трех рядов стартовой решетки.
«Завтра мне нужно пройти мимо Джорджа», — сказал Хэмилтон. «Это ключевой момент, потому что они, как всегда, быстры. Он оказывал давление на Макса, поэтому они всегда рядом».
«Недавно у Mercedes был апгрейд, которого у нас нет. Поэтому я очень благодарен за то, что мы оказались там, где мы находимся, учитывая, что это так. Я думаю, что завтра баланс автомобиля должен улучшиться».
Мы хотим услышать ваше мнение!
Дайте нам знать, что вы хотели бы видеть от нас в будущем.
— Команда Autosport.com