Льюис Хэмилтон гонка на Гран-при США Формулы-1 прошла без происшествий до последнего круга, когда неизвестная проблема стоила ему четырех секунд и поставила его под угрозу со стороны Оскар Пиастри.
После хорошего старта, который позволил ему выйти вперед Джордж Рассел Сдерживая Пиастри на внешней стороне первого поворота, Хэмилтон провел некоторое время в качестве привилегированного наблюдателя за битвой между своим товарищем по команде Чарльз Леклерк и Лэндо Норрис на секунду.
Однако по мере развития гоночной стратегии семикратный чемпион мира снова оказался на нейтральной полосе, расположившись между этим дуэтом впереди и Пиастри позади.
На старте последнего круга Хэмилтон отставал от своего товарища по команде на девять секунд и опережал пилота McLaren на пять секунд. Затем внезапно Феррари Мужчина начал терять темп, по мере прохождения поворотов, на десятые доли секунды — пока отставание от Пиастри не упало ниже двух секунд. Наконец, так же, как Макларен Если бы Ferrari была на расстоянии удара, Хэмилтон пересек финишную черту с преимуществом всего в 1,1 секунды.
Когда его спросили, получил ли он прокол, Хэмилтон ответил: «Я действительно не знаю. Я был в пятом повороте, и у меня было такое ощущение, будто я во что-то врезался. Внезапно у меня возникла сильная недостаточная поворачиваемость, и я подумал, что это прокол.
«Я затормозил на 11-м повороте, и машина просто не остановилась. Я подумал: «Черт, что происходит?» В конце концов мне удалось продержаться на последних поворотах, но у меня была огромная недостаточная поворачиваемость. Я подумал, что переднее крыло сломано или что-то случилось с шиной. С Пиастри мы были очень близки».

Льюис Хэмилтон в закрытом парке после Гран-при США
Фото: Зак Могер / LAT Images через Getty Images
Если не считать этого инцидента, который в конечном итоге не имел реальных последствий, уик-энд Гран-при США стал, пожалуй, одним из самых насыщенных для Хэмилтона в сезоне.
В воскресенье он повторил свой лучший результат в году на Гран-при, несмотря на то, что ему все еще не хватает темпа, чтобы по-настоящему бороться за подиум, будь то в спринте или в день гонки.
«Очевидно, что наблюдается положительная тенденция, движущаяся в правильном направлении», — добавил он. «В машине я чувствую себя намного комфортнее.
«Я определенно собираюсь серьезно взглянуть на все это в течение следующих нескольких дней, чтобы попытаться понять, как мы можем получить больше от машины и поставить ее в немного лучшее положение».
Дополнительный отчет Стюарта Кодлинга
Мы хотим услышать ваше мнение!
Дайте нам знать, что вы хотели бы видеть от нас в будущем.
— Команда Autosport.com