ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Хэмилтон раскритиковал Гран-при Формулы-1 в Мексике: «Нет прозрачности и подотчетности»


Пилот Ferrari Льюис Хэмилтон говорит, что «нет никакой ясности» в решениях стюардов Формулы 1, несмотря на то, что он все еще чувствует себя обиженным своим штрафом на Гран-при Мексики.

В рамках затяжной битвы с Максом Ферстаппеном на 6-м круге Хэмилтон получил 10-секундный штраф за вылет с дороги на четвертом повороте Мексики и получение «длительного преимущества» — наказание, в результате которого он бросился за поезд машин на пит-стопе и выбил его из возможной четверки лучших.

Утверждая, что он не получил преимущества, пройдя зону разбега с очень низким сцеплением, Хэмилтон также остался озадачен этим решением, поскольку Ферстаппен проехал по траве на предыдущем повороте, что непосредственно привело к противостоянию в четвертом повороте.

Товарищ Хэмилтона по команде Шарль Леклер также сошел с дистанции на первом круге, в то время как семикратный чемпион мира изо всех сил старался удержать свою машину на трассе, назвав решение наказывать только себя за вылеты за пределы трассы «сумасшедшим». Бывший коллега Хэмилтона по Mercedes Джордж Рассел разделил его мнение и был озадачен тем, что стюарды не предприняли никаких действий против того, что он называл гонками на газонокосилках.

Прорезав второй поворот на первом круге, Леклерк вернул свою позицию лидеру Ландо Норрису, но все равно остался впереди Хэмилтона. В конечном итоге Ферстаппен вернулся на четвертое место между Хэмилтоном и Расселом, и эту позицию он занимал в тот момент, когда его вынудили съехать с дороги на первом повороте.

Хэмилтон раскритиковал Гран-при Формулы-1 в Мексике: «Нет прозрачности и подотчетности»

Фото: Брин Леннон / Формула 1 через Getty Images

Когда в Сан-Паулу его спросили, имеет ли он лучшее представление о том, за что его наказали, Хэмилтон ответил: «Не особенно. Нет никакой ясности, и я думаю, что это, вероятно, часть большой проблемы. Прозрачность и подотчетность».

«А еще я думаю, что с секретностью, связанной с принятием решений в фоновом режиме, определенно нужно бороться. Я думаю, это, вероятно, то, что нужно делать в фоновом режиме».

Ссылаясь на свою травмирующую потерю титула в Абу-Даби в 2021 году, он добавил: «Я не знаю, осознают ли они вес своих решений. В конечном счете, решения могут определять результаты чемпионатов, как вы видели в прошлом. Я уверен, что здесь нужно проделать определенную работу».

Хэмилтон и Ферстаппен были оправданы за обмен скользящими ударами в первом повороте, гоночный инцидент, который в конечном итоге спровоцировал их битву в третьем и четвертом поворотах и ​​дорогостоящий выезд Хэмилтона.

Читайте также:

Мы хотим услышать ваше мнение!

Дайте нам знать, что вы хотели бы видеть от нас в будущем.

Пройдите наш опрос

— Команда Autosport.com



Ссылка на источник