Honda планирует оттолкнуть свой процесс гомологации FIA до тех пор, пока он не предшествовал сезону Формулы 1 2026 года, поскольку она стремится разработать свой турбо-гибрид V6 до «самого последнего момента».
Новая формула трансмиссии в следующем году будет иметь более равное разделение в подаче питания между двигателем внутреннего сгорания и электрическими компонентами; Несмотря на то, что 1,6-литровые турбо-двигатели V6 остаются на месте, они будут отменены и производят около 550 л.с.-с остальной частью прогнозируемого 1000 л.с. из электродвигателя.
Это совпадает с полноценным возвращением Honda в F1 после его ухода с чемпионата в конце 2021 года, хотя он все еще продолжал свою поддержку недавно сформированных силовых агрегатов Red Bull, чтобы сохранить свою завоеванную титульную конструкцию силового блока.
Анализ: почему связь Red Bull-Honda не спасала после F1 2025
Но после того, как он расстался с Red Bull, Хонда решила объединить усилия с Астоном Мартином с 2026 года и далее. Он решил присоединиться к сетке в конце 2026 года, и потребовалось время для создания своих сил после того, как многие бывшие инженеры-инженеры были наняты Red Bull на полный рабочий день.
Tetsushi Kakuda, общий лидер проекта F1 в Honda Racing Corporation (HRC), говорит, что бренд достиг «значительной стадии» со своим проектом двигателя и продолжается в темпах с его операциями на тестовом стенке, поскольку он стремится укрепить свой двигатель сжигания.
Хотя он не будет нарисован в установленные сроки с постельными принадлежностями к двигателю с Aston Martin, Honda придется заранее определить физические измерения трансмиссии, чтобы встретиться с собственной программой проектирования Британской команды на 2026 год, но может продолжать развивать внутреннюю часть до гомологов.

Тецши Кидани, HRC
Фото: Giorgio Place
«Мы стремимся представить гомологию в феврале следующего года — с тех пор, как у нас был немного поздний старт, мы хотим продвигаться вперед до самого последнего момента», — сказал Какуда.
«Трудно сказать, какой процент прогресса мы достигли, но я считаю, что мы достигли значительной стадии.
«Что касается того, как мы справляемся с высокоскоростным сгоранием, факторы, связанные с топливом, также вступают в игру. Окружающая среда резко меняется, и все будет работать не так же, как раньше.
«Тем не менее, для бензинового двигателя вечная цель состоит в том, чтобы сжигать топливо как можно быстрее. В настоящее время мы создаем среду для достижения чего -то подобного».
Какуда добавил: «Существуют ключевые временные точки, когда обе стороны должны завершить основные компоненты для гомологации. Мы координируем с ними, обсуждая, когда каждый из нас хочет принимать наши окончательные решения, и устанавливая график соответствующим образом».
HRC также восстановил британскую базу в Милтоне Кейнс, возобновив контроль над штаб -квартирой, которую Honda использовала ранее в партнерстве с Red Bull. Бренд Energy Drink взял на себя ответственность за помещение, когда ему было вручено контроль над Honda Power Units, но с тех пор разработал свои собственные объекты.
Развитие трансмиссии Honda продолжается на базе HRC Sakura в сочетании с HRC US, которая была реорганизована из разработок Honda Performance (HPD) в конце 2023 года.
Недавно сформированный HRC UK будет в основном выполнять обслуживание силовых устройств и эксплуатационные задачи. Коджи Ватанабе, президент и главный исполнительный директор HRC, также выступит в качестве президента HRC UK.
В этой статье
Kan namekawa
Формула 1
Aston Martin Racing
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts