На этой неделе Honda впервые протестирует свой прототип MotoGP 2027 года на международной трассе Сепанг, поскольку она претендует на то, чтобы снова стать доминирующей силой в чемпионате.
После того, как KTM стал первым производителем, представившим свой новый двигатель объемом 850 куб.см в Хересе в этом месяце, Honda станет всего лишь вторым производителем, представившим в среду свой мотоцикл 2027 года с шинами Pirelli.
Группа тестирования и разработки японского производителя отправится в Малайзию, чтобы провести два дня пробега в Сепанге в среду и четверг.
В течение этих двух дней работы Honda впервые запустит свой двигатель 2027 года под руководством бывшего гонщика LCR Такааки Накагами.
MotoGP готовится к капитальному техническому пересмотру в 2027 году: серия перейдет на двигатели объемом 850 куб.см, уменьшит аэродинамику и устранит устройства регулирования дорожного просвета в рамках совершенно нового набора правил. Эти изменения совпадут с приходом Pirelli в качестве единственного поставщика шин MotoGP, заменив Michelin.
Несмотря на то, что Honda по-прежнему полностью сосредоточена на разработке своего мотоцикла 2026 года под руководством Алейша Эспаргаро, компания начнет работу над параллельной программой, установив новый 850-кубовый двигатель внутри базового мотоцикла и используя шины, которые Pirelli разрабатывает для своего дебюта в MotoGP в 2027 году.
Motorsport.com понимает, что в тестах будет использоваться мотоцикл 2026 года, лишенный устройств дорожного просвета, с уменьшенной аэродинамикой и резиновыми соединениями Pirelli.
На данный момент Накагами возьмет на себя роль разработки нового мотоцикла 2027 года, а Эспаргаро сосредоточится на машине следующего года. В середине сезона 2026 года, когда мотоцикл находится на гораздо более продвинутой стадии, испанец возьмет на себя руководство проектом.
Превосходительство Накагами, Honda HRC
Фото: MotoGP
Pirelli предложила шины и вспомогательный персонал производителям, желающим начать тестирование и работу с новыми шинами MotoGP – приглашение, которое на данный момент приняли только KTM и Honda. Ожидается, что другие производители сделают то же самое с февраля.
Фактически, как уже сообщал Motorsport.com, Pirelli рассчитывает провести два теста с мотоциклами 2027 года и постоянными гонщиками в течение 2026 года: один в июне, а другой в сентябре.
Помимо тестовой команды Honda, в Сепанге также будет присутствовать команда японского производителя World Superbike, хотя она не сможет использовать гоночные велосипеды или управлять своими гонщиками. Из-за травмы нового гонщика-испытателя и шестикратного чемпиона WSBK Джонатана Ри почти наверняка в тестах примет участие британский гонщик Райан Викерс.
Нам нужно ваше мнение!
Что бы вы хотели видеть на Motorsport.com?
— Команда Motorsport.com





