Honda сосредоточилась на аэродинамике в тесте Misano в понедельник, а на гонке LCR Иоганн Зарко появился на утренней сессии с новым обтекателем углеродного волокна.
Основным дополнением был новый вход, который легко узнаваемы, потому что он сделан из «материала быстрогопрототирования» и, следовательно, является белым цветом. Предполагается, что воздушный поток был увеличен, хотя его размеры сильно отличаются от Ducati’s, что значительно больше.
В верхней части обтекателя розетка горячих воздуха была увеличена для улучшения высвобождения тепла, генерируемого радиаторами и двигателем. На Гран -при прошлых выходных в Мисано Зарко управлял вертикальными крыльями рядом с сиденьем, но в тесте HRC Rider Luca Marini использовал биплан -версию, результат решения, впервые разработанного Aprilia.
Не сразу очевидно, но и интересной была «ложка» перед задним колесом. До сих пор у него были довольно квадратные формы, в то время как гораздо более округлая версия уже протестирована. Это демонстрирует тщательный анализ того, как воздух течет под обтекателем, область, где воздушные проходы тщательно оптимизируются.
Zarco дает большие пальцы к новым обновлениям
Время теста также имело решающее значение для Зарко, который набрал всего три очка за последние три гоночных выходных.
В то время как победитель Франции Гран -при получал некоторые обновления за последние несколько недель, он не был на том же велосипеде, с которым заводские гонщики Марини и Джоан Мир в последнее время наслаждались возрождением.

Иоганн Зарко, команда LCR Honda
Фото: Mirco Lazzari GP — Getty Images
В Misano он квалифицировал уже 19-го сезона 19-го, но он мог сразу же заметить важную разницу в обновленном RC213V в тесте, когда он попробовал новое шасси, качание и аэросполы на задней панели и на боковых сторонах велосипеда.
«Мы уже видим, что наш [existing] Пакет был не так уж и плох, потому что мы улучшались в течение года », — сказал он.
«Но теперь новые предметы Honda приносит помощь, чтобы сделать еще один шаг, еще больше чувства на велосипеде, обрести больше уверенности и быстрее. Итак, я очень рад за это.
«Мы постараемся получить лучший пакет в Motegi, чтобы дать нам возможность сделать отличный результат. Но я действительно верю, что, несмотря на все новые вещи, объединенные вместе. Если мы поймем его и сможем использовать весь потенциал, мы будем быстрыми».
Он добавил: «Отзывы о велосипеде хороши, и в целом, что самое позитивное [thing] Это после полного уик -энда под давлением, под стрессом и отсутствием удовольствия, теперь каждый круг я мог бы сохранять спокойствие на велосипеде и снова получить удовольствие.
«Это была самая важная вещь, потому что теперь мы пойдем на четыре гонки, и я не хотел ходить в Японию, думая, что я буду бороться за велосипед. Лучше пойти в Японию, думая, что я могу выступить».
В этой статье
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts