Хорхе Мартин зафиксировал свой сезон 2024 года, вступив в финал сезона на подиуме в Барселоне — и должным образом запечатал титул мира.
С тех пор до GP Чехии прошел более восьми месяцев, когда Мартин не увидел клетчатый флаг. За это время он переехал из Прамака в Апрею и получил три серьезных травм, которые не давали ему завершить гонку на 245 дней.
Это был долгий путь и процесс, который проверил испанского гонщика, который, на фоне разочарования в том, что он не смог участвовать в гонках, сделал смелый шаг, чтобы попытаться покинуть Апрею рано.
Теперь выздоровел как физически, так и умственно, испанец испытал свою первую настоящую радость за восемь месяцев, завершив выходные Brno без неудач.
С душевным спокойствием, которое приходит от возвращения и чувства «конкурентоспособного» в обстоятельствах, Мартин использует летний каникул, чтобы тренироваться в спортзале, ездить на велосипеде и проходить обучение на мотоцикле, чтобы быть готовым к последним 10 гонкам года.
«Это были очень напряженные выходные, потому что все было настолько непредсказуемым — так много эмоций», — сказал испанец после общей практики Чехии. «До гонки я много плакал со своей семьей, в автодоме, прямо когда я надевал кожаный костюм, потому что все, через что я прошел, было очень тяжело».

Хорхе Мартин, гоночная команда Aprilia
Фото: Aprilia Racing
В четверг Брно Мартин дал все объяснения, которые его попросили, и попытался закрыть главу тогда. Напряженность в гараже начала облегчить, как дни, но теперь цель — «построить команду, семью вместе с Aprilia».
«Теперь нам нужно укрепить уверенность вместе. Я знаю, что они много верят в меня, и я верю в них и в проект сейчас. Поэтому я очень уверен, что потенциал огромный», — объяснил он.
Массимо Ривола, генеральный директор Aprilia, является одним из тех, кто считает, что Мартину понадобятся только две или три гонки, чтобы бороться за подиум, и что у него все еще есть время для достижения победы в 2025 году.
Мартин, со своей стороны, не хочет спешить с вещами и сначала стремится сократить разрыв своему товарищу по команде Марко Беццокки, который стал эталоном Эйприлы.
«Марко ездит очень хорошо и находится впереди. Мне просто нужно уменьшить разрыв для него, и тогда я буду бороться за победы. Поэтому я чувствую, что принял правильное решение», — объяснил Мартин. «Мы никогда не узнаем наверняка, но я доволен тем, где я сейчас.
В Брно Мартин нашел очень впечатленный велосипед по сравнению с тем, что в Катаре, где он вернулся в апреле, только чтобы снова получить травму.
«Я изменил что -то, что помогло мне проехать более плавно и лучше подходило мой стиль. Так что теперь это просто мелкие детали, которые помогают мне проехать легче и быть более последовательным», — сказал он.

Хорхе Мартин, гоночная команда Aprilia
Фото: Aprilia Racing
«Мне было три или четыре десятого [per lap] Выйдет в борьбу за победу. Но есть еще 10 гонок, и там будет где -то, что я могу быть очень быстрым. Другие, я буду бороться. Но важно продолжать улучшаться и расти в течение сезона.
«Я не хочу думать о результатах. Но да, у меня есть три или четыре гонки, отмеченные в календаре. Прямо сейчас цель — есть — я думаю, что мы можем бороться хотя бы за один подиум. Цель состоит в том, чтобы закончить год на подиуме и быть готовыми к встрече с 2026».
В этой статье
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts