ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Хорнер добавляет поддержку, чтобы вернуться к двигателям V10 в F1


Кристиан Хорнер говорит, что он приветствует возвращение двигателей V10 в Формулу 1.

Ранее в этом месяце президент FIA Мохаммед Бен Сулаем считал, что F1 должен рассмотреть вопрос о переходе на обычные двигатели, работающие на устойчивом топливе.

Автомобили F1 будут использовать полностью синтетическое топливо со следующего года в рамках изменения регулирования, которое увидит новую силовую единицу. Автомобили будут иметь расщепление 50/50 между двигателем внутреннего сгорания V6 и электродвигателем MGU-K.

Тем не менее, Хорнер, чья команда Red Bull ввеет в новую эру с помощью Ford, поддерживаемых двигателями Red Bull, предпочтет переключиться на V10 в будущем.

Он сказал: «Лично, с спортивной точки зрения, рассматривая то, что будущий двигатель Формулы 1 должен быть за пределами этого следующего поколения, я думаю, в частности, с тем, как устойчивое топливо, он открывает всевозможные возможности.

«Непреднамеренно мы получили очень, очень дорогой, очень сложный двигатель с 2026 года.

«Я думаю, что пурист во мне хотел бы вернуться к V10, который был сделан ответственно, с устойчивым топливом.

«Если это было вновь введено; Звук гонок Гран -при, это интересная концепция, которую нужно искать после этого текущего набора правил ».

Хорнер добавляет поддержку, чтобы вернуться к двигателям V10 в F1

Кристиан Клиен, Red Bull Racing RB1 возглавляет Дэвид Коултхард, Red Bull Racing RB1

Фотографии: Марк Фелт

Скоро F1 может вернуться к V10S, будет в 2030 году, и появляется растущая поддержка для естественного двигателя.

Размещение в социальных сетях на прошлой неделе Бен Сулаем сказал: «Запуск F1 на этой неделе в Лондоне вызвал много позитивных дискуссий о будущем спорта.

«Несмотря на то, что мы с нетерпением ждем введения правил 2026 года о шасси и силовой единице, мы также должны вести путь к будущим технологическим тенденциям автоспорта.

Прочитайте также:

«Мы должны рассмотреть целый ряд направлений, включая ревущий звук V10, работающего на устойчивом топливе.

«Какое бы направление выбралось, мы должны поддержать команды и производителей в обеспечении контроля затрат на расходы на НИОКР».

В этой статье

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник