Босс команды Red Bull Formula 1 Кристиан Хорнер считает, что Ландо Норрис и Оскар Пиастри, имеющие равный статус, заставляли McLaren сражаться с Максом Ферстаппеном в Сузуке.
Будучи превзойденным потрясающим полюсовым кругом Ферстаппена в субботу, Норрис и Пиастри провели Гран-при, гоняясь за правящим чемпионом в по сути быстрее McLaren, с универсальной гонкой Сузуки, лишенной обгоня.
Во втором стойке Пиасти попросил команду поменять позиции и передать ему шанс сразиться с Верстаппеном, австралийское чувство, что у него был дополнительный темп в руке.
Но этот звонок никогда не пришел, когда босс команды Андреа Стелла не убежден, что Пиастри был на самом деле быстрее, чем Норрис в грязном воздухе Red Bull.
«Я не думаю, что это так ясно, что Оскар был быстрее», — сказала Стелла. «Ландо пытался подключить скольз Макса еще ближе, но в любое время, когда вы оказались ниже секунды, произошла значительная потеря сцепления.
«На этом треке вам нужно семь, восемь десятых преимуществ, чтобы иметь возможность обогнать».

Макс Ферстаппен, Red Bull Racing
Фото: Сэм Багналл / Motorsport Images
В то время как Хорнер оживляет позицию McLaren в наличии двух лидевых автомобилей, которые Red Bull еще не имели, поскольку он пытается свою удачу с Юки Цунодой в качестве последнего товарища по команде Ферстаппена, он чувствовал, что его равный водительский подход также поставляется с компромиссами, которые затрудняли команду, чтобы атаковать голландца.
Сначала он проложил третье место Пиастри из-за давления сзади, оставив Норриса на том же круге, что и Verstappen, чтобы отрицать любые стратегические варианты.
«Я думаю, что у них проблема заключается в том, что у них есть два гонщика, которые борются за чемпионат водителей», — предложил Хорнер.
«Трудность, которую они испытывают, заключается в том, что они сделали ставку на то, чтобы позволить им гоняться. Так что это тот компромисс, который неизбежно связан с этим».
На вопрос, мог ли Норрис победить Ферстаппена, наполнив один круг раньше, он ответил: «Подрез был достаточно мощным. Там было бы, должно быть, было бы, я уверен, вверх и вниз по питлану.
«Я думаю, что большая часть тяжелой работы была проведена в субботу. Я думаю, что 90% автомобилей, заканчиваемых в том порядке, в котором они начали. Сегодня это была плоская гонка спринта. Сегодня была очень низкая деградация.
«Мы знаем, что McLarens очень, очень быстрые. И нужно было максимально, чтобы быть идеальным дюймом с двумя очень быстрыми Макларенами прямо за ним.
«На 53 круга он не совершил ни одной ошибки, и у него был темп, чтобы покрыть их, не допустить их доктора. Я думаю, что это один из лучших выходных Макса».
Дополнительная отчетность Эрвина Джеджи
В этой статье
Филип Кейлен
Формула 1
Red Bull Racing
Макларен
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts