ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Хорнер говорит, что равный статус драйвера скомпрометировал McLaren F1 японский врач общей практики


Босс команды Red Bull Formula 1 Кристиан Хорнер считает, что Ландо Норрис и Оскар Пиастри, имеющие равный статус, заставляли McLaren сражаться с Максом Ферстаппеном в Сузуке.

Будучи превзойденным потрясающим полюсовым кругом Ферстаппена в субботу, Норрис и Пиастри провели Гран-при, гоняясь за правящим чемпионом в по сути быстрее McLaren, с универсальной гонкой Сузуки, лишенной обгоня.

Во втором стойке Пиасти попросил команду поменять позиции и передать ему шанс сразиться с Верстаппеном, австралийское чувство, что у него был дополнительный темп в руке.

Но этот звонок никогда не пришел, когда босс команды Андреа Стелла не убежден, что Пиастри был на самом деле быстрее, чем Норрис в грязном воздухе Red Bull.

«Я не думаю, что это так ясно, что Оскар был быстрее», — сказала Стелла. «Ландо пытался подключить скольз Макса еще ближе, но в любое время, когда вы оказались ниже секунды, произошла значительная потеря сцепления.

«На этом треке вам нужно семь, восемь десятых преимуществ, чтобы иметь возможность обогнать».

Хорнер говорит, что равный статус драйвера скомпрометировал McLaren F1 японский врач общей практики

Макс Ферстаппен, Red Bull Racing

Фото: Сэм Багналл / Motorsport Images

В то время как Хорнер оживляет позицию McLaren в наличии двух лидевых автомобилей, которые Red Bull еще не имели, поскольку он пытается свою удачу с Юки Цунодой в качестве последнего товарища по команде Ферстаппена, он чувствовал, что его равный водительский подход также поставляется с компромиссами, которые затрудняли команду, чтобы атаковать голландца.

Сначала он проложил третье место Пиастри из-за давления сзади, оставив Норриса на том же круге, что и Verstappen, чтобы отрицать любые стратегические варианты.

«Я думаю, что у них проблема заключается в том, что у них есть два гонщика, которые борются за чемпионат водителей», — предложил Хорнер.

«Трудность, которую они испытывают, заключается в том, что они сделали ставку на то, чтобы позволить им гоняться. Так что это тот компромисс, который неизбежно связан с этим».

На вопрос, мог ли Норрис победить Ферстаппена, наполнив один круг раньше, он ответил: «Подрез был достаточно мощным. Там было бы, должно быть, было бы, я уверен, вверх и вниз по питлану.

«Я думаю, что большая часть тяжелой работы была проведена в субботу. Я думаю, что 90% автомобилей, заканчиваемых в том порядке, в котором они начали. Сегодня это была плоская гонка спринта. Сегодня была очень низкая деградация.

«Мы знаем, что McLarens очень, очень быстрые. И нужно было максимально, чтобы быть идеальным дюймом с двумя очень быстрыми Макларенами прямо за ним.

«На 53 круга он не совершил ни одной ошибки, и у него был темп, чтобы покрыть их, не допустить их доктора. Я думаю, что это один из лучших выходных Макса».

Дополнительная отчетность Эрвина Джеджи

Прочитайте также:

В этой статье

Филип Кейлен

Формула 1

Red Bull Racing

Макларен

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник