ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Хорнер обвиняет расхождение данных ветроуннели


Кристиан Хорнер чувствует, что он «смотрит на два разных часа» после того, как выявил проблемы автомобиля Red Bull Formula 1, связанные с ограниченной корреляцией между данными ветряной туннели и треками.

Несмотря на то, что Макс Ферстаппен выиграл Гран -при Японии, и с голландцем по -прежнему действующий чемпион мира, доминирование Red Bull в последних годах убрало в течение прошлого сезона и не вернулся в начале 2025 года.

После разочаровывающего Гран -при Бахрейна в прошлые выходные высший латун Ред Булл провели «кризисные» переговоры в попытке продвинуться вперед.

Хорнер признал, что RB21 страдает от «аналогичных» технических проблем, с которыми Ферстаппен боролся, чтобы сохранить свой титул в прошлом году, одновременно определяя расхождения между ветроуннелем и результатами на треке как о том, что команда должна получить.

«В конечном итоге вы можете замаскировать это немного с помощью настройки, и мы смогли достичь этого в Сузуке, но я думаю, что эта гонка [in Bahrain] раскрыл некоторые подводные камни, которые у нас очень четко есть, что нам нужно очень быстро на вершине », — сказал он.

«Я думаю, что мы понимаем, где возникают проблемы, это внедряет решения, которые, очевидно, занимают немного больше времени. Я думаю, что проблемы понимаются, я думаю, что проблема в том, что решения с тем, что мы видим в наших инструментах по сравнению с тем, что мы видим на пути в настоящее время, не коррелируют, и я думаю, что это то, что нам нужно, чтобы добраться до сути, почему мы можем не видеть в наших инструментах, что мы видим на схеме?

«Когда у вас есть такое разрыв, вы должны, очевидно, раскрыть его, у нас есть сильная техническая команда, которая выпустила несколько удивительных автомобилей за последние несколько лет, и я уверен, что они дойдут до дна этой проблемы. Но это буквально, что инструмент не повторяет то, что мы видим на трассе, и тогда это так, это похоже на то, что он буквально на два разных часа».

Хорнер обвиняет расхождение данных ветроуннели

Макс Ферстаппен, Red Bull Racing

Фото: Клайв Роуз / Гетти Изображения

В 2025 году в прошлом году нынешних правил, в течение зимы не было каких -либо капитальных ремонтов автомобилей, но некоторые команды — Haas и Mercedes — достигли чистой прибыли, в то время как Red Bull изо всех сил пытался исправить проблемы, из которых мучили заднюю часть 2024 года.

Хорнер надеется, что, с четырьмя гонками, уже отмеченными, увеличение объема данных, предоставленных из Австралии, Китая, Японии и Бахрейна, может помочь найти решение.

На вопрос, были ли это те же проблемы, вызванные спадом производительности, он ответил: «Это похоже — в первую очередь — в первую очередь ветряная туннель привела нас в направлении, которое не воспроизводит то, что мы видим на пути, и тогда вы в конечном итоге получаете мишмаш между тем, что ваши инструменты рассказывают вам, и каковы дорожные данные и так очевидно, что теперь мы накапливаем дорожные данные, это то, что вызывает решения.

«Я думаю, что ясно, что мы понимаем, в чем проблема, оно реализует решение. Именно этап входа в середину угольно [Verstappen] Способность, сцепление и уверенность, которые требуются для переноса скорости во въезд в углы, теперь это в основном проблема с аэро, которая должна быть в состоянии дать ему эту сцепление.

«Проблема, которую у нас есть, заключается в том, что мы находимся в конце набора правил, где достижение очень, очень маргинальных, и я думаю, что мы видим некоторые недостатки в нашем нынешнем туннеле».

Red Bull будет надеяться, что вы получите выгоду от нового объекта ветряной туннели, но не до начала нового цикла регулирования в следующем году, даже если планы заранее на обоих часах Хорнера.

Макс Ферстаппен, Red Bull Racing, Christian Horner, Red Bull Racing, Helmut Marko, Red Bull Racing

Макс Ферстаппен, Red Bull Racing, Christian Horner, Red Bull Racing, Helmut Marko, Red Bull Racing

Фото: Брин Леннон — Формула 1

«У нас появился новый туннель на 27 году, но у нас есть текущий инструмент, безусловно, еще на 18 месяцев или около того», — добавил он.

«Новый в настоящее время опережает график, но будет для реализации в 2027 году.

«Это чемпионат из 24 гонок, мы на восемь очков отстали в чемпионате водителей, и мы знаем, что нам нужно очень быстро добиться прогресса, поэтому важно набрать очки… как они складываются в конце года».

В этой статье

Марк Манн-Брианс

Формула 1

Red Bull Racing

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник