Кристиан Хорнер чувствует, что он «смотрит на два разных часа» после того, как выявил проблемы автомобиля Red Bull Formula 1, связанные с ограниченной корреляцией между данными ветряной туннели и треками.
Несмотря на то, что Макс Ферстаппен выиграл Гран -при Японии, и с голландцем по -прежнему действующий чемпион мира, доминирование Red Bull в последних годах убрало в течение прошлого сезона и не вернулся в начале 2025 года.
После разочаровывающего Гран -при Бахрейна в прошлые выходные высший латун Ред Булл провели «кризисные» переговоры в попытке продвинуться вперед.
Хорнер признал, что RB21 страдает от «аналогичных» технических проблем, с которыми Ферстаппен боролся, чтобы сохранить свой титул в прошлом году, одновременно определяя расхождения между ветроуннелем и результатами на треке как о том, что команда должна получить.
«В конечном итоге вы можете замаскировать это немного с помощью настройки, и мы смогли достичь этого в Сузуке, но я думаю, что эта гонка [in Bahrain] раскрыл некоторые подводные камни, которые у нас очень четко есть, что нам нужно очень быстро на вершине », — сказал он.
«Я думаю, что мы понимаем, где возникают проблемы, это внедряет решения, которые, очевидно, занимают немного больше времени. Я думаю, что проблемы понимаются, я думаю, что проблема в том, что решения с тем, что мы видим в наших инструментах по сравнению с тем, что мы видим на пути в настоящее время, не коррелируют, и я думаю, что это то, что нам нужно, чтобы добраться до сути, почему мы можем не видеть в наших инструментах, что мы видим на схеме?
«Когда у вас есть такое разрыв, вы должны, очевидно, раскрыть его, у нас есть сильная техническая команда, которая выпустила несколько удивительных автомобилей за последние несколько лет, и я уверен, что они дойдут до дна этой проблемы. Но это буквально, что инструмент не повторяет то, что мы видим на трассе, и тогда это так, это похоже на то, что он буквально на два разных часа».

Макс Ферстаппен, Red Bull Racing
Фото: Клайв Роуз / Гетти Изображения
В 2025 году в прошлом году нынешних правил, в течение зимы не было каких -либо капитальных ремонтов автомобилей, но некоторые команды — Haas и Mercedes — достигли чистой прибыли, в то время как Red Bull изо всех сил пытался исправить проблемы, из которых мучили заднюю часть 2024 года.
Хорнер надеется, что, с четырьмя гонками, уже отмеченными, увеличение объема данных, предоставленных из Австралии, Китая, Японии и Бахрейна, может помочь найти решение.
На вопрос, были ли это те же проблемы, вызванные спадом производительности, он ответил: «Это похоже — в первую очередь — в первую очередь ветряная туннель привела нас в направлении, которое не воспроизводит то, что мы видим на пути, и тогда вы в конечном итоге получаете мишмаш между тем, что ваши инструменты рассказывают вам, и каковы дорожные данные и так очевидно, что теперь мы накапливаем дорожные данные, это то, что вызывает решения.
«Я думаю, что ясно, что мы понимаем, в чем проблема, оно реализует решение. Именно этап входа в середину угольно [Verstappen] Способность, сцепление и уверенность, которые требуются для переноса скорости во въезд в углы, теперь это в основном проблема с аэро, которая должна быть в состоянии дать ему эту сцепление.
«Проблема, которую у нас есть, заключается в том, что мы находимся в конце набора правил, где достижение очень, очень маргинальных, и я думаю, что мы видим некоторые недостатки в нашем нынешнем туннеле».
Red Bull будет надеяться, что вы получите выгоду от нового объекта ветряной туннели, но не до начала нового цикла регулирования в следующем году, даже если планы заранее на обоих часах Хорнера.

Макс Ферстаппен, Red Bull Racing, Christian Horner, Red Bull Racing, Helmut Marko, Red Bull Racing
Фото: Брин Леннон — Формула 1
«У нас появился новый туннель на 27 году, но у нас есть текущий инструмент, безусловно, еще на 18 месяцев или около того», — добавил он.
«Новый в настоящее время опережает график, но будет для реализации в 2027 году.
«Это чемпионат из 24 гонок, мы на восемь очков отстали в чемпионате водителей, и мы знаем, что нам нужно очень быстро добиться прогресса, поэтому важно набрать очки… как они складываются в конце года».
В этой статье
Марк Манн-Брианс
Формула 1
Red Bull Racing
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts