Звезда KTM AJO Жозе Антонио Руэда выздоровела со плохого открывающего круга, чтобы выиграть усеченную гонку Moto3 в Индонезии и завоевать титул 2025 года.
Руэда прибыла в эти выходные с лидерством в 93 очка в чемпионате по сравнению с его ближайшим конкурентом Ангелом Пикерас, и ему нужно было расширить это преимущество на более чем 100, чтобы завершить титул с четырьмя раундами.
19-летний футболист финишировал вторым на дороге в Индонезии, но был повышен на первом положении после того, как Адриана Фернандеса был вручен двойной штраф за длинные кружики за столкновение с Дэвидом Муньосом, которое привело к тому, что гонка была в красной кладке на 19-х годах.
Учитывая две трети расстояния, уже были завершены, гонка не была перезапущена, при этом результаты были объявлены на основе приказа после круга 18. Фернандесу получил штраф в течение шести второго времени вместо двойного санкции на длинные кружи, которые он не мог служить, подняв Руэду до победы.
С соперником титула Пикерас, управляющего только седьмым местом после того, как его ударили с собственным штрафом на круге за то, что он взял ярлык на 9 -м ходу, Руда была официально объявлена чемпионом Moto3 2025 года.
Это была также девятая победа сезона для испанца, который перейдет в Moto2 в следующем сезоне с KTM Ajo.

Хосе Антонио Руэда, Red Bull Ktm Ajo
Фото: Gold and Goose Photography / LAT Images / Via Getty Images
Тем не менее, все пошло не так для Руду в начале, когда он упал с девятого до 14 мест, в то время как его ближайший соперник Пикерас поднялся с 11 на шестой.
Пикерас проходил четвертый, а затем внезапно упал на восьмое место на 5 -м круге, оставив его на той же части трассы, что и Руэда, который к тому времени восстановил часть потерянных мест.
Руэда сделал легкую работу Пикерас и продолжил заряд вверх по заказу, перейдя в подиум на подиуме на девятом круге. После отправки Максимо Куилс он послал свой велосипед вверх по лидерству давнего лидера Фернандеса на 10-й ход на 13-м круге, чтобы впервые ударить фронт.
В какой -то момент преимущество Руэды казалось удобным, но гонка повернулась к своей голове на 18 -м круге, когда Муньос и Фернандес провели его за лидерство в одном углу.
Всего через несколько углов Фернандес затем пометил заднюю часть велосипеда Муньоса, когда они сражались за позицию, отбросив неповрежденного гонщика GP с его велосипеда в неприятной аварии.
Это вернуло Руду на второе место позади Фернандеса, но красный флаг был развернут более поздний круг из -за аварии, которая вытащила Муньос из гонки.
Руэда была объявлена победителем гонки — и чемпионом 2025 года — в то время как Фернандес упал на шестой в последнем приказе после шестизанного штрафа, который он получил за столкновение с Муньосом.
Товарищ по команде Муньоса Гвидо Пини занял финальное место на подиуме на третьем месте после трех секунд в гонку Aspar Rider Quiles за то, что он взял ярлык ранее в гонке на 9 -м ходу. Кулс фактически служил своим длинным кругам на начале 19 -го круга, но, учитывая, что гонка по существу была завершена на 18 -м круге, временное пенсие должно было применяться.
Он оставил Куилс на четвертом месте перед Roulstone и Fernandez’s Tech3, в то время как Пикерас мог управлять только седьмым после его собственного наказания в длинном круге.
Контроль гонки объявил, что Муньос осознает, но был доставлен в медицинский центр для осмотров, а затем был доставлен в местную больницу для дальнейшего обследования.
1 |
Дж. Антонио Руэда Red Bull KTM Factory Racing |
99 | Ktm | 18 | 25 | |||||
2 |
L. Moon SIC58 CORSE SQUAD |
58 | Хонда | 18 | 0,305 | 20 | ||||
3 |
Г. Пини Liqui Moly Dynavolt Intact GP |
94 | Ktm | 18 | 0,083 | 16 | ||||
4 |
М. Килс Команда Cfmoto Haze Aspar |
28 | Ktm | 18 | 2.639 | 13 | ||||
5 |
J. Roulstone Red Bull KTM Tech 3 |
12 | Ktm | 18 | 1.951 | 11 | ||||
6 | |
31 | Хонда | 18 | 0,769 | 10 | ||||
7 |
К. Пикерас Frinsa — Mt Helmets — MSI |
36 | Ktm | 18 | 0,407 | 9 | ||||
8 | |
6 | Ktm | 18 | 9.990 | 8 | ||||
9 | |
82 | Хонда | 18 | 0,339 | 7 | ||||
10 | |
66 | Ktm | 18 | 3.765 | 6 | ||||
11 | |
18 | Ktm | 18 | 0,817 | 5 | ||||
12 | |
71 | Ktm | 18 | 0,313 | 4 | ||||
13 |
Р. Мудли Denssi Racing — Boe |
21 | Ktm | 18 | 0,790 | 3 | ||||
14 |
М. Морелли Gryd — Mlav Racing |
95 | Хонда | 18 | 2.627 | 2 | ||||
15 |
Э. О’Ши Gryd — Mlav Racing |
8 | Хонда | 18 | 0,178 | 1 | ||||
16 |
C. Бьюкенен Denssi Racing — Boe |
14 | Ktm | 18 | 0,131 | |||||
17 |
Н. Деттвилер Прозрачный |
55 | Ktm | 18 | 5.729 | |||||
18 | |
54 | Хонда | 18 | 3.697 | |||||
19 |
Ф. Адитама Honda Team Asia |
93 | Хонда | 17 | 1 круг | |||||
DNF | |
64 | Ktm | 17 | 10.068 | Выход на пенсию | ||||
DNF |
Д. Альманса Леопардовые гонки |
22 | Хонда | 15 | 2 круга | Выход на пенсию | ||||
DNF | |
72 | Хонда | 14 | 1 круг | Выход на пенсию | ||||
DNF |
А Заповедник Red Bull KTM Factory Racing |
83 | Ktm | 13 | 1 круг | Выход на пенсию | ||||
DNF | |
19 | Ktm | 13 | 44.188 | Выход на пенсию | ||||
DNF |
З. Митани Rivacold Snipers Team |
2 | Хонда | 11 | 2 круга | Выход на пенсию |
Мы хотим ваше мнение!
Что бы вы хотели увидеть на Motorsport.com?
— Команда Motorsport.com