Отт Танак почувствовал, что Hyundai был «явно неподготовлен» к требованиям ралли Исласа Канариаса после того, как потерпел поразительное поражение соперникам World Rally Championship Toyota.
Hyundai признал, что он недооценил сложность первого чистого асфальтового события сезона WRC 2025 года, поскольку он не смог взять на себя борьбу с доминирующей Toyota, которая записала впечатляющий результат 1-2-3-4.
Корейская марка направилась на Канарские острова, чувствуя себя достаточно уверенно после того, как Тьерри Невиль показал сильный темп на испанских дорогах на асфальте на ралли Сьерра -Морена. Тем не менее, на Канарских островах команда боролась с установкой и обработкой через три машины и не могла извлечь максимальную отдачу от жестких шин Ханкук.
Дифференциалы, выбранные предварительно события, оказались ключевой частью проблемы, и то, что команда не могла обратить вспять, поскольку компоненты запечатаны. Но команда признала, что митинг выделил некоторые фундаментальные проблемы с модернизированным автомобилем I20 N Rally1. В результате, субботние и воскресные этапы превратились в прославленную тестовую сессию, предназначенную, чтобы узнать больше о его автомобиле для будущих мероприятий.
Adrien Fourmaux, который выбрал другой дифференциал по сравнению с товарищами по команде Neuville и Tanak, стал самым быстрым Hyundai, финишировав пятым примерно 2M31.0S сбежавшего победителя Калле Рованпера.
Hyundai имеет одну гомологию Joker в рукаве, чтобы развернуть, если он обнаружит значительные изменения в своем I20 N Rally1, чтобы решить проблемы. Танак считает, что основная причина отсутствия темпа не является простым исправлением.
«Очевидно, что мы не были хорошо подготовлены к этому ралли, и это был своего рода митинг, который показывает это хорошо, как мы видим, что темп исходит от другого производителя», — сказал Танак Motorsport.com после того, как он закончил шестой, 3M11.4S.

Ott Tänak, Martin Järveoja, Hyundai World Rally Team Hyundai I20 N Rally1
Фото: Pleor: Bull Content Pool
«Это было чистое событие, и мы просто не были готовы к этому, а другая команда была очень сильной и хорошо подготовленной, так что именно откуда появилась большая разница.
«Определенно, большие уроки будут взяты, но определенно не так ясно, что нам нужно сделать, и быть в темпах Тойоты. Я также думаю, что не так просто изменить ее».
Несмотря на то, что Fourmaux считает, что Hyundai разочаровался, что не может сразиться с Toyota, Hyundai решит свои проблемы, и что проблемы прошлых выходных были специфичными для ралли, что означает, что они не должны быть проблемой, когда асфальт возвращается в WRC на митинге Центральной Европы в октябре.
«Я действительно разочарован, потому что мы не смогли сражаться, но мы нашли несколько интересных вещей на машине, которые мы можем улучшить, что мы не могли бы сделать на митинге, это больше для будущего», — сказал Fourmaux Motorsport.com.
«Лично я рад быть самым быстрым из трех, так как это был бой в команде в конце, и я думаю, что это был единственный бой в течение целых выходных. Есть некоторые положительные результаты, потому что в конце мы выиграли« Кубок Hyundai ».
«Я уверен, что Hyundai — это не команда, которая не реагирует, когда что -то [goes wrong]Поэтому мы будем работать усерднее и стать лучше, быстрее и сильнее.
«Канарские острова — это всего лишь один ралли в сезон, и до тех пор, пока не гораздо более гладких, сухих асфальтографических мероприятий, у нас все должно быть в порядке. Остальные в порядке, все должно быть хорошо».
В этой статье
Том Ховард
WRC
Там они загары
Adrien Fourmaux
Hyundai Motorsport
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts