ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Hyundai Call Set для повышения ставки Отта Танака WRC WRC


Hyundai объявил, что Отт Танак больше не будет набирать очки производителя за команду в этом году, который, по -видимому, подрастает его надежды на титул чемпиона World Rally.

Заголовок Танака был нанесен ударом в Чили в начале этого месяца, когда он потерпел неудачу двигателя, возглавляя митинг. После установки запасного двигателя, Танак сообщил, что он также был недооценен в мощности и перегреве, показывая, что у подразделения возникла проблема, когда он ранее использовался в февральском ралли Швеции.

В соответствии с WRC Sporting Reguls, записям производителя выделяются только два двигателя на название автомобиля, чтобы завершить сезон. Любые дальнейшие двигатели, приведенные в бассейн, будут за счет пятиминутного штрафа, который будет принят на следующем ралли.

Поскольку двигатели выделяются на имена шасси, а не водителей, Hyundai действительно имела возможность повернуть своих водителей через свои три автомобиля, что могло бы предоставить Танаку возможность использовать более свежий двигатель. Это означало бы, что один водитель понес бы пятиминутный штраф.

Тем не менее, Hyundai принял другой подход, выдвигая только Тьерри Невиль и Адриен Фурмау, в качестве баллов производителей баллов за последние три митинга, начиная с митинга в Центральной Европе в следующем месяце перед посещением Японии и Саудовской Аравии. Hyundai уже на 125 очков позади конкурентов Toyota в титульной гонке конструкторов.

Hyundai Call Set для повышения ставки Отта Танака WRC WRC

Ott Tanak, Martin Jarveoja, Hyundai World Rally Team Hyundai I20 N Rally1

Фото: McKlein / Motorsport Images

«В последние три раунда сезона чемпионата мира по ралли FIA 2025 года Hyundai Shell Mobis World Rally Team будет выдвигать только Тьерри Невиля и Adrien Fourmaux для Procome’s Points», — говорится в заявлении Hyundai.

«Это стратегическое решение позволяет Отту Танаку и Мартину Джарвеодже соревноваться без выдвижения производителя, и, в полной мере воспользовавшись спортивными правилами, команда гарантирует, что Танак и Джарвеоя находятся в максимально сильной позиции, чтобы продолжить свою борьбу за титулы водителей и коляков».

Похоже, что этот вызов означает, что спортивные правила, касающиеся двигателей, больше не будут применяться к Танаку, который не считается записью производителя. Теоретически он мог бы взять дополнительный двигатель, не подвергаясь штрафу в CER.

Танак — лучший шанс Hyundai на получение титула в этом году, хотя чемпион мира 2019 года на 43 очка за лидером чемпионата «Себастьян Огье» в 43 очка.

Прочитайте также:



Ссылка на источник