Hyundai настаивает на том, что он сделал «лучший выбор» для оспаривания сафари на сафари на следующей неделе без очень ожидаемого пакета обновления автомобилей 2025 года, дебютировавшего в Швеции в прошлом месяце.
Южнокорейский производитель отправится в Африку за самым сложным событием в календаре WRC с трио автомобилей I20 N Rally1, конкурирующих в спецификации, которая закончила кампанию 2024 года (за исключением гибридного подразделения и с изменением воздушного ограничения в соответствии с техническими правилами 2025 года).
Hyundai потратил большую часть прошлого года, работая над значительным пакетом обновления на 2025 год, используя четыре джокера для гомологаров, чтобы улучшить свой I20 N для водителей Thierry Neuville, Ott Tanak и New Biging Adrien Fourmaux. Улучшения были сосредоточены вокруг пересмотренной схемы подвески и снижения веса.
Этот пакет дебютировал на снежных этапах Швеции в прошлом месяце с директором команды Сирил Абитебул, достаточно довольный результатом, несмотря на то, что обновления были в основном предназначены для гравийных и асфальтовых митингов.
Тем не менее, сочетание факторов побудило команду разместить эти обновления льда для посещения Кении на следующей неделе, прежде чем вернуться в свой полный пакет 2025 года. Абитебол, однако, уверен, что решение не повлияет на работу команды.
«[The car we will use] будет спецификация на конец 2014 года, поэтому это не спецификация, которая работала в Кении в прошлом году, потому что, очевидно, у нас был ряд проблем после Кении, особенно вокруг передачи [that were addressed]Так что автомобиль не то, что будет работать в Кении в этом году », — сказал Abiteboul Motorsport.com.
«Это решение, которое мы приняли, чтобы оптимизировать доступность деталей, так как у нас была очень напряженная зима, так как мы получили спецификацию 2025 года очень поздно, и это сделало его очень маргинальным, чтобы сделать это с грузом. [to Kenya]Полем Это была небольшая оптимизация общей операции, которая привела к этому решению.
«Мы не думаем, что с точки зрения производительности будет какой -либо дефицит или иметь большое значение. Это все о надежности, подписи и пробеге [on the parts] И в целом выбор запустить автомобиль, как это было в конце 2024 года, был лучше, чем запустить автомобиль 2025 года.
«Нет ничего плохого в [the updates in Sweden] Но, честно говоря, мы не разработали эти изменения для Швеции для снега, мы разработали эти изменения для условий, с которыми мы сталкиваемся в этом году, что в основном гравий и немного асфальта.
«Но если вы посмотрите на Тьерри и Адриена, к концу выходных ясно, что выступление автомобиля было там или около того».

Thierry Neuville, Martijn Wydaeghe, Hyundai World Rally Team Hyundai I20 N Rally1
Фото: Pleor: Bull Content Pool
В то время как Hyundai’s Wrc Challenger будет без обновлений 2025 года, он будет иметь новое обновление, специфичное для суровых общеизвестно жестких гравийных дорог Кении.
Команда разработала пересмотренную сноркелу. Сноркеты — это устройства, которые выступают от капота автомобиля, предназначенного для защиты двигателя от употребления воды или пыли, что может повлиять на сжигание и может даже серьезно повредить двигатель. Он особенно эффективен на ралли сафари, который оснащен густым песком Fesh-Fesh и глубокими всплесками воды.
«У нас будет лучший пример того, что мы использовали в прошлом году — [last year’s snorkel] Возможно, было немного простым, так что это также показывает некоторую домашнюю работу, которую мы завершили », — добавил Абитебул.
Домашнее задание, рассматриваемое в сложном тесте перед событием

Подиум подошвы Hyundai Knyan появился в 2021 году
Фото: австралийский / Hyundai Motorsport
Кения оказалась особенно сложной митингом для Hyundai, так как она зафиксировала только одну финиш по подиуму из своих четырех попыток, когда Танак финишировал третьим в 2021 году. Главный соперник Toyota выиграл каждое издание с момента своего возвращения в календарь в 2021 году, забив доминирующее 1-2-3-4 в 2022 и 2023 годах.
Проблемы с надежностью в значительной степени были падением Hyundai, но команда сосредоточилась на решении этих проблем после каждого посещения Кении. Решение проблем продолжалось в преддверии третьего раунда чемпионата на следующей неделе после сложного теста до события, который проводился в сложных условиях, который подчеркивал электрическую слабость.
«Надеюсь, мы сделали шаг, но я точно знаю, что каждый вопрос, с которым мы столкнулись в прошлом году в Кении, была рассмотрена — но каждый раз, когда мы едем в Кении, мы, кажется, раскопаем новые проблемы», — сказал Абитебол.
«На самом деле у нас был довольно насыщенный тест до событий для Кении, где мы видели что-то, что было не совсем на том уровне, который мы хотим, особенно если идет дождь.
«Тест перед событием был сложным для команды, и я должен отдать должное команде за то, что он выполнил очень сильную работу, чтобы дать максимальную подготовку водителям.
«Но это показывает, что это не легкий вызов. Я предпочитаю найти эти проблемы с надежностью в тесте, а не во время митинга. Мы говорили о том, чтобы сделать свою домашнюю работу, но эта коробка отмечена ».
Safari Rally Kenya начинается в следующий четверг с первого из 21 этапа.
В этой статье
Том Ховард
WRC
Hyundai Motorsport
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts