ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Hyundai Leffs свои модернизации автомобиля WRC 2025 года для сафари ралли Кении


Hyundai настаивает на том, что он сделал «лучший выбор» для оспаривания сафари на сафари на следующей неделе без очень ожидаемого пакета обновления автомобилей 2025 года, дебютировавшего в Швеции в прошлом месяце.

Южнокорейский производитель отправится в Африку за самым сложным событием в календаре WRC с трио автомобилей I20 N Rally1, конкурирующих в спецификации, которая закончила кампанию 2024 года (за исключением гибридного подразделения и с изменением воздушного ограничения в соответствии с техническими правилами 2025 года).

Hyundai потратил большую часть прошлого года, работая над значительным пакетом обновления на 2025 год, используя четыре джокера для гомологаров, чтобы улучшить свой I20 N для водителей Thierry Neuville, Ott Tanak и New Biging Adrien Fourmaux. Улучшения были сосредоточены вокруг пересмотренной схемы подвески и снижения веса.

Этот пакет дебютировал на снежных этапах Швеции в прошлом месяце с директором команды Сирил Абитебул, достаточно довольный результатом, несмотря на то, что обновления были в основном предназначены для гравийных и асфальтовых митингов.

Тем не менее, сочетание факторов побудило команду разместить эти обновления льда для посещения Кении на следующей неделе, прежде чем вернуться в свой полный пакет 2025 года. Абитебол, однако, уверен, что решение не повлияет на работу команды.

«[The car we will use] будет спецификация на конец 2014 года, поэтому это не спецификация, которая работала в Кении в прошлом году, потому что, очевидно, у нас был ряд проблем после Кении, особенно вокруг передачи [that were addressed]Так что автомобиль не то, что будет работать в Кении в этом году », — сказал Abiteboul Motorsport.com.

«Это решение, которое мы приняли, чтобы оптимизировать доступность деталей, так как у нас была очень напряженная зима, так как мы получили спецификацию 2025 года очень поздно, и это сделало его очень маргинальным, чтобы сделать это с грузом. [to Kenya]Полем Это была небольшая оптимизация общей операции, которая привела к этому решению.

«Мы не думаем, что с точки зрения производительности будет какой -либо дефицит или иметь большое значение. Это все о надежности, подписи и пробеге [on the parts] И в целом выбор запустить автомобиль, как это было в конце 2024 года, был лучше, чем запустить автомобиль 2025 года.

«Нет ничего плохого в [the updates in Sweden] Но, честно говоря, мы не разработали эти изменения для Швеции для снега, мы разработали эти изменения для условий, с которыми мы сталкиваемся в этом году, что в основном гравий и немного асфальта.

«Но если вы посмотрите на Тьерри и Адриена, к концу выходных ясно, что выступление автомобиля было там или около того».

Hyundai Leffs свои модернизации автомобиля WRC 2025 года для сафари ралли Кении

Thierry Neuville, Martijn Wydaeghe, Hyundai World Rally Team Hyundai I20 N Rally1

Фото: Pleor: Bull Content Pool

В то время как Hyundai’s Wrc Challenger будет без обновлений 2025 года, он будет иметь новое обновление, специфичное для суровых общеизвестно жестких гравийных дорог Кении.

Команда разработала пересмотренную сноркелу. Сноркеты — это устройства, которые выступают от капота автомобиля, предназначенного для защиты двигателя от употребления воды или пыли, что может повлиять на сжигание и может даже серьезно повредить двигатель. Он особенно эффективен на ралли сафари, который оснащен густым песком Fesh-Fesh и глубокими всплесками воды.

«У нас будет лучший пример того, что мы использовали в прошлом году — [last year’s snorkel] Возможно, было немного простым, так что это также показывает некоторую домашнюю работу, которую мы завершили », — добавил Абитебул.

Домашнее задание, рассматриваемое в сложном тесте перед событием

Подиум подошвы Hyundai Knyan появился в 2021 году

Подиум подошвы Hyundai Knyan появился в 2021 году

Фото: австралийский / Hyundai Motorsport

Кения оказалась особенно сложной митингом для Hyundai, так как она зафиксировала только одну финиш по подиуму из своих четырех попыток, когда Танак финишировал третьим в 2021 году. Главный соперник Toyota выиграл каждое издание с момента своего возвращения в календарь в 2021 году, забив доминирующее 1-2-3-4 в 2022 и 2023 годах.

Проблемы с надежностью в значительной степени были падением Hyundai, но команда сосредоточилась на решении этих проблем после каждого посещения Кении. Решение проблем продолжалось в преддверии третьего раунда чемпионата на следующей неделе после сложного теста до события, который проводился в сложных условиях, который подчеркивал электрическую слабость.

«Надеюсь, мы сделали шаг, но я точно знаю, что каждый вопрос, с которым мы столкнулись в прошлом году в Кении, была рассмотрена — но каждый раз, когда мы едем в Кении, мы, кажется, раскопаем новые проблемы», — сказал Абитебол.

«На самом деле у нас был довольно насыщенный тест до событий для Кении, где мы видели что-то, что было не совсем на том уровне, который мы хотим, особенно если идет дождь.

«Тест перед событием был сложным для команды, и я должен отдать должное команде за то, что он выполнил очень сильную работу, чтобы дать максимальную подготовку водителям.

«Но это показывает, что это не легкий вызов. Я предпочитаю найти эти проблемы с надежностью в тесте, а не во время митинга. Мы говорили о том, чтобы сделать свою домашнюю работу, но эта коробка отмечена ».

Safari Rally Kenya начинается в следующий четверг с первого из 21 этапа.

В этой статье

Том Ховард

WRC

Hyundai Motorsport

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник