ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Hyundai на вершине на ралли Сардинии, поскольку M-Sport страдает от кошмара тройной пенсии


Hyundai начал поиски первой победы в чемпионате мира в 2025 году, установив темп на Rally Sardinia, в то время как M-Sport получил тройную пенсию с кошмаром, который включал в себя рулон для Мартинс.

Hyundai закончил трио гравийного трио в пятницу утром с помощью ведущего команды Adrien Fourmaux и действующего чемпиона мира Тьерри Невиля на 2,9 секунды, с третьей третьей Toyota и в 8,1-х годах, а также на 0,9 с опережают Отт Танак Хайундай в четвертом.

Forumaux, начиная седьмого на дороге, максимально использовал свою позицию, чтобы прыгнуть в лидерство после победы в третьем этапе, SA Conchedda 1 — 27,95 км. Затем Невиль ненадолго перешел в лидерство после второго этапа.

«Половина работы [of being in the lead of the rally at the end of Friday] сделано, но еще предстоит пройти долгий путь, и пробелы действительно маленькие, но я доволен утром », — сказал Fourmaux.

Восьмикратный чемпион мира Огье захватил раннее лидерство после потрясающего пробега через открывающую Арзахена 1 — 13,97 км, несмотря на недостаток третьего на дороге. Учитывая его дорожную позицию, Огье был доволен своим утренним усилием.

«Я думаю, что это был очень хороший пробег. Это хороший старт. Наша команда провел хороший мозговой штурм, пытаясь проанализировать, что мы можем изменить для этого ралли, и до сих пор я больше доволен машиной [than in Portugal]- сказал Огье, который выиграл в прошлый раз в Португалии.

Hyundai на вершине на ралли Сардинии, поскольку M-Sport страдает от кошмара тройной пенсии

Ott Tänak, Martin Järveoja, Hyundai World Rally Team Hyundai I20 N Rally1

Фото: Pleor: Bull Content Pool

«Мы все еще упускаем информацию из тестирования шин, и, возможно, мягкий помог бы больше».

Танак установил волнистый темп во втором этапе, чтобы перейти в секунду лидерства в ралли, но чемпион мира 2019 года признался, что он терпит «невероятную борьбу», пытаясь повернуть свой I20 N. N.

Сами -Паджари из Тойоты заняла третье место, как и Финн, заработавший на его дорожной позиции. Передняя правая прокола в третьей стадии понести в должности до пятого [+11.0s]впереди товарищей по команде Такамото Кацута [+15.5s]Калле Рованпера [+30.6s] и Эльфин Эванс [+41.2s]Полем

Рованпера и Эванс понесли основной удар дороги. Первый оплакивал нехватку уверенности за рулем своего GR Yaris, в то время как лидер чемпионата Эванс знал, что его ждет тяжелая езда, начиная с первого года на дороге.

«Я думаю [the loss] было немного больше, чем ожидалось. Я терял слишком много времени на первом из -за того, что не был достаточно быстрым и не был уверен в машине. Но, кроме того, мы сделали то, что могли », — сказал Рованпера.

Эванс добавил: «[The time loss] Как и ожидалось, эффект очистки был довольно большим, особенно последний из петли. Я думаю, что некоторые вещи улучшились [on the car] Из Португалии, но это трудно измерить с дорожным положением.

M-Sport наносится из-за катастрофического старта

Джошуа Макерлин, Эоин Трейси, M-Sport Ford World Rally Team Ford Puma Rally1

Джошуа Макерлин, Эоин Трейси, M-Sport Ford World Rally Team Ford Puma Rally1

Фото: M-Sport

M-Sport надеется, что две из трех его автомобилей вернемясь к митину завтра после того, как перенес это на пенсию с тройным автомобилем на втором этапе.

Быстрая и особенно узкая сцена стали свидетелями того, как Грегоар Мюнстер и Джошуа Макерлин Клип Скалы разрушили их правую и левую заднюю подвеску на своих модернизированных автомобилях Ford Puma Rally1, соответственно.

Сотрудники команды уми и со-водитель Renars Фрэнсис вышел невредимым от пугающего высокоскоростного рулона после прыжка.

«Я бы не сказал, что это было плохо, но это просто разочаровывает»,-сказал директор команды M-Sport Рич Милленер.

«В этом нет ничего неожиданного, так как парни хотят прогрессировать по мере прохождения года. Иногда вам нужно пройти через боль выхода на пенсию, чтобы учиться на этом. Они знали, что не могут сделать то, что сделали, но они сделали это, и теперь они узнают на этом.

«Я думаю, что два из трех [cars] будет в порядке, Мартинс ‘ [car] Я не так уверен, если честно, так как есть много дорогих частей, которые были повреждены, и этот календарь теперь является жестоким с событиями каждые две недели.

Прочитайте также:

«Я посмотрю, но сейчас разумное решение в моей голове состоит в том, чтобы раздеться и починить машину здесь, пока у нас есть ресурсы.

«Мы могли бы потратить много денег на это, чтобы вернуться, но чего мы собираемся достичь первого на дороге в течение двух дней, на самом деле нечего получить. Весь ремонт, который мы делаем здесь, мы должны сделать снова в Великобритании, чтобы убедиться, что они идеальны».

В этой статье

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник