ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Hyundai нацелилась на Швецию, которая представит обновленный автомобиль WRC


Тьерри Невиль надеется, что Hyundai представит свой долгожданный обновленный автомобиль чемпионата мира по ралли 2025 года на Ралли Швеции в следующем месяце.

Hyundai потратила большую часть прошлого сезона на разработку значительного обновления своего автомобиля i20 N Rally1 к 2025 году, но в конце прошлого года подтвердила, что начнет новый сезон в Монте-Карло на следующей неделе со своим автомобилем 2024 года – без гибридного силового агрегата, согласно новый технический регламент.

Корейская марка изначально планировала эффективно омологировать практически полностью новый автомобиль к 2025 году, но от этого плана отказались из-за неопределенности в отношении технических регламентов 2025 года. Обновление, которое было спасено от первоначального проекта, скорее всего, станет значительным обновлением, которое потребует использования четырех джокеров для разработки омологации.

Подробности о точных изменениях в автомобиле команда пока не раскрывает.

Пилоты начали тестировать обновленный автомобиль в прошлом сезоне, а процесс разработки продолжался всю зиму, и теперь есть надежда, что обновленный i20 N Rally1 сможет вырваться из тени на Ралли Швеции (13-16 февраля).

«Надеюсь, в Швеции [you will see the new upgraded car]— сказал Невиль Motorsport.com.

Отвечая на дальнейшие вопросы об обновлениях, он добавил: «Это хорошо. Мы очень ограничены в том, что можем сделать, но я чувствую себя комфортно в новой машине».

Hyundai нацелилась на Швецию, которая представит обновленный автомобиль WRC

Тьерри Невиль, Мартейн Видаге, Hyundai World Rally Team Hyundai i20 N Rally1

Фото: McKlein / Motorsport Images

Руководитель команды Hyundai Сирил Абитебуль объяснил в прошлом году, что его не беспокоит задержка дебюта обновлений в 2025 году, учитывая, что Монте-Карло — это специализированное ралли. Эту точку зрения разделяет действующий чемпион мира Невиль перед классическими асфальтовыми гонками на следующей неделе.

«Это не беспокойство [to run the 2024 car in Monte]. Это конкретное событие и в любом случае, [new Hankook] С шинами будет самая большая борьба в Монте-Карло», — сказал он.

«В автомобиле появилось много новых переменных, без гибридного агрегата и с меньшим весом.

«Множество вещей объединяется, и я понятия не имею, насколько это будет сложно. Это будет во многом зависеть от того, насколько комфортно мы будем чувствовать себя в машине после нескольких этапов, и это может стать решающим фактором».

Помимо изменений в техническом регламенте на 2025 год, зимой в Hyundai произошли кадровые перестановки, вызванные уходом менеджера программы WRC Кристиана Лорио, что стало неожиданностью для Невиля.

Известный инженер сыграл решающую роль с тех пор, как впервые присоединился к компании в 2021 году в качестве технического консультанта. С тех пор Лорио присоединился к Overdrive Racing, чтобы работать над программой ралли-рейдов Toyota.

«Это стало неожиданностью, и, очевидно, мы очень разочарованы тем, что он покинул команду, но каким-то образом одна из его целей была достигнута с помощью [us winning] титул пилота и, очевидно, у него есть возможность принять новый вызов, и я желаю ему всего наилучшего», — добавил Невиль.

В этой статье

Том Ховард

ВКР

Тьерри Невиль

Хендэ Моторспорт

Будьте первым, кто узнает и подписывается на обновления новостей по этим темам в режиме реального времени.



Ссылка на источник