Hyundai дал свою четкую признак того, что он готовится к продолжению чемпионата мира по ралли, по крайней мере, до конца 2026 года.
Были вопросы, связанные с его краткосрочным и долгосрочным будущим на высшем уровне Mrollying, который впервые появился в прошлом году, когда он подтвердил планы приступить к программе на чемпионате мира по выносливости с 2026 года под эгидой Genesis.
Неопределенность в отношении будущего Hyundai привела к предположениям о том, что категория Rally1 может быть отменена в течение сезона до окончания пятилетнего цикла в пользу Rally2 в качестве высшего класса, если корейский производитель решит уйти в конце сезона.
В то время как Hyundai по -прежнему не доволен направлением, в котором WRC рассматривает правила 2027 года, президент бренда и директор команды WRC Cyril Abiteboul заявил в Rally Portugal в прошлом месяце, что он оптимистичен, что программа WRC Hyundai будет продолжаться до 2026 года.
Выступая на митинге на этих выходных, Абитебол расширился по этому поводу.
«Это естественный цикл в следующем году, так что, надеюсь, это то, что мы сможем подтвердить», — сказал он Motorsport.com.
Если Hyundai подтвердит свое участие в 2026 году, он, вероятно, обеспечит, чтобы правила Rally1 завершили свой предполагаемый пятилетний цикл правил до перехода на набор правил WRC27.

Cyril Abiteboul, директор команды Hyundai World Rally Team
Фото: Romain Thuillier / Hyundai Motorsport
Будет ли Hyundai будет участвовать в 2027 году, все еще готовится к обсуждению с Abiteboul, сохраняющим позицию, которую в настоящее время не соответствуют целям производителя.
Abiteboul подтвердил, что не было никаких дальнейших событий, касающихся технических правил, которые будут осуществляться в течение 10-летнего цикла, который будет основан на автомобилях, построенных до ограничения стоимостью 345 000 евро, в попытке поощрять больше команд и производителей конкурировать.
Транспортные средства с шасси космического кадра, построенные производителями и тюнерами, будут в значительной степени основаны на текущем механизме Rally2. Корпус кузова почти от любого масштабированного производственного автомобиля может быть установлен в безопасную ячейку, что означает, что хэтчбеки могут, по -видимому, конкурировать с салонами и внедорожниками.
Hyundai еще не начал какую -либо работу по разработке автомобиля на 2027 год, а Abiteboul заинтересовался, что новые правила не дают производителям возможность демонстрировать соответствующую технологию. Автомобили WRC27 изначально будут работать с помощью двигателей внутреннего сгорания, но с 2028 года существует структура для размещения других силовых агрегатов.
«Честно говоря, это было очень тихо, и я думаю, что FIA было ясным с тем, чего он хочет, и я уважаю это. Вы не можете жаловаться на отсутствие лидерства, когда есть лидерство, и они прояснили свою позицию, которые хотят, чтобы не производители участвовали», — добавил Абитебул.
«Но, к сожалению, я представляю производителя, поэтому нам трудно установить эту связь между будущим регулированием и нами как производителем, который хочет продвигать автомобили, технологии и подключения, а также альтернативные трансмиссии. Мы не видим этого.

Thierry Neuville, Martijn Wydaeghe, Hyundai World Rally Team Hyundai I20 N Rally1
Фото: австралийский / Hyundai Motorsport
«В какой -то момент может случиться так, что FIA приняла направление, в котором они на самом деле не строят WRC для необходимости создателей автомобилей, и я уважаю это.
«Вам не нужно противостоять одному [tuners] против другого [manufacturers]Полем Я считаю, что есть способы обслуживать оба, но сейчас, вероятно, эти текущие [Rally1] Правила более предвзяты по отношению к производителям автомобилей, поскольку только производители автомобилей могут позволить себе стоимость и, возможно, некоторые технологии от гибрида. Мы видели, что не хватает автомобилей и производителей, и, как правило, реакции, которую мы пошли наоборот, но, вероятно, это слишком экстремально.
«Я думаю, что следующий цикл будет массово смещен в сторону тюнеров, и я считаю, что середина была бы лучше. Прямо сейчас мы не видим, как мы можем построить бизнес -обоснование, чтобы оправдать стоимость новых правил, но мы будем продолжать подталкивать FIA и обсудить внутреннюю часть.
«Я хотел бы найти путь вперед, потому что мы создали наследие в WRC уже 13 лет, и мы хотели бы, чтобы это продолжалось, но с чем -то, что имеет для нас больше смысла».
В этой статье
Том Ховард
WRC
Hyundai Motorsport
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts