Hyundai отложит дебют своего модернизированного претендента на чемпионат мира по ралли после того, как решила выставить свой автомобиль спецификации 2024 года на открытии сезона в Монте-Карло в следующем месяце.
Корейский производитель планировал омологировать практически полностью новую версию своего i20 N Rally1 в следующем году, но от этих планов отказались из-за неопределенности по поводу правил 2025 года.
После разворота FIA в отношении технических регламентов 2025 года после противодействия команд Hyundai смогла спасти часть своих планов разработки i20 N благодаря соглашению о выдвижении своих джокеров разработки 2026 года для использования в кампании 2025 года.
Это означает, что у команды есть четыре джокера, которых она использовала для выполнения множества обновлений своей машины, которые еще не раскрыты.
В то время как Hyundai в последние месяцы активизировала тестирование и разработку эволюции своего i20 N, команда решила не использовать автомобиль в январских гонках в Монте-Карло для гонщиков Тьерри Невиля, Отта Танака и нового контракта Адриана Фурмо.
Hyundai открыла кампанию в этом году с Невилля, одержавшего свою вторую победу в Монте-Карло.
Сирил Абитебул, руководитель команды Hyundai World Rally Team
Фото: Austral/Hyundai Motorsport
«Проведено много работы, и мы по-прежнему верим, что у автомобиля есть хороший потенциал, и, очевидно, мы очень ограничены с точки зрения пробега, который мы можем проехать или который был пройден с помощью автомобиля», — сказал руководитель команды Hyundai Сирил. Об этом Абитебул рассказал Motorsport.com.
«Ключевой вопрос будет заключаться в том, каков будет переломный момент, когда этот автомобиль станет более управляемой платформой, чем нынешний автомобиль? На самом деле это не новая машина, это то, что мы называем автомобилем «эво».
«Мы находимся в процессе определения того, когда наступит переломный момент, и на этой основе мы примем решение о том, когда будет лучшей стратегией внедрения автомобиля. Его не будет в Монте-Карло.
«В Монте-Карло мы будем использовать нынешнюю машину. Это соревнование представляет собой особую задачу, и его нельзя выиграть за счет чистого темпа, поэтому мы считаем, что лучше продолжать использовать машину, которую мы понимаем и умеем настраивать и, кстати, она также выиграла гонку в этом году. »
В этой статье
Том Ховард
ВКР
Хендэ Моторспорт
Узнайте первыми и подпишитесь на обновления новостей по этим темам в режиме реального времени.
Subscribe to news alerts