ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Imsa Laguna Seca: Penske Porsche Seal 1-2 Победа


#6 Porsche Penske Motorsport, пилотируемый Матье Джаминет, и Мэтт Кэмпбелл, закончили победную победу в трех гонках, пробежавшейся сестринской машиной команды с впечатляющей победой в Laguna Seca.

Джаминет и Кэмпбелл, которым пришлось наблюдать за товарищами по команде в автомобиле № 7 из Фелипе Насра и Ника Тэнди, выиграли три раунда класса Grand Touring Prototype (GTP) на чемпионате IMSA Weathertech Sportscar, поселились с двумя вторыми местами и третьем в трех раундах.

Тем не менее, Джаминет сдержал поздний вызов Тэнди, который ударил колеса с полюсом, высушивает Вантур в подходе к общеизвестному финальному левому ручности Лагуна Сека, отправив команду № 24 BMW M rll в течение последнего угла последнего круга, чтобы финишировать третьим в общем зачете. Чиновники посмотрели на контакт, и штраф не было выпущено.

Последние несколько кругов бросили захватывающие гонки и привели к финишу трибуны, когда Кадиллак Джека Эйткена сбил поле, когда британский водитель защищал свою позицию, чтобы остаться на свинцовом круге.

Тем не менее, он непреднамеренно вызвал джем, так как две машины Porsche сражались за победу. Но Джаминет избежал хаоса для победы, а его товарищ по команде Мэтт Кэмпбелл облегчен, чтобы отрываться от сезона.

«Мы на вершине и полезны, чтобы наконец получить действительно хороший результат, впервые выиграв на машине №6 в этом сезоне и, очевидно, сохраняют эту серию подиумов, что действительно очень важно для PPM и чемпионата для общей картины», — сказал Кэмпбелл.

Imsa Laguna Seca: Penske Porsche Seal 1-2 Победа

#25 BMW M Team RLL BMW M Hybrid V8: Марко Виттманн, Шелдон Ван дер Линде

Фото: Art Fleischmann

NASR ранее снял блестящее обогнал для свинца на 5 -м ходу, двигаясь влево, а затем вправо, чтобы пройти Вантур.

Тем не менее, команда №6 осудила подрез в пит -стопе, чтобы взять на себя инициативу, и после обмена на Тэнди редкая ошибка, выходящая из британца, выходящего из питлана, вручила Джаминет, который договорился о маркерах, чтобы одержать победу.

Кэмпбелл добавил: «Это была не самая легкая гонка. Наверняка, нам не хватало скорости, но, тем не менее, спасибо команде и за стратегию, очевидно, выходящую на первое место.

«Это были супер-закрытые гонки, и я просто рад, что мы не были частью этого [the close finish]Таким образом, Матье проделал фантастическую работу, не делая ошибок в конце гонки в своих последних двух действиях, и он сделал то, что нам нужно было сделать ».

Битва между двумя Porsches сыграла в руках команды BMW M BMW M, управляемой Вантуром, который получил премию Motul Pole в квалификации.

Но BMW столкнулся с Porsche Tandy и хромал домой на третьем месте, что означает, что ни один победитель полюсов в GTP не удалось преобразовать из P1 за два года.

Сражаться до финиша в GTD Pro и GTD

#77 AO Racing Porsche 911 GT3 R (992): Лаурин Генрих, Клаус Бахлер

#77 AO Racing Porsche 911 GT3 R (992): Лаурин Генрих, Клаус Бахлер

Фото: IMSA

Это была еще одна классическая битва между командами Porsche и Ferrari, с № 77 AO Racing ‘Rexy’ Porsche 911 GT3 R (992), управляемым Клаусом Бахлером и Лорин Хейнрич, финишируя всего 8,660 -х Пара была на полном круге перед №3 Pratt Miller Motorsports Chevrolet Corvette Z06 GT3.R на третьем.

Pfaff Motorsports финишировал заметным четвертым в классе, как для результата, так и потому, что № 4 Lamborghini Huracan GT3 Evo2 был частью борьбы с последним кругом, когда ведущие автомобили GTP пробирались мимо медленного автомобиля.

#57 Winward Racing Mercedes-AMG GT3: Рассел Уорд, Филипп Эллис

#57 Winward Racing Mercedes-AMG GT3: Рассел Уорд, Филипп Эллис

Фото: IMSA

Наконец, это был еще один близкий результат в GTD, когда Филипп Эллис и Роджер Уорд в № 57 Winward Racing Mercedes-Amg GT3 заняли 16-е место в общем и первом в классе в преддверии #12 Vasser Sullivan Racing Lexus RC F GT3, управляемых Паркером Томпсоном и Джеком Хоксвортом.

В этой статье

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник