ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Инновация Dacia/Prodrive, которая положительно меняет вызов Дакара


Dacia Sandriders будет использовать новое инновационное устройство безопасности водителя во время дебюта команды на ралли Дакар.

Производитель будет использовать «аттенюатор сиденья» для поглощения ударов на пересеченной местности, когда автомобиль поднимается и опускается на подвеску, помогая уменьшить сжатие позвоночника водителей, которые в последние годы получали травмы.

Технический партнер Prodrive разработал систему амортизаторов, которая будет работать на всех трех автомобилях Dacia, пилотируемых Нассером Аль-Аттией, Себастьяном Лёбом и Кристиной Гутьеррес, в преддверии ее широкого включения в чемпионат мира по ралли-рейдам. [WR2C] правила с 2027 года.

Объясняя систему, технический директор Филип Дунабин сказал: «Во время ралли-рейдов произошел ряд аварий, когда автомобили приземлялись очень сильно, что привело к множеству травм спины, особенно у штурманов, но также и у основных водителей.

«Поэтому компания Prodrive разработала систему, добавляющую так называемый аттенюатор сиденья, поэтому, когда удар превышает определенный уровень G, сиденье перемещается, и это похоже на систему амортизаторов, поэтому сиденье не фиксируется полностью жестко. .

«При нормальной работе сиденье вообще не двигается, но при действительно сильном ударе сиденье может сдвинуться вниз и поглотить удар.

«Это разработка, над которой Prodrive работала для этого проекта, поэтому на данный момент это единственные автомобили, работающие с этой системой.

«Приложение… оно войдет в правила ралли-рейдов для всех новых автомобилей с 2027 года. Но здесь оно уже действует».

Инновация Dacia/Prodrive, которая положительно меняет вызов Дакара

Филип Дунабин, технический директор Dacia Sandriders

Фото: Дачия

Проект Dacia, поддерживаемый подразделением Alpine Racing Renault Groupe, будет включать в себя ряд технологий, которые могут быть перенесены на модели дорожных автомобилей румынского производителя.

«Dacia работает над пигментами и смолой, в данном случае над углеродным волокном», — рассказал Дунабин Motorsport.com во время недавнего визита на базу Prodrive.

«Это пигменты, предназначенные для уменьшения поглощения инфракрасного излучения, предназначенные для поддержания более низких температур в автомобилях. У них есть применение с точки зрения расположения пигментов в дорожных автомобилях.

«Они также привезли очень матовую, отражающую ИК-излучение краску, которую в будущем будут использовать в дорожных автомобилях.

«Мы используем его здесь, в таких вещах, как приборная панель, для снижения отражения и бликов от лобового стекла.

«Есть элементы, которых еще нет в машине, связанные с материалами для сидений и так далее, которые были взяты непосредственно из дорожных автомобилей Dacia, и, конечно же, есть работа, которую они помогают нам выполнять с использованием экологически чистых видов топлива в рамках партнерства. с Арамко».

В этой статье

Узнайте первыми и подпишитесь на обновления новостей по этим темам в режиме реального времени.



Ссылка на источник