Dacia Sandriders будет использовать новое инновационное устройство безопасности водителя во время дебюта команды на ралли Дакар.
Производитель будет использовать «аттенюатор сиденья» для поглощения ударов на пересеченной местности, когда автомобиль поднимается и опускается на подвеску, помогая уменьшить сжатие позвоночника водителей, которые в последние годы получали травмы.
Технический партнер Prodrive разработал систему амортизаторов, которая будет работать на всех трех автомобилях Dacia, пилотируемых Нассером Аль-Аттией, Себастьяном Лёбом и Кристиной Гутьеррес, в преддверии ее широкого включения в чемпионат мира по ралли-рейдам. [WR2C] правила с 2027 года.
Объясняя систему, технический директор Филип Дунабин сказал: «Во время ралли-рейдов произошел ряд аварий, когда автомобили приземлялись очень сильно, что привело к множеству травм спины, особенно у штурманов, но также и у основных водителей.
«Поэтому компания Prodrive разработала систему, добавляющую так называемый аттенюатор сиденья, поэтому, когда удар превышает определенный уровень G, сиденье перемещается, и это похоже на систему амортизаторов, поэтому сиденье не фиксируется полностью жестко. .
«При нормальной работе сиденье вообще не двигается, но при действительно сильном ударе сиденье может сдвинуться вниз и поглотить удар.
«Это разработка, над которой Prodrive работала для этого проекта, поэтому на данный момент это единственные автомобили, работающие с этой системой.
«Приложение… оно войдет в правила ралли-рейдов для всех новых автомобилей с 2027 года. Но здесь оно уже действует».
Филип Дунабин, технический директор Dacia Sandriders
Фото: Дачия
Проект Dacia, поддерживаемый подразделением Alpine Racing Renault Groupe, будет включать в себя ряд технологий, которые могут быть перенесены на модели дорожных автомобилей румынского производителя.
«Dacia работает над пигментами и смолой, в данном случае над углеродным волокном», — рассказал Дунабин Motorsport.com во время недавнего визита на базу Prodrive.
«Это пигменты, предназначенные для уменьшения поглощения инфракрасного излучения, предназначенные для поддержания более низких температур в автомобилях. У них есть применение с точки зрения расположения пигментов в дорожных автомобилях.
«Они также привезли очень матовую, отражающую ИК-излучение краску, которую в будущем будут использовать в дорожных автомобилях.
«Мы используем его здесь, в таких вещах, как приборная панель, для снижения отражения и бликов от лобового стекла.
«Есть элементы, которых еще нет в машине, связанные с материалами для сидений и так далее, которые были взяты непосредственно из дорожных автомобилей Dacia, и, конечно же, есть работа, которую они помогают нам выполнять с использованием экологически чистых видов топлива в рамках партнерства. с Арамко».
В этой статье
Узнайте первыми и подпишитесь на обновления новостей по этим темам в режиме реального времени.
Subscribe to news alerts