Иоганн Зарко одержал сенсационную и эмоциональную победу в хаотическом, смешанном издании своего дома Гран-при Франции Motogp.
В то время как LCR Honda Rider простирался до победы почти на 20 секунд в причудливый день в Le Mans, фабрика Ducati Star Марк Маркес Консолидировал его лидерство в чемпионате с устойчивым вторым местом.
Шестикратный чемпионский титул соперников, Алекс Маркес и Франческо БагдаяОба вырвались из гонки, оставив Марка с лидерством 22 очка над его братом во втором.
Победа Зарко также означала, что Ducati упал на финальное препятствие в своем стремлении побить рекорд из 22 последовательных побед MotoGP Гран -при.
В Хонде остановилась ирония, которая была остановлена, так как именно японская марка потеряла бы запись, установленную в 1990 -х годах. Ducati и Honda теперь поделится записи в 2026 году в ближайшее время.
Позади Марка Маркеса Фермин Альдегуер взял свой первый подиум Гран-при MotoGP, который последовал за первым результатом спринта Gresini Ducati Rider в субботу.
Победа 34-летнего Зарко выглядела крайне маловероятной в начале первого круга, когда он был охвачен цепной реакцией в Dunlop Chicane. Человек из Канн был вынужден бежать через гравий и в результате упал до 17 -го.

Иоганн Зарко, команда LCR Honda
Фото: Rainier Ehrhardt
Но Зарко начал гонку на правых шинах. Большинство других гонщиков не воспроизводили в таком прямом образом изменяемые условия, что привело к двум стартам и цепочке двойных штрафов с длинными кружиками, выпущенными за «покинув сетку».
Многие, в том числе Марк Маркес, также изменились с сухого на влажные велосипеды в начале гонки. Все это добавилось, чтобы поставить Зарко в здоровый лидий на восьмом круге.
Оттуда Honda Rider использовал весь свой опыт, чтобы не только удерживать лидерство над Марком Маркесом, но и для того, чтобы растянуть его до пропорций, необычных для любой расы MotoGP.
Он прекрасно присматривал за своими шинами в изменяющихся условиях, когда Марк согласился на здоровые точки в день, когда он назвал «сумасшедшим».
«Я никогда не верил, что это произойдет так», — сказал Зарко. «Это была магия».
Его коллега по французам Фабио Квартараро начал день как гораздо более вероятный победитель, поскольку гонщик Yamaha занял поул.
Но Квартараро допустил аналогичные стратегические ошибки другим лидерам, прежде чем вырваться на четвертом круге.

Иоганн Зарко, команда LCR Honda
Фото: Gold and Goose Photography / LAT Images / Via Getty Images
Первоначальная попытка начать гонку была отложена после того, как большинство гонщиков направились к тому, что ямы перешли на влажные шины в конце разминного круга.
В соответствии с правилами, разъясненными всего несколько дней назад после разгрома Гран -при Америки, красный флаг был брошен, потому что более 10 гонщиков начали бы гонку из ям.
Это привело к быстрому началу процедуры. Тем не менее, погода снова изменилась к тому времени, когда наступил наблюдение за этим, и большая часть поля направилась к ямам, чтобы снова смениться на механизм сухой погоды и шины.
Это означало, что они начали разминку с ям. Поскольку последние правила также прояснились, это означало двойной штраф за длинные кружики для таких, как братья Маркес, Квартараро и многочисленные другие лидеры.
Прогонки обычных фаворитов были затем усугублены тем фактом, что дождь вернулся в начале, что означает, что им пришлось снова посетить ямы после того, как гонка наконец началась.
Зарко заставил его выглядеть намного проще, не показывая абсолютно никаких признаков того, чтобы победа проскользнула сквозь его захват, как только он завел лидерство.

Фермин Альдегуер, гонки
Фото: Rainier Ehrhardt
Алекс Маркес выглядел безопасной ставкой на третье место позади своего брата, пока не упал в Данлоп на 21 круге, что позволило Педро Акоста в подиум.
Но гонщик KTM не мог ничего не сделать, чтобы помешать летающему Альдегурию пропустить его на предпоследний круг.
Таким образом, испанец согласился на четвертое место перед товарищем по команде и окружающему соотечественникам Маверику Винанам.
У Хонды была некоторая бонусная радость, когда ее гонщик с дикой картой Такааки Накагами пришел домой на шестом месте в своем первом появлении 2025 года.
MotoGP French Grand Proix
Фотографии от французского врача — гонка
В этой статье
Ричард Ашер
Motogp
Иоганн Зарко
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts