Гран -при дождливого француза была большим моментом для Honda, одержав первую победу MotoGP с 2023 года с Иоганном Зарко. Сильверстоун также был положительным, когда француз финишировал вторым в Гран -при, на этот раз в сухих условиях.
Прилив якобы менялся для японского производителя, по словам фанатов и некоторых членов СМИ, так что представьте их удивление, когда Зарко оказался в задней части сетки в гонке спринта в Арагоне. Райдер LCR был довольно погрузился в его выступление и то, что команда может сделать, чтобы повысить темп велосипеда.
«Так ясно разочарован, потому что не было никакого способа добиться большего успеха», — сказал Зарко. «Мы уже могли видеть это в квалификации, что у меня нет шага, чтобы идти быстрее, а затем гонка, [there was no] Способ принести велосипед, где я хочу.
«Я пытался сделать все возможное, что мог, но я не мог и просто должен был принять это. Это было очень интересно, когда я поймал это чувство« я ничего не могу сделать » [in terms of performance]это очень похоже на прошлый год, что не нормально.

Иоганн Зарко, команда LCR Honda
Фото: Lluis Gene / AFP через Getty Images
«Я думаю, что я не обращаюсь, как другие. Я мог бы жаловаться на захват, но это было бы слишком легко, и это не имеет смысла. Все жалуются на сцепление, поэтому я просто не могу ездить на велосипеде, как я хочу. Если я задыхаюсь больше, я блокирую фронт; если я пытаюсь повернуть больше, у нас вибрация — и вибрация закончилась с этим велосипедом, так что так.
«Это действительно означает, что когда что -то не работает, все проблемы вернулись. Это будет интересно, когда мы поймем, почему, но это довольно разочаровывает, что мы не понимаем этого. Чтобы эта проблема означает, что мы не поняли».
Товарищ Хонда Райдер Джоан Мир не имела больше удачи. По общему признанию, его раса никогда не началась после раннего столкновения с Джеком Миллером от Прамака Ямахи, вывел человека HRC из бега, но он не чувствовал себя счастливым из -за поведения своего велосипеда.
«Смесь всего», — сказал Мир, описывая свои проблемы. «Мы пытались идти в том же направлении, что и вчера, когда сделали шаг, но мне было не очень удобно с фронтом, я не чувствовал себя прекрасно. Я хотел пойти немного больше, немного больше, и я потерпел крах, но, честно говоря, это было довольно тяжело».

Джоан Мир, Honda HRC
Фото: Gold and Goose Photography / LAT Images / Via Getty Images
Что касается его инцидента с Миллером, испанец не хотел, чтобы его втягивали в специфику, не видя всех доказательств.
«Будет лучше спросить его, что случилось», — сказал Мир. «Следствием его действия было мое DNF, я не завершил гонку из -за этого действия. Он был полностью вышел из -под контроля, и мы оба прикоснулись, и я иду прямо в стену, мне пришлось тормозить в гравии, а затем я разбился. Я знаю последствия, но я не знаю причины».
Вещи не выглядят великолепно для Honda Riders, так как они, кажется, застряли в нижнем средне для Гран -при Арагона. Внезапно, что триумф Ле -Мана кажется э -э -э -э -э -э -э -э -э -э -э -э -э -э -э -э -э -э -э -э -э -э -э -э -э -э -э -э -э -э -э -э -э -э -э А -Аэоно и еще раз доказывает, что одна или две гонка не проводят сезон.
В этой статье
MACIEJ HAMERA
Motogp
Иоганн Зарко
Джоан меня
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts