20-летний французско-аль-альдеровский новичок не терял времени, выделяющегося. У него был скалистый старт в Мельбурне, где он потерпел крушение на плавном круге, но с тех пор стал одним из самых обсуждаемых новичков в сетке, а 3-й квартал выступлений в Китае и Японии, а также очки в Японии и Саудовской Аравии. Его скорость и последовательность уже заслужили похвалу от консультанта Red Bull Helmut Marko, который назвал его «сюрпризом сезона».
Motorsport.com сел с Гоночные быки Водитель, чтобы подумать о своем путешествии на вершину — и дорогу, которая привела его сюда.
Искра от Pixar
Все началось с Disney Pixar Classic. «Это просто смотрел кино машины дома», — сказал Хаджар, когда он влюбился в Motorsport. «Мне было два года. Я помню, как мы купили DVD. Это безумие, что я могу вспомнить! И после этого я начал смотреть Формулу 1 по телевизору. Так что да, вот как это началось».

Исак Хаджар, гоночные быки
Дверь фото: Питер Фокс — Гетти Изображения
К шести лет, родившийся в Париже юноша уже находился в картинге. «Рядом с Парижем была школа, закрытая картинга. Около восьми лет он начал картинг конкурентно. «Мои первые несколько лет картинга были потрясающими — как первые два или три сезона».
Но все стало сложнее, поскольку его карьера картинг прогрессировала. «Когда мы пошли на национальные чемпионаты и выше по ряду, это стало действительно разочаровывающим, потому что у меня не было пробега, ни шасси, ни двигателя — как правильный пакет — быстро. Конечно, мои родители в это время были более увлечены мной, чем что -либо еще. Поэтому, когда мне было примерно от десяти до трить, я не мог соревноваться со мной.
Хаджар все больше расстраивался, что успех зависел больше от бюджета, чем от таланта. «Я всегда хотел соревноваться в европейских и чемпионатах мира, что мне удалось сделать в моем последнем году картинга. Но это было все, что мы могли себе позволить. Сезон, когда вы делали полный сезон, составляет более 20-24 гонок. Но я делал восемь. Я только делал основные. Так что я был слишком непохожим, и из-за того, что я никогда не делал, так что я был немного, я был слишком не подготовлен, я не очень хорошо меня. Поэтому я не был, но я не был хорошо, но я не был, но я не был, но я не был, но я не был, но я не был у меня, но я не очень хорошо меня. развлечения в первые несколько лет «.
Лучшие друзья и соперники
Отвечая на вопрос о его главном сопернике в Картинге, Хаджар не стеснялся назвать Сами Мегутеуниф, сейчас гонки в Формуле 2. «Он мой хороший друг — вероятно, мой лучший друг в автоспорте. У нас было много сражений на национальных чемпионатах. Но всегда приятные».
Дружба с MeGuetOunif началась в 2015 году. «Прошло уже десять лет с тех пор, как мы стали друзьями. Я встретил его и его отца в Ле -Мане, и он сказал:« Вы алжирский? » Я сказал: «Я француз, но у меня есть алжирские корни». И он сказал: «Да, я алжирский!» Это было действительно забавно.
У Хаджара нет сомнений, что они снова встретятся в Формуле 1. «Он очень быстр. Ему было немного повезло, чем я на его карьере. Я бы сказал — и он знает — у меня были лучшие варианты карьеры. И это действительно ключевое — и время также является ключевым. Но у него есть все качества, чтобы быть здесь».
Лучше вписаться в автомобили

Isack gadjar, r-ace GP
Дверь фото: региональный европейский чемпионат Формулы
Карьера Хаджара начала взлетать после перехода на автомобили. Он одержал победы на французском F4, прежде чем перейти к региональному чемпионату Европы Формулы в 2021 году с R-Ace GP. «Я думаю, что в автомобилях вы можете сделать гораздо большую разницу в качестве водителя. В картинге действительно просто быть быстро. Если у вас есть правильный двигатель и шасси, то очень легко выиграть с одной или двумя десятыми. В автомобилях есть много, чтобы быть быстро, чтобы быть быстрым. И я просто чувствовал себя более комфортно в F4, чем в Go-Karts».
В Монако наступил прорывной момент, где он выиграл гонку FRECA с поул -позиции. «Я помню все в тот день. Было много давления. Это была влажная трасса для начала, и мы были на пятнах. Так что условия были хитрыми, но он высохнул довольно быстро, и я доминировал в гонке. Я помню, как устроил самый быстрый круг после самых быстрых кругов, так как не было никакого деградации. И я выиграл гонку. Это была самая наслаждающаяся гонка, которую у меня была».
После гонки он позвонил своей матери. «Она сказала, что Хельмут Марко хотел встретиться со мной в отеле Монте -Карло -Бэй». Это был первый раз, когда был контакт с Марко и Red Bull. «Итак, я встретил его, и он сказал, что он прислат мне контракт. И это было — очень легко. Это был действительно хороший день!»
Ускоренное развитие
При поддержке Red Bull Хаджар вышел на F3 в 2022 году. Он выиграл две гонки спринта и одну гонку и занял четвертое место в турнирной таблице, заработав повышение в F2 в следующем году. В 2023 году у него также были свои пятничные тренировочные занятия в F1: в Мексике для Альфатаури и в Абу -Даби для Red BullПолем

Исак Хаджар, Гран При Хитех
Фото: Formula Motorsport Ltd
В 2024 году Хаджар выиграл четыре гонки и участвовал в финальном раунде в Абу -Даби с выстрелом в титул — только чтобы остановиться в начале гонки. «Худший момент в моей жизни», — сказал он на командном радио.
«Да, но это не так, на самом деле», — пояснил Хаджар. «У меня были гораздо худшие моменты. Я думаю, что в этот момент я знал свое будущее. Конечно, терять, как это было больно, да. Но это было не самое драматичное. Худшая часть, вероятно, была не в состоянии бороться за что -то — это худшее чувство. Но у меня были худшие моменты, когда я думал:« Хорошо, я не заставляю это формулу. Я очень большой, это похоже на то, что у меня были худшие моменты ». Но это не оказало никакого влияния.
То, что, вероятно, также ослабило боль, так это то, что через два дня он вернулся за руль Red Bull RB20 в испытании после сезона Абу-Даби, после того, как уже проходил пятничные сессии в этом году в Сильверстоуне и Яс Марина.
Личный инженер
Хаджар говорит, что он сильно вырос как водитель, так как Red Bull поднял его. «Ну, я бы сказал, что Isack от FRECA, четыре года назад, сейчас — это миры, кроме меня сейчас, с точки зрения уровня вождения и возможностей, и умственных способностей. Я могу сказать прогресс. И, конечно, структура в команде Red Bull Junior на технической стороне действительно, действительно сильна. Я все еще имел в настоящее время — все инструменты для понимания и улучшения».
Хаджар тесно сотрудничает над своей разработкой с Гийомом «Рокки» Роккелином, бывшим инженером Себастьяна Феттеля в Red Bull. «Он был похож на моего личного инженера с трассы. Я мог прийти к нему с любыми вопросами и поговорить с ним обо всем, что произошло на выходных. Так что со всем, что появилось, я пойду к нему. Я все еще делаю сейчас». Хотя оба являются французскими, Хаджар не видит в этом особое преимущество их отношений. «Сейчас он говорит по -английски лучше, чем по -французски», — засмеялся Хаджар.
Нет утреннего понедельника

Исак Хаджар, команда RB F1, Джеймс Воулз, Уильямс, Хельмут Марко, Red Bull Racing
Дверь фото: бассейн Red Bull Content
Будучи юниором Red Bull, как правило, утренние звонки в понедельник от Гельмута Марко после каждого гоночного выходного дня. Не так для Хаджара. «У меня не было этих звонков», — рассказал он. «Итак, со мной это было не так плохо, как с некоторыми другими парнями. У нас есть честные отношения, и, честно говоря, у меня больше смеха с ним, чем что -либо еще». Марко тоже не позвонил позже на этой неделе, если вам интересно. «Он иногда не звонит мне! Нет, он никогда не был груб со мной. Даже когда у меня был ужасный первый сезон F2, он держал меня в программе».
Хаджар наслаждается моментом, когда ему сказали, что он будет участвовать в гонках в F1 в 2025 году. «Я имею в виду, что F1 всегда был целью. Поскольку я был ребенком. Я никогда не думал ни о чем еще. Но мои родители — с моей мамой, которая также действовала как мой менеджер — всегда говорил мне, что мне просто нужно было сосредоточиться на том, что я делал в настоящем, и не беспокоился о том, что я собирался сделать после этого. И я думал, что они сделали фантастическую работу с этим, с этим подходом. С этим подходом. С этим подходом. С этим подходом. С этим подходом.
Много было сказано о комментарии Марко, сделанного на австрийском телевидении после аварии Хаджара в Мельбурне. Он сказал, что это было «немного болезненно», как Хаджар вернулся в загон F1, опустошенный тем, что только что произошло. «Да, это было больно, я согласен с ним», — сказал Хаджар. На вопрос о том, что Марко сказал ему потом, он ответил: «Он не заботился о моей аварии. Такая вещь, это может случиться с кем угодно. Он не был злим или чем -то. Он был просто как:« Хорошо, нам лучше в Китае ».
Маленький прост
Хаджар несет прозвище Le Petit Prost. «Откуда это? «Я думаю, что это происходит из -за того, что я кусаю свои ногти. Это то, что сказал мне Гельмут. В любом случае. Он сказал, что я делаю это как прост. Так что это не потому, что я похож на него. Я не знаю, есть ли у меня тот же голос или то же лицо. Не идея. Но я думаю, что это исходит от этого», — сказал он, прежде чем показать, что он имел в виду.
«Но я действительно доволен прозвищем, потому что это прост. Легенда», — добавил Хаджар с улыбкой. «Я просто надеюсь, что для него не плохо, быть связанным с моим именем! Надеюсь, он не злится!»
В этой статье
Эрвин Чжеги
Формула 1
Исак Хаджар
РБ
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts