ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Изучение малоизвестного духа между Сенной и Шумахером


Джонатан Уитли был в своем четвертом сезоне Формулы 1 в качестве механика в 1994 году, начавшись на машине Роберто Морено в Бенеттоне, прежде чем бразилец был вытеснен в пользу Майкла Шумахера.

Это дало ему место на ринге для ранних стадий того, что формировалось, чтобы стать одним из великих соперничества Motor Racing — до тех пор, пока в Имоле не произошла трагедия во время выходных в Гран -при Сан -Марино 31 год назад.

Те, кто не в F1 в то время, как правило, рассматривают эту эпоху как одну из соревнований, проведенных в сфере, олицетворяемой политической и технической шипкой. Команда Benetton провела большую часть этого года под подозрением в нарушении правил.

На трассе сражения между Шумахером и Эйртоном Сенной — молодым зарядным устройством против создания великого — часто расщепляемого на этот повествование о горькой ранкоре. Каждый из них с нетерпением жаловался бы на поведение другого на треке во время борьбы за должности.

Но Уитли, ныне директор команды в Sauber, вспоминает совершенно другую атмосферу, преобладающую за кулисами.

«У нас были такие постоянные отношения в 1994 году», — сказал он F1 За пределами сетки Подкаст: «Где Майкл установит поул -позицию, а затем, когда Айртон выйдет из гаража [into the pitlane]Я показал ему питборд со временем Майкла на нем.

«И он хотел бы открыть свой козырек, качать головой, закрыть ее. Он пришел, пошел бы быстрее, чем Майкл, и он будет смотреть на меня [on] Питтвал, как будто сказать: «Ну, где мое время [on the pitboard]?

«Был этот дух товарищества, о котором, возможно, люди не знают. Вы не только в жесткой конкуренции с людьми. Вы тетели по сравнению с ними».

Изучение малоизвестного духа между Сенной и Шумахером

Рубенс Баррихелло, Джордан, участвовал в огромной аварии

Фото: фото 4

События выходных Гран -при Сан -Марино вывели это скрытое чувство единения в открытое место: в преддверии несчастного случая Сенны в гонке 1 мая Рубенс Баррихелло сбежал из тяжелого шунта в барьеры во время пятничной практики, и Роланд Ратценбергер был убит, когда переднее крыло его Симтека появилось на скорости на скорости в субботу.

Затем F1 сильно отличался от того, как сегодня для персонала Paddock; Не было никакого комендантского часа, чтобы ограничить рабочее время, и для молодой механики преобладали этика рабочей игры. События IMOLA произвело жестокое напоминание о рисках, присущих авторитетным гонкам на высшем уровне.

«Imola 1994 — худшие выходные, которые я когда -либо помню», — сказал Уитли. «Я до сих пор помню эмоции.

«Я держал много вещей с 94 года, потому что я думаю, для меня, как молодой человек, это был большой поворотный момент. Я до сих пор помню Мика Коулишау, [Benetton] Главный механик, подходя ко мне и положил руку на мою руку, потому что он знал отношения, которые у меня были, и как я думал об этом, и сказал мне, что он [Senna] ушел.

«Эти выходные были полны многих вещей. Вы знаете, авария Рубенса, где он кладет руки перед лицом [at the moment of impact with the barrier]Полем Этот образ невероятный. Это просто показывает человека внутри машины.

«Тогда Роланд. Я помню, как видел это по телевизору и сразу же понимал, что это не было нормальной аварией — это было действительно очень серьезно. Тогда в гонке, JJ [Lehto] остановившись на сетке; Массивное влияние, которое вызвало красный флаг.

«Затем [Michele] Альборито потерял колесо в питлане, а колесная гайка ударила по моему механику номер один; Это разрезал его ногу. Колесо вошло в яму Лотоса, где он ударил там кого -то … затем авария Сенны в гонке.

«Мы не хотели садиться в самолет. Я помню, что мы сидели в гостиной в аэропорту.

В этой статье

Стюарт Кодлинг

Формула 1

Майкл Шумахер

Эйртон Сенна

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник