На этой неделе, когда мы перевариваем запуск F175 и отправляемся в предсезонное тестирование, мы поговорим с одним из лучших промоутеров F1 Race, чтобы выяснить, что происходит за кулисами, чтобы поставить событие почти 300 000 человек.
Этот год является четвертым в Майами в качестве ведущего места F1, является частью стремления Liberty Media, чтобы расширить сериал на рынке США и привлечь новых поклонников.
Майами делает вещи немного по -другому, и они делают это с чувством юмора, в котором в F1 не хватает, так как иногда это может относиться к себе слишком серьезно.
Так как же они жонглируют противоречивыми требованиями НФЛ, чемпионата мира по футболу, в Майами Открытый теннис и события F1 в том же сезоне?
Что нужно логистически, чтобы надеть Гран -при в этом масштабе? А какие билеты дают фанатам лучшее предложение? Джеймс садится с Тайлером Эпп, президентом Гран -при Майами, чтобы обсудить, как гонка прошла от поддельной Марины до фаворита фанатов.
Глобальная редакционная директор Ребекка Клэнси и бизнес-корреспондент AutoSport F1 Марк Манн-Брианс присоединяется к Джеймсу в студии. Они также предварительно просмотрите тестирование F1 в Бахрейне.
Не забудьте принять участие в глобальном обследовании фанатов F1, который мы работаем вместе с F1. Сделайте свой голос услышал о F1; Что вам нравится, то, что вы хотели бы изменить, и кто ваши любимые команды и водители. Принять исследование сейчасПолем
Отправьте свои комментарии или вопросы по адресу: @Jamesallenonf1 на X/Twitter или Jamesallenonf1@autosport.com.
В этой статье
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts