На этой неделе мы собираем звездную линейку инсайдеров киноиндустрии, когда разбиваем летний блокбастер F1, который теперь заработал более полумиллиарда долларов в кассах, поэтому заслуживает некоторого более глубокого рассмотрения.
Ранее посмотрев на это с точки зрения журналистов и поклонников, мы теперь заставляем экспертов из фильмов, чтобы они обратились к нему; Технически это хороший фильм?
Насколько хорошо работает история и как насчет важных последовательностей действий? Как сравнивается лечение женских персонажей? И делают ли подобные фильмы, что-нибудь в долгосрочной перспективе для сериала?
На следующей неделе панель сравнит ее с классикой 1960 -х годов. Гран При а также другие классические фильмы автоспорта ТоропитьсяВ Дни гром и Le MansПолем Они хороши в качестве фильмов? И что нужно, чтобы создать фильм, который привлекает всех аудитории, а не только энтузиастов автоспорта?
С Джеймсом Алленом в студии Эдди Гамильтон, редактор Top Gun Maverick И два самых последних Миссия невозможна Фильмы, Adrian Wootton OBE, управляет Британской комиссией по кино (поощряя такие постановки, такие как F1 для фильма в Великобритании), Марк Лейн-отмеченный наградами продюсер фильма, с более чем 40 титров, включая Я не серийный убийца и Разрез и Ник Манзи — продюсер с ряд хитов Блиц к Ловля лосося в Йемене и пожизненный энтузиаст F1.
Не упустите шанс конкурировать с нашими опытными писателями на Чрезвычайно популярная фантастическая лига F1 MotorsportПолем
Отправьте свои комментарии или вопросы на: @Jamesallenonf1 на x или jamesallenonf1@autosport.com.
В этой статье
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts