Йоханн Зарко рассказал, что провел встречу с Honda и его командой LCR во время выходных Гран-при Индонезии, чтобы обсудить свои проблемы с обновленным мотоциклом MotoGP марки.
Представление обновленного RC213V после летнего перерыва с новым шасси, маятником и улучшенной аэродинамикой помогло заводской команде Honda продвинуться ближе к лидерству: Джоан Мир финишировал на подиуме на Гран-при Японии, а его товарищ по команде Лука Марини занял второе место в Индонезии на прошлой неделе.
Однако эти успехи не перешли к ее сателлитной команде LCR, а звездный гонщик Зарко в значительной степени боролся за результаты, поскольку он с опозданием получил новый мотоцикл на тестах в Мизано.
Француз квалифицировался с большим отрывом 18-м на Гран-при Индонезии и смог вернуться только на 12-е место в гонке, в которой финишировали только 14 человек из-за проблем со сцеплением.
Зарко признал, что у него еще нет той скорости, которой он наслаждался на предыдущей версии мотоцикла, которая привела его к победе на проливном дождем Гран-при Франции и подиуму в засушливом Сильверстоуне в мае.
Таким образом, сейчас он тесно сотрудничает с Honda, чтобы найти решение, понимая, что его стиль езды заметно отличается от стиля Марини и Мира.

Йоханн Зарко, команда LCR Honda
Фото: Gold and Goose Photography / LAT Images / через Getty Images
«Мы с командой найдем новую базу для работы с этим новым мотоциклом, потому что у нас была очень замечательная встреча с моей командой и с Honda. [on Saturday]— сказал Зарко на Мандалике.
«Я так рад провести такую открытую дискуссию с Хондой и Лусио. Мы проанализировали, что я чувствую себя очень хорошо и улучшаю свои навыки на старом байке.
«По сравнению с двумя заводскими гонщиками, мой стиль езды немного другой. Я ехал на какой-то другой настройке, которая работала, но, похоже, на новом байке я не могу получить того преимущества, которое у меня было раньше.
«Вот почему мы попытались восстановить новую базу, чтобы придать мне уверенности, потому что мы знаем, что как только уверенность вернется, я буду быстрым.
«Сейчас я не в панике, потому что мы видим, что некоторые гонщики [like Francesco Bagnaia] может победить, а затем бороться».

Йоханн Зарко, авария команды LCR Honda
Фото: Робертус Пудьянто / Getty Images
Зарко «потерял уверенность» из-за серии аварий
После вершин в Ле-Мане и Сильверстоуне Зарко пережил трудный период и изо всех сил пытался финишировать в первой десятке, а болезненная серия аварий усугубляла его трудности в середине года.
Между Арагоном и Барселоной он потерпел пять DNF в восьми гонках из-за инцидентов, что сделало его гонщиком с наибольшим количеством аварий в этом сезоне.
Зарко признал, что частые аварии летом подорвали его уверенность, и последние несколько гонок он провел, постепенно восстанавливая самообладание.
«Сделать еще один шаг, как это сделал Мир, — это вопрос уверенности», — сказал он. «Летом я слишком много разбился и потерял эту уверенность.
«Чтобы вернуть уверенность, нужно финишировать в гонках. В Мотеги и здесь. [in Indonesia]я мог бы закончить гонку. Даже если это не тот темп, который мне хотелось бы, я приму то, что будет».
Нам нужно ваше мнение!
Что бы вы хотели видеть на Motorsport.com?
— Команда Motorsport.com