ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Как Алекс Маркес выиграл MotoGP Spanish GP The Marc Marquez Way


По одной из тех прихотей судьбы, которые, кажется, прямо из научно -фантастического фильма, Алекс Маркес должен был подождать 93 — знаменитый номер гонки Марка — Grands Prix в классе в тяжелом весе, чтобы называть себя победителем гонки.

Но триумф младшего Маркеса в Хересе в прошлые выходные был заслуженно заслужен. С момента начала зимних испытаний подход гонщика Gresini Ducati к сезону был идеальным. Избегать ошибок и стоять на девяти из возможных 10 подиумов означает, что он снова находится в лидере чемпионата.

Помимо проходов концентрации и управления гонками, которые заставили его финишировать шестым в Катаре, ни один гонщик не был более эффективным, чем Алекс Маркес. Фактически, испанец смог набрать наибольшее количество очков (140) после пяти раундов с момента изменения формата и введения спринтерских гонок в 2023 году. У него сейчас на 16 очков больше, чем Хорхе Мартин, прошлогодний лидер после первых пяти событий.

В отличие от своего брата Марка Маркеса, который весь взрывчатость, Алекс Маркес неоднократно называли человеком, более похожим на дизельный двигатель: ему нужно немного больше, чтобы поднять скорость, но когда он это не останавливает.

«Алекс делает то, что он делал всю свою жизнь, и он делает это очень хорошо. Он борется больше, чем Марк, чтобы начать, но когда он делает, когда он магистр… инструменты, которые он имеет в своем распоряжении, он очень надежен», — сказал Davide Tardozzi, менеджер заводской команды Ducati.

Репутация Алекса Маркеса подкреплена цифрами: из девяти воскресных подиумов в его карьере MotoGP, четыре из этого года.

С тех пор, как его брат начал делать заголовки в предсезоне учебника, Марк Маркес также был рад сказать, что кому-то, кто хочет послушать, что дизельный двигатель теперь мурлыкает.

Как Алекс Маркес выиграл MotoGP Spanish GP The Marc Marquez Way

Алекс Маркес, Грини Рейсинг, Марк Маркес, команда Ducati

Фото: Хосе Бретон — Pics Action — Nurphoto — Getty Images

«Это лучший Алекс, который мы видели в MotoGP», — сказал многократный чемпион в Jerez, где авария на третьем круге означала, что он наблюдал за триумфом своего брата со стороны.

Несмотря на его разочарование, первое, что сделал Марк Маркес, когда он вернул своего Дукати в гараж — он финишировал 12 -м после того, как поднял свой велосипед и вернулся в заднюю часть стаи — был ходить до Парка Ферме, чтобы обнять своего брата, который не мог сдержать слезы. Полностью понятная реакция, учитывая американские горки, которые он испытал в Хересе — история, которую Марк Маркес мог бы написать для себя.

Алекс Маркес был самым быстрым гонщиком в пятницу утром в Circuito Angel Nieto. Он дважды потерпел крушение в день, а вторая авария во второй половине дня довольно серьезной. За четверть часа до двухкратного чемпиона мира Moto3 (2014) и Moto2 (2019) вернулись в путь, чтобы попытаться попасть в группу из 10, которые получают прямой доступ ко второму кварталу. Райщик, родившийся в Ллейде, снял стратосферный круг с двух минут, опустив послужной список Франческо Багдаии на 34 тысячи секунды.

Если это объявление о намерениях, казалось, исчезло прямо из пьесы Марка Маркеса, то же самое можно сказать и о его комментариях. Он был гораздо более критичным относительно своих ошибок, чем от записи, которую он установил.

«Я совсем не счастлив», — сказал Алекс Маркес, у которого, как и его брат, нет проблем с поднятием рукой, когда он облажался. «Я установил рекорд днем ​​после того, как я быстрая по утрам. Это все очень хорошо. Но я не выполнял работу, которую необходимо выполнить в пятницу.

«Я злюсь на аварию, потому что это была ошибка, которая произошла из чрезмерной уверенности. Я не видел предела ни в одном углу; я [felt like I] Мог мог бы застыть на сто метров спустя, наклонился и пошел быстрее. Я должен немного контролировать себя », — заключил он, оглядываясь вперед до субботы, что он взял немного более осторожно.

На следующий день он прошел четвертый, пропустив первый ряд сетки впервые в этом году. В спринте он начал хорошо и пробился на третье место, лучшее место в доме для падения Фабио Квартараро впереди его на втором круге. Затем, несмотря на езду на пути, Франческо Багная не смог в любой момент охватить Алекса Маркеса. Второе место человека Гесини стало тизером для того, что произойдет на следующий день — одно, которое позволило ему избавиться от нескольких тонн веса.

Прочитайте также:

В воскресенье Алекс Маркес выиграл Гран -при Испании «Марк Маркес». Удерживая позицию сетки в начале, он увидел, как его брат падает перед ним на третьем круге, а затем прошел мимо Багнаю на следующем, когда он записал самый быстрый круг, когда он готовился атаковать лидера Квартараро. Непосредственно перед полпути (круг 11) гонщик Грини набросился на гонщика Yamaha в первом углу и вышел на вершину.

Менее чем через четыре километра он взял восемь десятых от Эль -Диабло. Это поставило вишню на вершину гонки, которая могла бы выглядеть подозрительно знакомым его прославленному брату.

В этой статье

Ричард Ашер

Motogp

Алекс Маркес

ГРЕСИНИ РАКИ

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник