Aston Martin Driver Fernando Alonso — в своей 22 -й кампании Формулы 1 — все еще сталкивается с новым опытом. Это не только шесть новичков в сетке 2025 года. В Габриэле Бортолето Саубера он участвует в своем официальном протеже.
С 2023 года Bortoleto является частью стабильной конюшни управления водителем A14 Alonso.
И этим управляют Альберт Рэкклоса Колл и Альберто Фернандес Альбилар, а также чемпион мира по двойному F1, но, поставив Bortoleto на сетку F1, A14 имеет одного из своих клиентов, которые на самом деле участвуют против своего основателя на самой великой сцене в Motorsport.
В современном эпохе автоспорта это уникальная ситуация. Таким образом, AutoSport попросил Алонсо и Бортолето объяснить, как именно он будет работать, если их соответствующие зеленые машины когда -либо приближаются в пути в 2025 году.
«Я думаю, что есть четкие правила, которые я остаюсь впереди! Это мое понимание!» Изначально Алонсо шутил на Гран -при Китая в прошлые выходные. «Нет, а не шутят, приятно видеть карьеру Габриэля до сих пор. Для нас на A14 мы очень гордимся этими отношениями.
«В этом году будет первый год, когда он не выиграет [after Bortoleto won the 2023 Formula 3 and 2024 Formula 2 championships as a rookie in each category]поэтому мы должны принять это.

Фернандо Алонсо, Aston Martin Racing
Фото: Zak Mauger / Motorsport Images
«Но это часть его кривой обучения. Для меня это немного отличается. Все советы и идеи, которые я дал ему за последние два года — теперь это немного странно. Потому что я даю ему то же самое, пытаясь помочь ему столько, сколько я могу с опытом, все это виды, подготовка, как выходить на гонки, маркетинговые занятия, путь, чтобы тратить энергию — все эти виды вещей. [now in F1 with me]Полем
«Я не думаю, что это влияет на какое -либо представление. В конце концов, мы очень полагаемся на наши команды, наши автомобили и наши пакеты.
«Я не чувствую, что раздаю что -то волшебство, и кто -то принесет пользу. Я просто пытаюсь применить здравый смысл и помочь ему выступить, когда он надевает шлем, что является самой важной частью Формулы 1. Я думаю, что он работает нормально и будет продолжать это делать».
В преддверии австралийского новичка сезона GP, Бортолето разыскивал советы своего менеджера по работе с его первым опытом конкурса F1 с влажным погодой. Он также обсудил стратегию шин с Max Verstappen Red Bull на параде водителей в Мельбурне.
Но было просто сосредоточиться на вождении в появляющихся сухих «трамвайных линиях», что подчеркнул Алонсо. В конце концов, оба водителя разбились, когда Бортолето шутил: «Он сказал мне:« Просто выживу », а затем мы оба умерли!»

Макс Ферстаппен, Red Bull Racing, Габриэль Бортолето, Саубер
Фото: Саймон Галлоуэй / Motorsport Images
«Что касается правил, у меня есть в своем контракте, что мне нужно дать ему скольжение каждый раз, когда я вижу его в Quali!» Бразилец также сказал на пресс-конференции перед событием в Шанхае, где Алонсо быстро указал, как долго лежит прямая на китайском месте.
«Он был очень хорош. Он смог научить меня многим этим вещам — как максимизировать мою работу на пути, управляя моими усилиями вне этого. [early GP weekend] Дни здесь, четверг и пятницы, чтобы сосредоточиться на том, что действительно имеет значение в течение выходных. Пока это было очень приятно.
«В Австралии мы действительно не могли сражаться друг с другом должным образом, но, надеюсь, в Китае у нас могут быть некоторые бок о бок. Это было бы хорошо для меня.
«Я наблюдал за ним всю свою жизнь, и теперь мчатся против него в Формуле 1, поскольку он также является моим менеджером, это будет очень приятно. Хорошая возможность».
В конечном счете, эта надежда не сбылась в Шанхае, а Алонсо намного впереди в спринте (хотя 13 -е годы позади Ланса прогулка по другому AMR24), прежде чем Бортолето свернулся в начале Гран -при.
Алонсо ушел из этого конкурса после всего лишь четырех кругов из -за того, что мусор застрял в тормозной системе его Aston.

Фернандо Алонсо, Aston Martin Racing
Фото: Энди Хон / Motorsport Images
AutoSport обнаружил пару глубоко в сочетании на одном из пешеходных дорожек над гигантским прудом, в котором находятся многие из командных гостеприимных зданий в огромном Шанхайском паддоке. Это не было началом, либо хотели кампании 2025 года.
И ожидание забавных вещей — гоночная глава в этих уникальных отношениях — пока тоже продолжается …
В этой статье
Алекс Калинок
Формула 1
Фернандо Алонсо
Габриэль Бортолето
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts