ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Как Audi стремится выиграть в F1 в течение пяти лет


Прошло 10 месяцев с тех пор, как Мэттиа Бинотто присоединилась к Саубер в качестве главного операционного и технического сотрудника, и сейчас это на несколько месяцев, пока швейцарская команда Формулы 1 не превратится в Audi.

Немецкий бренд впервые принимает вызов F1 и знает, что сводится к передней части сетки, с командой, которая не забила подиум с 2012 года — более 250 гранд -приэра назад.

Учитывая ограничения, налагаемые ограничениями бюджетного ограничения и аэродинамического тестирования, наиболее очевидным решением было сосредоточить усилия команды на новых технических правилах F1 в 2026 году, учитывая, что он всегда будет бороться в этом сезоне.

Но это не означает, что 2025 год является полной списанием-как показано оппортунистическим финишем Нико Халкенберга в Австралии.

«Это должен быть год роста, если это возможно», — сказал Бинотто AutoSport. «Я не думаю, что позиция в чемпионате конструкторов имеет столько же, сколько борьба за очки в каждой гонке. Нам нужно найти последовательность в результатах, и это будет серьезным скачком».

Закладывая фундамент, как Тодт в Ferrari

Временная шкала Бинотто для Audi выиграла пять лет — другими словами, чтобы стать претендентом на титул в 2030 году.

Как Audi стремится выиграть в F1 в течение пяти лет

Нико Хюлкенберг в Audi

Фото: Audi Ag

В то время как некоторые команды объявляют о таких высоких долгосрочных целях снова и снова-просто посмотрите на ныне заброшенный «проект 100-го расхода» Alpine с 2021 года, и теперь Flavio Briatore ожидает сражаться за название в 2027 году-Sauber не был таким амбициозным с момента ее эры BMW в конце 2000-х годов, а Бинотто настаивает на этом «совместном объектном».

План имеет достоинство предоставления команде достаточно времени, чтобы заложить необходимую основу. Итальянец хочет взять лист из книги Ferrari, который был частью команды из Маранелло, когда он выиграл пять водителей подряд в начале 2000-х годов-и даже шесть корон конструкторов-под руководством Жана Тодта, после более чем 15 сезонов без успеха титула.

«Если мы посмотрим в прошлое, я был в Ferrari, и у меня была фантастическая эра с Майклом [Schumacher]но всем командам нужен период, чтобы построить себя: Жан Тодт прибыл в Маранелло в 1993 году, чтобы выиграть только в 2000 году, и я не думаю, что он единственный пример, в котором закладывают солидные основы », — настаивал Бинотто.

«Просто посмотрите на выздоровление McLaren, которое не было быстро. Требуется время, чтобы действовать на инфраструктуре, на инструментах, на людях, организации, а также на культуре.

«Audi собирается реализовать свою немецкую культуру в швейцарской команде, которая имеет свою собственную личность, и добавляет важную нишу иностранцев. Смешивание их вместе не будет простым.

«Когда кто -то говорит о культуре, один относится к поведению, к командному духу; это не должно быть удивительно, если потребуется время. На построение потребуется три года, и два, чтобы консолидироваться».

Персонал и инфраструктура теперь ключ — в трех разных странах

Габриэль Бортолето, Саубер

Габриэль Бортолето, Саубер

Фото: Энди Хон / Motorsport Images

Строительство и консолидация команды будет основано на двух очевидных столпах, которые более переплетены, чем когда -либо — персонал и инфраструктура.

Первый всегда был проблемой для отряда из Хинвила, и многие квалифицированные инженеры F1 неохотно переходят в свою жизнь-и, для многих, вырвались с их семьями-переезжая в Швейцарию.

Бинотто очень хорошо знает, что это проблема. «Когда вы пытаетесь нанять в Англии, вы обнаружите, что это никогда не подходит, потому что дети все еще в школе, потому что у жены есть работа, потому что есть еще дом для продажи», — сказал он.

Тем не менее, когда его спросили, почему люди не хотят переезжать в страну, он ответил: «Кто вам это сказал? Я думаю, что мы вас удивляем. Нет, я не согласен.

«Мне нравится Швейцария, вы знаете это. Я думаю, что это хорошее место для работы, с высоким качеством жизни, а также семейный контекст положительный, потому что существует высокий уровень безопасности. Я думаю, что это может стать нашим конкурентным преимуществом.

«Конечно, чтобы привлечь людей, вы должны сначала дать доверие к своему проекту. Имя недостаточно, Audi недостаточно; также необходимы конкретные действия, которые мы реализуем.

Инаки Руда, спортивный директор команды Coale F1 Kick Sauber и Джонатана Уитли, директора команды Cover F1 Kick Sauber

Инаки Руда, спортивный директор команды Coale F1 Kick Sauber и Джонатана Уитли, директора команды Cover F1 Kick Sauber

Фото: Энди Хон / Motorsport Images

«Примером является прибытие [team principal] Джонатан Уитли [from Red Bull] и некоторые спонсоры, которые мы объявим; Другим является инвестиции, которые были сделаны Катарским фондом, который гарантирует необходимые деньги. Мы начали с новой пары водителей, с таким молодым парнем, как Габриэль [Bortoleto]Полем И мы скоро будем нанимать.

«Я убежден, что если мы встретимся снова через год, вопрос будет другим:« Как вам удастся привлечь так много людей? »

Ключевым шагом является предстоящий командный центр Technology of Sauber of Technology UK, направленный на привлечение лучших талантов из английской «Motorsport Valley». Он будет работать непосредственно с объектами Hinwil (шасси) и Neuburg (двигатель), а последние расположены в Германии.

Binotto ожидает, что новый инженерный центр откроет «в ближайшие несколько недель», в настоящее время включит «около 20 человек» и «стать точкой входа для Хинвила» для персонала, который может неохотно переезжать в Швейцарию с самого начала.

Между тем, в Хинвиле, у Audi есть много работы, чтобы модернизировать свои объекты — с новым симулятором также требуется.

«Мы работаем над многими фронтами, нет ни одного, и они должны идти параллельно», — сказал Бинотто. «Нам нужно расширяться, поэтому мы думаем о создании новых зданий; тогда нам нужно больше людей, и нам нужно увеличить наши внутренние производственные мощности. Любой, кто знает Хинвиль, знает, что расширение текущего сайта нелегко, поэтому нам придется выходить немного за пределы текущего периметра».

Когда вы считаете, что Audi нужно достичь всего этого, будучи первым производителем двигателя, присоединившимся к F1 после борьбы Honda десять лет назад — область, которую бренд ожидает изначально, — вся проблема — гигантская. Но Бинотто непреклонен: у ауди будет то, что нужно.

Прочитайте также:

В этой статье

Бен Винель

Формула 1

Саубер

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник