ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Как Австрия затягивает сцепление с командой F1


Хорошо известно, что за последние 18 месяцев закулисная борьба за то, что в Ред Булле бушевала в Red Bull в Red Bull. Но кто это был, кто наконец выиграл и натянул заглушку на Кристиана Хорнера?

Шаг вперед Оливер Минцлафф, один из трех генеральных директоров компании, назначенных в рамках плана преемственности, созданного покойным Red Bull Magnate Dietrich Mateschitz. Это был Минцлафф, которого открыто обнаружили, когда его поместили в центр внимания вместе с Хорнером и его женой Джери на запуске F1 75 на лондонской арене O2 в начале этого года, выбранного на больших экранах, когда ведущий Джек Уайтхолл сохранил поток «мертвого юмора».

Выступая с Sky Germany на Гран -при Бельгии, консультант Red Bull Helmut Marko был однозначным: «Решение было принято руководством, а именно Оливером Минцлавом».

Несмотря на неоспоримый успех Хорнера за 20 лет, Марко сказал, что конец его эпохи в конечном итоге неизбежно: «различные факторы играли свою роль. Но, прежде всего, выступление не было совсем то, что мы предполагали».

Так называемая «команда Verstappen», состоящая из отца Макса Джоса Верстаппена и менеджера Рэймонда Вермейлена, кажется, по словам Шепот Паддока, обнаружил, что с момента вытеснения Хорнера. Повествование средств массовой информации также изменилось: где Ферстаппен когда -то был широко связан с Mercedes, теперь считается, что он останется с Red Bull, по крайней мере, на 2026 год.

Прочитайте также:

Тем не менее, Марко быстро отверг идею о том, что Хорнер был выбит в длинную траву, чтобы успокоить Entourage Verstappen: «Нет фракции Verstappen, австрийская или тайская фракция. Вся компания действует в гармонии. В противном случае, тот вид успеха, который у нас был — как в коммерческой, так и на пути — невозможно».

Как Австрия затягивает сцепление с командой F1

Макс Ферстаппен, Red Bull Racing, Helmut Marko, Red Bull Racing

Фото: Pleor: Bull Content Pool

Несмотря на это утверждение, очевидно, что Red Bull GmbH со штаб -квартирой в Fuschl Am See, недалеко от Зальцбурга в Австрии, намеревается принять более твердую руку на управление операцией F1 в Милтон -Кейнсе. Оказавшись территорией Хорнера, завод в настоящее время переоценивается австрийским руководством, которое считает, что те же результаты можно было достичь с помощью более скудного персонала.

«Мы рассматриваем все для достижения максимальной эффективности», — это был закодированный ответ Марко на ORF, когда репортер Эрнст Хауслейтнер поднял предмет того, что инсайдеры паддока описывают как «неконтролируемый рост» в последние годы.

«И, конечно, объем обязанностей Хорнера был … или, скорее, он контролировал все и участвовал в каждой детали. Естественно, что создавало области, где пострадала производительность. Вот почему сейчас сосредоточено на том, чтобы иметь обученного инженера в этой позиции, с сильным акцентом на гоночную команду».

Этот обученный инженер — Лоран Мекис, ранее директор команды в гоночных быках в Фаенце. В то время как Mekies, как и Хорнер перед ним, официально несет общую ответственность, Марко говорит, что долгосрочный план состоит в том, чтобы разделить прежние обязанности Хорнера между несколькими людьми. Как сам Mekies выразил это в том, что он принял офис: «Цель состоит в том, чтобы избежать узких мест».

На этом переходном этапе, сказал Марко, Австрия становится все более активно вовлеченной в повседневную деятельность Red Bull Racing: «В центре внимания должно быть в гоночной команде. Конечно, есть такие отделы, как маркетинг и коммуникации, и Зальцбург обладает огромным опытом в этих областях. Пока подходящие руководители департаментов не будут назначены, Зальцбург будет обеспечивать поддержку».

По словам Марко, опыт в инженерии Mekies рассматривается как четкий актив: «Другие команды уже продемонстрировали преимущества этого подхода. Мы увидели, что он проделал отличную работу в гоночных быках. Команда сделала технические и презентационные шаги вперед».

Лоран Мекис, директор команды Red Bull Racing

Лоран Мекис, директор команды Red Bull Racing

Фото: Pleor: Bull Content Pool

Марко недостает важность сужения объема обязанностей директора команды: «Организация Милтон -Кейнс имеет 2000 сотрудников. Mekies сосредоточится в первую очередь на технических вопросах и гоночной команде. Маркетинг, проект RB17, и каждая из них будет решать свои собственные преданные лидеры, освобождая меки, чтобы полностью сконцентрироваться на успехе гонок».

Это стратегия, которую Mekies, кажется, использует: «Одним из наших главных приоритетов является обеспечение того, чтобы мы сохраняли правильный фокус и избегаем узких мест на каждом уровне организации. С этим мышлением мы сейчас предпринимаем следующие необходимые шаги».

82 -летний Марко также подтвердил, что у Red Bull был план B на случай, если Mekies отказался от предложения стать директором команды. Тем не менее, он не раскрыл, кем был бы этот альтернативный кандидат — несмотря на то, что его нажимали на детали.

Прочитайте также:

Стоит также отметить, что Хорнер по -прежнему официально заключается в контракте с Red Bull. Соглашение о расторжении в настоящее время обсуждается, и до тех пор он остается на полной зарплате.

«Никто не заменит его [Horner’s] Персонаж, — сказал Мекис. — Никто не может войти в его туфли. Я пришел, чтобы сделать работу генерального директора и директора команды.

«Есть ли способ сделать это так, как Кристиан? Нет. Конечно, не я. Но мы будем полагаться на огромные сильные стороны в этой команде».

В этой статье

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник