ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Как Azerbaijan GP Qualition побил рекорд красный флаг F1


Потребовалось почти два часа, чтобы определить сетку для Гран-при Азербайджана, благодаря шести красным флагам, которые способствовали квалификации Stop-Start. В то время как городская трасса Баку известна своими голодными стенами, большее количество разливов в значительной степени продемонстрировало сложность условий.

Эти шесть красных флагов создали новый квалификационный рекорд, обыграв пять, которые можно увидеть в прошлогоднем отборочном отборе в Сан -Паулу и 2022 году Imola Round.

Баку известен как город ветра, но изменение направления порывов вокруг трассы оказалось тревожным. Как объяснил Ландо Норрис, это было «довольно невероятно. Хотелось бы, чтобы все могли понять, насколько сложно было с ветром, потому что я бы сказал, что половина аварий, которые вы видели сегодня, были, вероятно, из -за ветра».

Другие были, конечно, ошибкой драйвера — близость стен означает, что, как только вы привержены углу, вот и все. Там нет никакой защитной сеть, если водитель не прерывает свою поворот действительно рано. Позвоните …

Как Azerbaijan GP Qualition побил рекорд красный флаг F1

Автомобиль Альбона вытянута после его настенного хода 1-го хода

Фото: Kym Illman / Getty Images

Это было первое появление красного флага в субботу: Альбон готовился к кругу в первом квартале, и, сразу после того, как мяч прокатился, он вставил рулевое управление на 1 -й ход на дробь слишком рано и продолжил обрезать внутреннюю стену слева. Рука рулевого управления сразу же сломалась, и ему удалось зажечь своего Уильямса на обочине дороги на линии выхода из ямы.

Альбон говорит, что он ожидал меньше сцепления и попытался компенсировать его с дробно ранним поворотом, и, таким образом, был удивлен, когда схема была гораздо более пробуждена, чем ожидалось.

«Это моя вина, на самом деле не оправдывается, просто немного любительнее», — отметил Албон. «Я думаю, что я сначала вышел на правильный путь, поэтому, когда я вошел на первое время на первом круге, он был действительно зеленым. А потом я пришел во второй раз, и разница в сцеплении была огромной, и я ожидал, что фронт немного скользит. Обычно он немного скользит, и вы как бы скользят мимо стены. Вы, почти время, когда вы немного поднимаетесь, когда вы становитесь близким к стене.

«Но это не недостаточно, поэтому это неуклюже и разочаровывает. Но да, у нас была быстрая машина. Я думаю, что я был восьми лучших почти на каждой сессии, и я чувствовал себя хорошо с машиной все выходные, поэтому раздражает выйти в том, что должно быть машиной Q3».

Извращенная морда: Халкенберг восстанавливается в ямах, пропавшая переднее крылом

Извращенная морда: Халкенберг восстанавливается в ямах, пропавшая переднее крылом

Фото: Сэм Блоксэм / Лат изображения через Getty Images

Оскар Пиастри остался без времени на его имя во время первого квартала, но сумел эффективно забронировать свое место в 2 -м квартале всего за две секунды до второго красного флага; Нико Хулкенберг заперся на 4 -м ходу и сунул нос в барьер Tecpro.

С тех пор, как немец пошел прямо на относительно низкой скорости, он мог повернуть вспять и отводить обратно к ямам без переднего крыла, но красный флаг был, возможно, поспешно махал за инцидент.

Хулкенберг был устранен в 17 -м, несмотря на то, что он снова вышел с новым носом, чтобы улучшить свой последний забег.

«Я боролся с фронтом, блокируя гораздо больше, чем любая другая сессия», — объяснил водитель Sauber. «И это действительно что -то вроде изменило. Я думаю, что ни один круг без какого -либо фронта где -то где -то, и здесь довольно дорого. Так что, да, довольно раздражает и разочаровывает».

Колапинто касается стены в первом квартале правой - позже он более драматично зажимает стену слева

Колапинто касается стены в первом квартале правой — позже он более драматично зажимает стену слева

Фото: Джо Портлок / Изображения LAT через Getty Images

В 4-м ходу уже был желтый флаг, когда Пьера Газли попал в порыв ветра и сбежал до стока. В то время как француз пытался вытащить себя от стока, его напарник по команде Альпийской команды Франко Колапинто прошел через себя, чтобы приступить к праву.

Алонсо только что бросил Колапинто в нижнюю пятерку, и шансы аргентинца имели второй ногчик, прикрепленный к их гробу, когда он затронул стену на 4 -м ходу, как только был создан клетчатый флаг. Колапинто потерял передний конец через 4 -й ход, широко вымыл и задействовал барьер Tecpro сзади. Затем он отскочил передний конец в стену, чтобы удвоить повреждение.

Это была почти углеродная копия шунта FP1 в Колапинто в Баку в прошлом году, где он, казалось, просто несли слишком большую скорость в угол и потерял контроль на тормозах. Тем не менее, Норрис указал на то, что 4 года является одним из худших уголков для порывов: «Многие люди заперлись. Это похоже на один из худших углов, которые я когда -либо водил в своей жизни. Только потому, что ветер, я не знаю, 50 км/ч или что -то в этом роде. И это может быть на следующем круге, 10, и вы чувствуете, что вы можете пойти немного быстрее.

Инцидент 4: Олли Берман

Оливер Берман, команда Haas F1

Оливер Берман, команда Haas F1

Фото: Kym Illman / Getty Images

Хотя Оливер Берман заявил, что ветер был фактором в его шунте на выходе 2 -го поворота, он был готов принять вину за свой инцидент — единственный красный флаг Q2 после урожая бампера три в первом квартале.

Берман занял второе место как обычно и подметал на вершину, прежде чем поднять линию близко к стене. Задний конец вышел, и, хотя взгляда его заднего правого колеса было довольно маленьким, этого было достаточно, чтобы выбить трек из службы и оставить британского крабов вдоль пробега, чтобы повернуть 3, прежде чем решил остановиться.

«Мы были быстрыми всеми выходными, а затем я совершил глупую ошибку в квалификации»,-потерпел пост-сессию Берман. «Это было просто супер ветрено, и меня только что поймали».

Leclerc сбегает на месте преступления на 15 -м ходу

Leclerc сбегает на месте преступления на 15 -м ходу

Фото: Джо Портлок / Изображения LAT через Getty Images

С четырьмя последовательными полюсами вокруг трассы Баку, Леклерк надеялся сделать его пятью в отскоке. Темп Ferrari выглядел хорошо на ранних стадиях квалификации, но, хотя Гамильтон был пойман во втором квартале и был устранен, несмотря на то, что ожидал бороться за полюс, Leclerc был оставлен единственной лошадью в гонке на 3 -м квартале.

Ветер был дополнен легким, едва ощутимым дождевым душем, но этого было достаточно, чтобы поверхность дорожки выглядела слегка жирной. Леклерк направлялся вокруг Старого города Баку и собирался присоединиться к прибрежному проспекту Нефтилара, но заперся на 15 -м ходу и бросил свой Ferrari в барьер Tecpro.

При торможении левый фронт на Ferrari Leclerc был заметно недооценен и не предлагал остановленную силу, необходимую для прохождения левша. Его надежды на пятый полюс в Азербайджане испарились.

Леклерк не чувствовал, что сложные условия были причиной его шунта, а скорее решение Феррари открыть Q3 на среде. «Q1 и все круги на мягком ощущались намного лучше. Затем мы пошли на среду, которую мы сохранили, потому что мы думали, что это лучшая шина, и сегодня с этими температурами мне было просто невозможно их включить.

«И сложные условия или нет, я не думаю, что это причина — я думаю, что нам просто не хватало большого темпа на среде. Я, вероятно, был семь или восемь десятых до ошибки, и я толкал как сумасшедший».

Инцидент 6: Оскар Пиасти

Пиасти совершил редкую ошибку на последних этапах Q3

Пиасти совершил редкую ошибку на последних этапах Q3

Фото: Марк Томпсон — Getty Images

Пиастри не совершает много громких ошибок, но австралиец приехал на 3-м ходу 3 с оставшимся чуть менее четырех минут на часах. Открывая летающий круг на мягких шинах, Пиастри пропустил вершину для третьего 90-градусного левша, а его McLaren сбежал из гоночной линии, чтобы сформировать симбиотические отношения с противоположным барьером.

«Я думаю, что старался слишком тяжело в 3 -м ходе», — Пиасти Сиад. «Я на самом деле не смотрел на то, что я сделал по -другому, потому что я не чувствовал, что сделал так много по -другому. Но, вы знаете, немного может иметь огромное значение».

Ни Норрис, ни Ферстаппен не смогли получить свои летающие круги, в результате которых Верстаппен оставил Верстаппен в конце сеанса, в конечном итоге, в конечном итоге остался предварительный Племан Карлос Сайнс.

Прочитайте также:



Ссылка на источник