ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Как билеты на Гран-при Мексики были распроданы, несмотря на отсутствие Серхио Переса


Гран-при Мексики Формулы-1 отмечает свое 10-летие с очередным аншлагом, доказывая, что опасения по поводу последствий отсутствия Серхио Переса были преувеличены.

Гонка в Мехико на автодроме Херманос Родригес быстро превратилась в главный продукт Формулы-1, чему способствовало общенациональное стремление поддержать домашнего героя Переса, ставшего многократным победителем Гран-при в свои 30 лет.

Но даже отсутствие уроженца Гвадалахары, похоже, не ослабило фестивальную атмосферу забега и не оказало существенного влияния на продажи билетов. Когда в конце прошлого года Red Bull отказался от Переса, продажи билетов уже достигли отметки в 90 процентов, но оставшиеся билеты продолжали распродаваться, и в выходные ожидалось более 400 000 болельщиков.

«Это был интересный год для нас из-за отсутствия Чеко, которого очень любят мексиканские болельщики», — сказал Алехандро Соберон Кури, генеральный директор промоутера гонки CIE, избранным СМИ, включая Autosport.

«Была большая неуверенность в том, что Чеко останется, и он не провел превосходный сезон, что заставило многих задуматься. Возможно, единственным изменением в этом году стал темп продаж билетов. Вначале они были проданы на 90 процентов, а затем плавно достигли аншлага». [status].»

Федерико Гонсалес Компеан, управляющий директор гонки, добавил: «Мексиканские болельщики очень откровенны, поэтому, если они не захотят ехать, они позвонят вам, чтобы сообщить об этом и попытаться получить возмещение. [did that].

«Я думаю, что гонка очень, очень глубоко в сердцах мексиканских болельщиков, и правительство также очень хочет продолжать ее поддерживать».

Как билеты на Гран-при Мексики были распроданы, несмотря на отсутствие Серхио Переса

Лиам Лоусон, Racing Bulls Team, Юки Цунода, Red Bull Racing

Фото: Колин Макмастер / LAT Images через Getty Images

Устойчивый успех Мексики отчасти является побочным продуктом роста и диверсификации Формулы-1 в целом, но промоутеры также сознательно направили свои маркетинговые усилия в сторону трехстороннего разделения между местными болельщиками из столицы, общенациональными клиентами и зарубежными путешественниками, делая себя менее зависимыми от отдельных сегментов и стимулируя туристический сектор.

«Я думаю, что эволюция аудитории с 2015 года сильно изменилась», — объяснил Гонсалес. «В течение 10 лет мы учились тому, как мы перешли от [just] хардкорные фанаты того, чтобы иметь Поездка, чтобы выжить или сейчас снимаю фильм F1.

«Мы стремимся иметь 33% посетителей Мехико, 33% посетителей Мексики, а также 33% посетителей из других стран. Один только рынок Мехико может съесть все билеты на Гран-при, но мы действительно стремимся не допустить этого.

Соберон добавил: «Мексиканский рынок в целом значительно вырос за последние пять лет. Что касается развлекательной стороны нашего бизнеса, он почти утроил количество билетов, проданных в стране. Сегодня Мексика, вероятно, находится в тройке лучших развлекательных стран мира по объему проданных билетов и выступлениям.

«Шакира только что отыграла на этом стадионе 12 вечеров, стадионы были распроданы, и она могла бы продать еще пять. Она продала 1,2 миллиона билетов по стране».

Серхио Перес вернется в строй с Cadillac в 2026 году

Серхио Перес вернется в строй с Cadillac в 2026 году

Фото: Люк Хейлз / Getty Images

В рамках международного сегмента Мексики мероприятие приняло больше аргентинских болельщиков после прибытия Франко Колапинто, и промоутеры говорят, что они также успешно нацелились на канадских болельщиков, которые стали меньше посещать гонки в США, учитывая текущую политическую напряженность между двумя странами.

«Мы видим еще несколько канадских флагов и очень рады видеть их все здесь», — сказал Гонсалес. «Рынок растет и меняется, мы видим больше женщин и [younger fans] покупка билета».

Но хотя успех билетов в этом году, несмотря на отсутствие Переса, вселил в мероприятие уверенность, что оно может процветать само по себе, Соберон и Гонсалес, естественно, рады, что 35-летний спортсмен возвращается на старт в следующем году с новичком Cadillac.

«По крайней мере, у нас есть новый пакет для Cadillac на следующий год. И уже ведутся переговоры с Audi, так что это будет преимуществом», — сообщил Гонсалес.

Соберон добавил: «Это займет некоторое время, но было бы здорово иметь команду для General Motors, я думаю, она будет очень большой. Мексиканские фанаты очень полюбят их».

CIE обещает «продолжать инвестировать» в трассу длиной 4,4 км, и в следующем году ожидается начало переговоров о продлении текущего контракта, срок действия которого истекает в 2028 году.

«Мы очень рады, что мы уже в календаре до 2028 года», — сказал Соберон. «Мы все пообещали себе, что в начале следующего года нам следует обсудить долгосрочную перспективу. Мы стремимся всегда быть на три-пять лет вперед.

«Мехико — действительно хорошая остановка для Формулы-1, и это экономический успех».

Читайте также:

Мы хотим услышать ваше мнение!

Дайте нам знать, что вы хотели бы видеть от нас в будущем.

Пройдите наш опрос

— Команда Autosport.com



Ссылка на источник