ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Как Бортолето стремится вдохновлять как предыдущий бразильский герой


В первой из новых мини-сериалов, где AutoSport углубляется в растущую карьеру Формулы 1 из шести новичков 2025 года, сегодня мы представляем нового водителя Sauber Габриэля Бортолето.

20-летний родом из Сан-Паулу и уже построил впечатляющую карьеру для юношеского автоспорта.

Как и Чарльз Леклерк, Джордж Рассел и Оскар Пиастри до него, Бортолето прибывает на высший уровень, выиграв спину к спине Формулы 3 (известный как GP3, когда Leclerc и Russell выиграли этот титул) и чемпионаты Формулы 2 с первой попытки.

До этого он дал приличную прибыль в итальянской Формуле 4 и чемпионате регионального европейского чемпионата Формулы после переезда в Италию 13 лет со своим тренером Франческо Ди Мауро.

Семья Бортолето обладает значительным богатством, а его отец Линкольн Оливейра разбогател в телекоммуникационной индустрии Бразилии в 1990 -х годах. Полагают, что они имели тесные связи с последним дебютированием водителя F1 в Бразилии, Фелипе Насром, вверх по одноэтажным рядам, прежде чем сделать свой собственный лук F1 с Sauber еще в 2015 году.

Но это далеко от единственной существующей связи Bortoleto до вершины однородной лестницы, так как он управлял компанией Fernando Alonso A14 с 2023 года.

Как Бортолето стремится вдохновлять как предыдущий бразильский герой

Габриэль Бортолето, Invicta Racing празднует после победы в чемпионате

Фото: Энди Хон / Motorsport Images

A14 помог обеспечить свое место в команде Trident, с которой Bortoleto выиграл титул F3 в этом году — взяв две победы и один столб в процессе.

Он произвел аналогичные цифры в выигрышном титуле F2 2024 года с командой Invicta (две победы, два полюса), но то, что отличало его в обеих успешных кампаниях, была его способностью приносить домой последовательные очки, когда его соперники титула провалились на различных этапах.

К 2024 году Бортолето присоединился к книгам в McLaren, которые согласились освободить его из статуса своего младшего водителя, чтобы поехать в Саубер, когда будущая команда Audi пришла в завершение 2024 года. У McLaren не будет отверстий для сидений F1 до конца 2026 года в ближайшее время, и Бортолето некуда не было дальше, чтобы прогрессировать по лестнице.

Босс команды McLaren Андреа Стелла тепло рассказала о достижениях Бортолето в прошлом году, назвав его «скромным» и «ни в коем случае высокомерным» — даже когда сезон F2 2024 года начался с борьбы за адаптацию к новой машине чемпионата.

Алонсо принял типично более напыщенный подход по сравнению со своим бывшим инженером по гонкам.

«Я знаю, что есть много разговоров о молодом поколении — многие новички также в следующем году, очень талантливые — но лучшие — это Габриэль», — сказал водитель Aston Martin на Гран -при Абу -Даби в прошлом году. «Он показал это на пути с теми же автомобилями».

Когда он спросил AutoSport, как он решит представиться фанатам F1 на недавнем мероприятии F175 Live в Лондоне, Бортолето ответил: «Я не знаю. Я стараюсь быть собой как можно больше. Я не пытаюсь быть другим.

Габриэль Бортолето, Kick Sauber C45

Габриэль Бортолето, Kick Sauber C45

Фото: Sauber F1 Team

«Допустим, когда я на пути или когда я нахожусь на камерах или что -то в этом роде, я стараюсь быть тем, кем я есть. Кем я всегда был. Вы можете сказать, что я стараюсь быть смешным… («Но ты очень смешной»,-вмешался новый товарищ по команде Саубера Нико Халкенберг) Спасибо. Я не знаю. Я просто стараюсь быть таким.

«И в машине я считаю, что я стараюсь очень усердно работать, чтобы осуществить каждую мечту, которую я имел. Это было то же самое в Формуле 3 и Формуле 2. Я очень усердно работаю над достижением чемпионатов.

«Много дней. Выполнять симулятор с командой. Проводить время с инженерами. Итак, я не думаю, что подход будет отличаться в формуле 1. Это немного, как я описываю себя. Но мы увидим в этом сезоне. Вы увидите, и мне не нужно говорить вам, потому что мне даже трудно говорить обо мне ».

Халкенберг чувствовал, что он и Бортолето хорошо связались во время своих первоначальных спонсоров в межсезонье, опередив то, что, как ожидается, станет сложной кампанией для состава Саубер.

Тем не менее, Хулкенберг сказал, что Бортолето был «быстрым чертом» в тестировании Бахрейна в прошлом месяце, где он также выделил способности своего напарника в качестве быстрого ученика.

В другом месте в загоне в этом случае готовность Бортолето критиковать изменения в тестировании предыдущих правил автомобилей на 2025 год, что эффективно делает его одним из самых неподготовленных новичков F1 с точки зрения пробега в более старом механизме в сочетании с ограниченным предварительным тестом, с точки зрения подростка, показывающего зрелый характер.

Нико Халкенберг, Саубер

Нико Халкенберг, Саубер

Фото: Энди Хон / Motorsport Images

Bortoleto теперь входит в F1 с весом позади его нации. Он хорошо осведомлен о реакции, предоставленной Франко Колапинто Франко Колапинто в прошлом году в прошлом году, что, в свою очередь, повышает ожидания относительно того, чего он мог бы достичь в 2025 году.

Вероятно, Саубер изо всех сил пытается избежать Q1 на темпе, он может сделать ожидаемые ошибки новичка от самых сильных взглядов в центре внимания F1, но сильные результаты против водителя, столь же превосходных, как Халкенберг может стать долгой карьерой на высшем уровне.

Бортолето прибывает в роли богатого молодого гоночного водителя, стремящегося вдохновить Бразилию через его очаровательный характер и скорость гонок. Как рассказывается о истории Айртона Сенна, она уже началась с солидным стартом …

В этой статье

Алекс Калинок

Формула 1

Габриэль Бортолето

Саубер

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник