После отставки Оливера Оукса Флавио Бриарер взял на себя обязанности директора команды в Alpine — несмотря на то, что он не придерживался официального титула.
Бриаре уже обладал значительным влиянием за кулисами в качестве советника, но теперь он также снова стал публичным лицом команды, принадлежащей французскому языку. Эта роль включает в себя появление на официальных пресс -конференциях FIA, когда их призывают — и его первая сессия во многих отношениях была символом яркой личности итальянцев.
Формат, как правило, формальный, часто довольно устойчивый — даже унылый, в зависимости от линии допроса с пола. Бриарере оказал разрушительное влияние на себя, так как он был представлен ведущим и телеведущиком F1 Томом Кларксоном вместе с директором команды Red Bull Кристиан Хорнер и менеджером Pirelli Motorsport Марио Изола.
На вопрос о том, как ушел его первый год назад в Alpine (изначально как консультант), Бририат отбросил назад: «Вы говорите 12 месяцев, но прошло всего 10. Мои платежи показывают всего 10 месяцев!»
Когда линия расследования обратилась к отъезду Оукс и каким качествам Бриарер ищет в преемнике, Хорнер сократил: «Дешево?»
Бриарере от всего от всей души посмеялся и последовал за своим лидерством: «дешево — кто -то дешево!»

Кристиан Хорнер, Red Bull Racing; Flavio Briatore, альпийский
Фото: Сэм Багналл / Motorsport Images через Getty Images
Затем он добавил, с небольшим количеством тяжести: «Мы ищем кого -то хорошего и кто знает, как все работает, кто -то, кто является частью команды. Я знаю, что несколько человек хотели бы стать частью этого нового путешествия с альпийским, и мы скоро примем решение».
Давние зрители F1 будут знакомы с гномической и часто самоудержившейся фразеологией Бриаторе, что стало еще более сложной, чтобы разыграть его известностью Sotto Voce. Для новичков это оказалось увлекательным опытом «WTF».
Почти бредовая атмосфера построена повсюду. Как только этаж был открыт для вопросов аудитории, первый был для Бриатере: можем ли мы увидеть, как Мик Шумахер ездит на Альпийский в F1 в 2025 или 2026 годах?
Это был явно не вопрос, на который 75-летний итальянец стремился ответить.
«Я не понимаю, почему мы сейчас говорим о Шумахере», — ответил он. «Мы сидим здесь в 2000 году. Я не понимаю. Что вы хотите знать?»
Когда Хорнер повторил вопрос для ясности, Бриатер пробормотал: «Ну, все говорят что -то подобное. Я не думаю, что это вопрос, чтобы задать мне здесь. Следующий вопрос!»

#36 Команда Alpine Endurance Alpine A424: Мик Шумахер
Фото: Андреас Бейл
Кларксон, вежливо, но твердо пытаясь обеспечить, чтобы журналист получил функциональный ответ на свой вопрос, еще раз спросил, был ли Мик Шумахер, по крайней мере, в шорт -листе. Это тоже никуда не пошло.
«Я не хочу об этом говорить». Сделанный.
Ответ вызвал смех в комнате, и шутка от Хорнера, когда наступил следующий вопрос: «Может быть, я должен взять страницу из книги Флавио и сказать:« Это вопрос, на который я не хочу отвечать! »» »» »» »
Позже, когда Бриарере, похоже, потерял интерес на полпути, отвечая на вопрос о том, может ли Пьер Газли быть будущим чемпионом мира, и подпрыгнул по этому вопросу на колени Хорнера, начальник Red Bull усмехнулся и сказал: «Я честно не знаю, о чем вы говорите! Но я просто хочу сказать, как он освежает, чтобы вернуть Флавио.
«Он ушел некоторое время, но это весело, не так ли? Я имею в виду, что эти пресс -конференции были ужасно скучными, прежде чем вы вернулись».
«Ничего не изменилось за 20 лет», — ответил Бриаре. «Может быть, немного — больше людей с белыми волосами…»
«Или нет волос», — рискнул Хорнер.
«Я и ты тоже».
«Да, точно».
«Изола-нет, Изола все еще симпатичная».

Марко Антонелли, Флавио Бриарере, исполнительный советник Alpine F1, Марио Изола, директор Pirelli F1 и Стефано Доменикали, генеральный директор Formula -One Group, в честь покойного Эдди Джордана
Фото: Саймон Галлоуэй / Motorsport Images
Чувство в конце школы продолжалось, поскольку Хорнер использовал Бриаре, чтобы отклонить вопрос о слухах о том, что его постучали, чтобы переехать из Red Bull к Ferrari.
«Мой итальянец еще хуже, чем английский Флавио, так как же это будет работать?»
Несмотря на то, что немногие из участников воспринимали это всерьез, конференция также подтвердила, насколько безжалостным может быть Бриатор, особенно когда дело доходит до водителей, как Джек Дохан уже узнал в этом сезоне.
Дохан был заменен Франко Колапинто в преддверии раунда Имола две недели назад, хотя все еще неясно, сколько гонок на самом деле получит Колапинто — пресс -релиз Alpine заявил «Пять», но Бриатор сразу же заявил, что кто -то еще должен был изобретать эту фигуру.
Когда его снова спросили об этом в Барселоне, он был обычно расплывчатым, хотя его ответ несли под угрозой угрозы.
«Нам все еще нужно подождать, чтобы оценить Франко Колапинто и сначала посмотреть, как идет эта гонка», — сказал он. «Монте -Карло — это особая гонка для всех, и мы сделали много ошибок в квалификации.
«В Монте -Карло квалификация — это в основном гонка — и гонка этого года была очень скучной, а также очень расстраивающей. Давайте посмотрим; это [Spain] действительно первая правильная гонка Франко.
«И сколько гонок он получит? Я не знаю. Я никогда не говорю пять гонок, три расы, четыре расы или одну. Посмотрим. Если Колапинто выступает хорошо, он будет в машине. Если нет, мы увидим».

Франко сразился, альфина
Фото: Питер Фокс / Getty Images
Это привело Бриаре до сути его послания.
«2025 год для нас, чтобы подготовиться к 2026 году», — сказал он. «Поэтому, какие бы эксперименты мне ни приходили для этого, мы сделаем их. Я не знаю на данный момент, будет ли Франко ехать за нас весь год — давайте посмотрим.
«Это зависит исключительно от производительности и ничего более».
Заявление Бриарере о 2025 году является подготовительным годом, особенно заслуживает внимания, поскольку его использование слова «эксперименты» предполагает, что больше изменений водителя может произойти в преддверии следующего сезона.
Это идеально вписывается в репутацию Бриаторе в том, что он безжалосен, так же, как эта абсурдная пресс-конференция в времени была идеальной подходящей для того же изображения.
Известно, что Бриатор был близок к бывшему рингмастеру F1 «Рингмейстеру» Берни Экклстоун. Задолго до того, как он аннексировал контроль над коммерческими правами F1, Экклстоун был известен как один из ведущих автодилеров Великобритании — а другие придут со всей страны, чтобы попытаться победить его в сделке.
Известно, что многие из них ушли настолько, что вырваны из хитростей Экклстоуна, что они должны были остановиться по дороге домой и позвонить ему обратно, чтобы выяснить, что они на самом деле купили.
Бриатор вырезан из той же ткани …
В этой статье
Рональд Фординг
Формула 1
Флавио Бриарере
Альпийский
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts