ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Как будет разыграться двухместная гонка F1 Monaco GP?


Управление? На первый взгляд, обеспечение соблюдения двухэтажного минимума для Гран-при Монако кажется одним-хотя в то же время устройство, сгенерирующее сюжет, можно ничего не подумать, не думал, что Формула 1 ратифицировала идею 50 лет назад.

Эффект, обеспечивающий обеспечение того, что каждый драйвер берет, по крайней мере, одну дополнительную остановку, на данный момент полностью неизведен. Это могло бы иметь катастрофические последствия для тех, кто участвует в гонке — в равной степени у него такая же вероятность добавить абсолютно ничего.

Прочитайте также:

Для разъяснения, добавление второй обязательной остановки не означает, что водители должны использовать шину C6 в гонке-минимум с двумя соединениями все еще существует. Они могут выбрать, в зависимости от того, как растет раса, но она полностью зависит от усмотрения того, как команды используют свое пособие на Pitstops.

Это будет значительно различаться по полю. Естественно, что те, кто занимает самые передние позиции, будет гораздо более склонна к риску, просто потому, что есть гораздо больше, чтобы потерять; Для тех, кто находится в задней части, рано, банковская остановка и надежда на то, что прозрачный воздух установит некоторые круги, не обремененные эффектом трафика, кажется реалистичной стратегией.

Но что, если все во второй половине поля это сделают? В этом случае 10 автомобилей просто проходят немного дальше по дороге, разделив поезда на два меньших парада. Что если есть автомобиль безопасности, или VSC, или что -то еще, что прерывает стратегию? Здесь есть тысячи различных перестановок.

Гоночные команды привыкли управлять подобными сценариями, поэтому они будут хорошо вооружены для любых ситуаций, которые приходят им. Но когда дело доходит до Монако и подавляющей власти положения трека, стратеги будут бросают вызов статус -кво вокруг схемы, чтобы принять ее. Думайте об этом как о двухпродорном долге-как и когда вы погасите задолженность?

«Я думаю, что есть довольно много очевидных сценариев и указателей. Я думаю, что ни одна команда не будет иметь их исключительно»,-сказал Нико Халкенберг в выходные.

Как будет разыграться двухместная гонка F1 Monaco GP?

Нико Халкенберг, Саубер

Фото: Джейс Иллман / Getty Images

«Но это зависит от того, с чего вы начинаете; это зависит от того, где вы находитесь после первого круга. Вы можете пройти через все сценарии сейчас, но это действительно зависит. И затем, опять же, если что -то произойдет позже в гонке, это снова ставит вещи на голову».

Водители в нижней половине поля после первого круга могли бы чувствовать себя более оправданными, чтобы ячечка в конце первого круга, но в то же время они должны отреагировать на то, что делают драйверы вокруг них. Вы пытаетесь подорвать автомобиль впереди, следить за ними или использовать бесплатный воздух для переоборудования? Инженеры будут пойманы на прыжке, и, стратегически, не реагировать на события, так же важно, как реагировать на них в режиме реального времени. Все это будет зависеть от того, как поле распространяется на правильном пути.

Что касается драйверов в сторону фронта, динамические изменения изменяются. Водитель на втором месте может попытаться сделать подрезку работать, если они чувствуют, что у него больше темпа на лидере.

Точно так же лидер мог попытаться потянуть булавку на раннем этапе и разбиться, чтобы получить гораздо более простое стратегическое преимущество. В конце концов, четырехсекундный скачок в начале гонки может купить раннюю остановку.

Оскар Пиастри по-прежнему считает, что Полюс сохранит это преимущество, позволяя водителю, который претендует на сиденье в первом ряду, квалифицировать больше широты, чтобы изменить ситуацию здесь.

«Я все еще думаю, что 90-летний процент о Монако квалифицируется»,-объяснил Пиасти. «Я думаю, что сейчас это очень сложно с этими двумя остановками. Кроме того, просто используя три набора шин, потому что, если это красные флаги, как мы видели в прошлом году, это не так просто, как то, что было. Так что это определенно собирается бросить гаечный ключ в работах для всех.

Оскар Пиастри, McLaren MCL30

Оскар Пиастри, McLaren MCL30

Фото: Эрик Юньюс

«Но я думаю, что если вы получите квалификацию на поул, если что -то не пойдет не так, будет сложно быть избитым. Я думаю, что вы можете бросить кости немного больше, но есть много стратегических элементов.

«Это увеличит обгону? Нет. Но, вероятно, приведет к более сложному результату.

«Если вы хотите проехать на 10 секунд на круг медленнее, вы можете. Это совершенно отличается от обычного темпа. Но это делает вещи очень сложными, потому что вам больше всего нужно потерять.

Вероятно, Пиасти прав в отношении зрелища; Несмотря на то, что в Монако будет выставлен ряд смещений шин, оно не будет работать в той магии, которая превращает единственную зону DRS в Sainte, посвященную внезапной зоне прохождения отклада. Это такой же тест для команды, как и для водителей, чтобы сделать магию.

Несмотря на это, в соответствии с Льюисом Гамильтоном, он должен предложить что -то новое: «Если вы продолжаете делать одно и то же снова и снова, вы получите такой же результат. Я думаю, что это круто, что они пробуют что -то другое. Независимо от того, является ли это ответом, мы узнаем в эти выходные.

«Это определенно будет отличаться от того, что у нас было в прошлом году», — добавил он. «Будь это лучше или нет, я понятия не имею, я не могу предсказать. Но мне нравится, что у нас есть что -то другое».

Льюис Гамильтон, Феррари

Льюис Гамильтон, Феррари

Фото: Сэм Багналл / Motorsport Images через Getty Images

Но даже самые лучшие планы идут не так, когда есть автомобиль безопасности или VSC — Монако — это цепь, в которой действительно имеет значение VSC. В то время как автомобили безопасности часто нарушают результаты и предлагают возможности другим командам для создания стратегической игры, гонка этого года может быть более интересной, если она останется бесплатной.

В конце концов, все будут просто разыграть, если есть автомобиль безопасности-убрать одну из возможностей для команды сзади, чтобы сделать что-то дикое со стратегией.

«Это довольно много меняет формат того, как мы думали о вещах так долго», — объяснил Эстебан Окон, — будучи одним из водителей, которые могут принести пользу, если Хаас решит снять с себя свою стратегию (что он часто делает …). «Это хорошо, потому что это создает неопределенность, это создает разные сценарии. И это будет интересно.

«Обычно вокруг Монако обычно достаточно сложно сделать все правильно. Но вы не слишком много думаете об этой стратегии до воскресенья с тем, что вам дано. Но в этом году все будет иначе.

«Я думаю, что в субботу днем ​​будет довольно много людей.

«Но теперь ваши ребята могут сесть и подумать, верно, как мы можем попасть в шестерку или даже лучше? Это происходит, это происходит, сначала питстоп, есть больше возможностей. Ребята спереди, они пытаются вытянуться, они пытаются очистить окно из спины, а затем — в это.

Esteban Ocon, Haas F1 Team

Esteban Ocon, Haas F1 Team

Фото: Питер Фокс / Getty Images

«И есть большая очередь управления. А затем последние пять кругов, прежде чем люди ящут, они просто стремятся создать разрыв. Теперь есть два раза эту возможность».

В течение многих лет Монако фактически определялся в субботу. Теперь у кого -то есть искренний шанс получить осторожность на ветру в погоне за воскресным сюрпризом — и это не шанс только зарезервирован для лучших команд.

Это может быть немного лотереи, но, если кто -то правильно понял стратегию, он мог бы уйти с колоссальной зарплатой.

Дополнительная отчетность Олега Карпова, Марка Манна-Бриана

Прочитайте также:

В этой статье

Джейк Боксл-Легге

Формула 1

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник