Стратегический эксперимент, к которому Пирелли готовится с начала мая, может быть подвергнут опасности из -за погоды на Гран -при Бельгии на этой неделе.
Недавняя тепловая волна по всей северо-западной Европе уступила место циклонической системе низкого давления, тянущей дождь из Атлантики. Ожидается, что тяжелые, громоздкие ливни в течение следующих четырех дней вручат до 50 мм дождя в Великобритании, северной Франции и Бельгии.
Когда первые раунды сезона Формулы 1 развернулись вдоль относительно процессионных линий, и большинство команд по умолчанию по умолчанию по умолчанию по поставщику шин F1 решили «мыслить нестандартно», чтобы ввести элемент угрозы в процесс принятия решений.
Поскольку в начале сезона «Семейство» шин гомологичено и не может быть изменено, создание опасности — это вопрос использования доступных соединений по -разному. Таким образом, Пирелли решил указать С1, а не С2 в качестве шины с жестким соединением для Бельгии.
Средний и мягкий остаются C3 и C4, как они были в прошлом году.
«Они [teams] Всегда найдите способ применять стратегию на одной остановке », — сказал в то время менеджер Pirelli Motorsport Mario Isola.

Шины будут в спа -салоне — но чат может быть вокруг влажных соединений, а не сухих
Фото: Пирелли
«Дело не в том, что мы пытаемся подтолкнуть их к получению двухместной стратегии, потому что это лучше, это больше действий, больше непредсказуемости и лучших рас-но с тремя соединениями, которые так близки, они всегда пытаются использовать жесткие и среду, чтобы перейти к одному стоп».
Теория состоит в том, что, увеличивая разницу между жесткими и средними соединениями, универсальная стратегия, вероятно, будет содержать штраф во время круга. Команды, как правило, стремятся остановиться только один раз, потому что она сохраняет позицию трека и сводит к минимуму вероятность «проблемы с пальцами» в Pitstops.
В идеальном мире соседние соединения всегда будут предлагать четкие характеристики с точки зрения долговечности и сцепления. Но отсек и поверхности сильно различаются, в то время как переменная погода также может повлиять на производительность.
Кроме того, в прошлом году Пирелли получил «целевое письмо», определяющее ключевые требования для шин этого года. Среди условий было то, что они должны быть менее чувствительными к тепловой деградации, чтобы водители могли дольше подтолкнуть их.
Пирелли выступил на этом фактически Огнетающие гонки. Конвергенция в производительности автомобилей усложняет обгону, и последовали процессионные гонки.
Представляя этот состав «шаг» на выходных спринта, Пирелли надеялся добавить дополнительные осложнения в отношении выбора шин. Но в то время как SPA сложная, высокоскоростная планировка соответствовала плану оценить шаг в более жестких соединениях, погода Ardennes всегда была непостоянной.
Если дождь нарушает разбирательство, как это было во время выходных в Майами, в любом случае, интересная гонка может пройти, но Пирелли придется снова попробовать свой эксперимент в другом месте. Это более сложный процесс, чем могут полагать случайные наблюдатели, поскольку это не случай случайного замены одного соединения на другое.
Если между соединениями существует слишком большая разница, то результат такой же, как если бы разрыв слишком мал — команды объединятся вокруг аналогичных стратегий. Бельгия рассматривалась как идеальное место для эксперимента, но если это не может быть здесь, варианты истекают.
В этой статье
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts