То, как снимается Motorsport, оставался в значительной степени неизменным на протяжении десятилетий, а камеры, размещенные вокруг трассы, захватывающих статические снимки и вертолеты выше, предлагая вид на пленку. Теперь, когда камеры становятся меньше и легче, мощные беспилотники находят свой путь в автоспорт и встряхивая то, как мы наблюдаем.
Возможно, вы уже видели выстрел в Формуле 1, так как в серии используются летающие камеры, чтобы захватить новые углы различных треков или выстрелов в стиле Уэса Андерсона, сделанных над культовыми углами. Red Bull также построил беспилотник с камерой, который мог бы идти в ногу со своими автомобилями F1, но он находится вдали от гонщиков с однояжами высшего уровня, которые дранцы действительно начали показывать свое обещание.
«Мы начали [using drones] Первоначально в 2016 году »,-объясняет Флориан Рут, старший директор по контенту и коммуникации на чемпионате мира по ралли.
«Следующим шагом было включить беспилотники в наш живой проект. Улучшение LTE и особенно технологий 5G — и теперь даже в сочетании со Starlink — разрешены дроны [to become] Основная часть нашего живого освещения, как и любая другая камера ».
С этими камерами в небе пилоты беспилотников могут приблизиться к гоночному действию, чем смог бы вертолет, а также предлагать новые углы, которыми другие Онборды не могут управлять.

Дроны используются для снятия каждой сцены WRC
Фото: WRC.com
Кроме того, поскольку летающий оператор Джастин Скиннер доказывает неделю в неделю в Formula Drift, они также могут открыть снимки, о которых директора могли только мечтать всего несколько лет назад.
«Вы можете увидеть действие, вы увидите нюансы движения машины, где вы не можете видеть это из палочек, которые находятся вокруг углов», — говорит Скиннер.
«Вы не видите небольших изменений в их задних шинах и то, как они ускоряют их и замедляют их, чтобы контролировать этот задний конец. Это просто дает гораздо больше деталей, и вы чувствуете, что вы действительно являетесь частью действия.
«Я всегда говорю, что я чувствую, что у меня есть лучшее место в доме. Я прямо здесь, и я бы не хотел наблюдать за этими событиями сейчас, потому что я испорчен».
Скиннер в настоящее время снимает события для дрейфа Формулы и нитрокроса в США, где он говорит, что использование беспилотников, чтобы попасть прямо в действие, означает, что вы действительно можете «почувствовать и увидеть линии», которые гонщики следуют по кругу.
Работая через две серии, он размещен на трассе с небольшим беспилотником, который может внимательно следить за гоночными автомобилями, одновременно транслируя Feed Live. Когда это требует директора мероприятия, его камеры сокращаются, и он выполняет тщательно хореографический выстрел, который направлен на то, чтобы воплотить в жизнь это действие для зрителей дома.
«Обычно я получаю накануне и доберусь туда, когда они также разогреваются», — объясняет Скиннер. «У них есть свои собственные сеансы разминки, поэтому их сеанс разминки-это мое восприятие-когда я разыскиваю трек, создаю свое оборудование.
«В течение всего этого времени я также занимаюсь практикой с драйверами. Я стараюсь использовать это время практики, чтобы попробовать новые углы, новые записи — что -то, что можно оживить на протяжении всего живого потока».
То же самое относится и к мировому ралли, где Рут говорит, что его команды операторов беспилотников практикуют выстрелы на караване безопасности, который проходит через каждый этап перед переворачиванием ралли. Эти упражнения перед гонкой подбрасывают новые углы и вступления в силу, как и в преддверии портовой ралли в этом году, которые увидели, как летел гонщика, пролетающий через колесное колесо, чтобы раскрыть сцену ниже.
«[It was] Удивительный вступительный выстрел, — говорит Рут. — Вы видите колесо, через которое он проходит, и вы видите сцену на заднем плане и говорите «Привет, добро пожаловать в Португалию».

Рим Чарпентье, Форрест Ван
Фото: Jon Putman / Sopa Images / LightRocket через Getty Images
Достижения в области технологий камеры позволили беспилотникам размножаться по сериям, таким как WRC и Nitrocross, и, хотя технология использовалась, она неуклонно становится все лучше и более полезно для медиа -команд, покрывающих гонки. Отчасти это связано с собственным сотрудничеством WRC с производителем беспилотников DJI, которое испытало свой последний комплект во всем, от замороженного севера до пустыни Африки.
Теперь другие чемпионаты проявляют интерес, и Скиннер говорит, что ранее вел переговоры с Формулой Е, чтобы принести свое уникальное освещение в сериале. Тем не менее, проблемы безопасности означают, что это еще не произошло.
«Мы просто стараемся сохранить его максимально безопасным», — объясняет Скиннер. «У моего беспилотника есть спасение GPS на случай, если что -то случится, вроде стандартного беспилотника DJI или видеографии, он может вернуться к дому.
«Если что -то должно было вниз, иди с беспилотником, протокол состоит в том, чтобы посадить его как можно безопасно, как я могу на трассе — по краям — чтобы один из участников трека мог забрать беспилотник, если это необходимо».
Тем не менее, он признает, что проблемы остаются на гонках с открытым кокпитом, в том числе в сериях, таких как F1Формула E и IndyCar.

Летающие камеры предлагают новые углы
Фото: WRC.com
«Прямо сейчас, серия грубого и кулака, похоже, приняла [drones] Гораздо проще, потому что они уже полностью покрыты автомобилями, — объясняет он. — Они настолько безопасны, насколько это возможно.
«На самом деле, самая большая проблема безопасности, и она всегда поднимается, заключается в том, что, возможно, она может выпить шину, если оно выйдет на трассу. Но большинство вещей не собирается выпить шину».
Это не означает, что Скиннер исключает беспилотник FPV, который однажды используется производственными экипажами в F1 или IndyCar, и Рут также считает, что это неизбежно, что такие серии скоро также примут беспилотники — как только технология будет усовершенствована немного больше.
«Мы, более или менее, являемся идеальной тестовой лабораторией для развивающихся технологий», — добавляет Рут.
«С нашей концепцией All-Live мы транслируем более 20 часов за митинг, поэтому у нас есть возможности в нашей трансляции, чтобы проверить все. Мы делаем много тестов, и когда это работает, мы вкладываем это в нашу программу.

Дроны могут стать намного ближе к действию, чем может вертолет
Фото: WRC.com
«Я довольно большой поклонник проб и ошибок, и когда технология в порядке, и в соответствии с нашими стандартами, в большинстве случаев я использовал ее гораздо раньше в нашей трансляции, чем кто -либо думал».
Как только это произойдет, и другие серии начнут развертываться или экспериментировать с камерами дронов, Рут считает, что то, как автоспорт наслаждается дома, кардинально изменится с новыми углами, новыми камерами и более захватывающими способами наблюдения.
Тем не менее, это не означает, что ваши трансляции на выходных собираются измениться до признания.
«Я думаю, что наземные камеры и выстрелы в крупном плане, они понадобятся в течение долгого времени»,-говорит Рут. «А для вертолетов, пока у дронов не будет такой охват, и такая продолжительность понадобится вертолеты.
«Но все развивается и улучшается, и я уверен, что охват за восемь -10 лет будет выглядеть иначе, чем сейчас».
В этой статье
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts