ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Как два бывших инженера F1 Top F1 делят свои обязанности на Mercedes


Прошлым летом, впервые за 23 года у Симоны Реста была возможность позаботиться о своем саду.

Не то, чтобы это было приоритетом, так как у Реста была более насущная задача: организация переезда в Великобританию, где он должен был присоединиться к Mercedes в качестве директора по стратегическому развитию. Этот шаг был объявлен в марте прошлого года, всего через два месяца после того, как он вернулся в Маранелло из второго времени в Хаасе.

Реста начал работу в Mercedes в октябре, и его название работы было впоследствии пересмотрено в «заместителе технического директора», изменение, которое по ошибке вызвало большое волнение среди тех, кто мобилен на «Новости» в межсезонье. Его прямой босс — это Джеймс Эллисон, что делает это своего рода воссоединение с тех пор, как они работали вместе в Ferrari во время двух предыдущих статей Эллисон в Маранелло.

В 2000 году Эллисон переехала в Ferrari в тогдашней роли Aerodynamic-Trackside после того, как выпал из Бенеттона.

Прочитайте также:

Он вернулся в Энстоун под новым режимом владения в качестве заместителя технического директора в 2005 году, но наслаждался итальянским образом жизни, так что он вернулся в Ferrari в 2013 году, оставаясь там в течение трех лет, пока не вернулся в Великобританию после того, как его жена неожиданно скончалась.

Как два бывших инженера F1 Top F1 делят свои обязанности на Mercedes

Джеймс Эллисон, Мерседес (справа)

Фото: Сэм Блоксхэм / Motorsport Images

Реста был давним человеком Ferrari, присоединившимся в 2013 году в качестве младшего дизайнера и пробивался вверх по ряду, а затем был поддержан партнерским командам, сначала Саубер, а затем Хаасу, в качестве технического директора. В то время как заместительную роль можно было бы прочитать как шаг вниз, Mercedes является гораздо большей организацией, поэтому требуется более толстый уровень управления.

«Во -первых, моя работа состоит в том, чтобы быть в тесном контакте с Джеймсом и со всей технической группой», — сказал Реста В эксклюзивном интервью С итальянским выпуском дочернего веб -сайта AutoSport Motorsport.com. «Джеймс-технический директор, я его заместитель, и в некотором смысле мы разделили задачи; у него есть общее видение всей технической части и сосредоточен в основном на проекте 2026 года, в то время как я посвящаю себя 2025 году, так что больше на краткосрочных или среднесрочных вещах, но и на долгосрочных стратегических.

«Я имею в виду вещи, которые выходят за рамки следующего года с точки зрения развития навыков и технических инфраструктур. Речь идет о адаптации всех рабочих процессов к эволюции F1».

Симона остается рядом с Джорджем Расселом, Мерседесом

Симона остается рядом с Джорджем Расселом, Мерседесом

Фото: Сэм Блоксхэм / Motorsport Images через Getty Images

Реста не ожидалось, что начнут работу в Mercedes до начала 2025 года, но прошлым летом было достигнуто договоренность между Брэкли и Маранелло в течение периода отпуска по садоводству Луика Серра, который был завербован из Mercedes от Ferrari в середине 2023 года. До этого момента Мерседес намеревался удержать Серра, в котором его питомство простирается в этом январе.

Вместо этого оба мужчины смогли занять свои новые должности в октябре прошлого года. Считается, что Эллисон высоко оценивает Реста.

«У нас с Джеймсом отличные рабочие отношения, и мы эффективно разделяем наши задачи», — сказал Реста. «Я больше сосредотачиваюсь на общей разработке автомобилей и интеграции новых технологий, в то время как Джеймс является ключом к руководству командами дизайна и аэродинамики.

Прочитайте также:

«То, как мы подходим к нашим ролям в Mercedes, очень дополняется. Наш прошлый опыт в Ferrari дает нам сильную базу, и мы знаем, как работать вместе, чтобы решить любые проблемы.

«Мы встретились в начале 2000 -х годов, когда я следил за механической частью Ferrari, и он заботился об аэродинамике на трассе. Затем мы уехали друг с другом и снова встретились в конце 2013 года, когда, вернувшись в Ferrari, он был техническим директором, и я стал главным дизайнером: я должен сказать, что мы хорошо работали вместе.

«Я думаю, что есть большое взаимное уважение: он великий человек и отличный техник. Для меня большая честь работать с ним».

В этой статье

Стюарт Кодлинг

Формула 1

Мерседес

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник