ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Как Джонатан Уитли хочет, чтобы Саубер использовал импульс подиума F1 в Audi Transformation


Джонатан Уитли говорит, что он наслаждается возможностью перенести импульс Саубера в середине сезона в 2026 году, когда команда переходит в наряд Audi Formula 1.

Уитли официально присоединился к Сауберу в апреле после того, как покинул Red Bull и уже наблюдал устойчивые улучшения во время своего короткого пребывания в качестве директора команды.

На Гран -при Австрии Габриэль Бортолето финишировал восьмым и набрал свои первые очки в F1, в то время как крупный день выплаты зарплаты пришел в британский врач, где Нико Халкенберг заявил о своем первом подиуме в 239 F1, начал третий — отмечая первый подиум Саубера с 2012 года.

Уитли говорит, что он стремится построить эту форму, поскольку команда готовится к превращению в операцию, управляемой ауди, в следующем сезоне.

Когда его спросили Motorsport.com на фестивале скорости Goodwood о прогрессе команды, он пошутил: «Я не думаю, что я достиг многого, если честно, за исключением успешного переезда в Швейцарию!

«Нет, было замечательно работать с командой. Очевидно, маттео [Binotto, Sauber’s COO] Поместите огромное количество работы до того, как я приехал, и поэтому с этого момента мяч катился.

«Было здорово просто поглотить себя в команде и попытаться понять, как это работает, чтобы добавить немного руководства тут и там, и теперь, когда я сидел на Pitwall в Сильверстоуне, действительно кажется, что он собирается вместе.

СМОТРЕТЬ: Почему Bortoleto уже уверен в потенциале Audi 2026 F1

«Моей первой гонкой была Сузука и японский терапевт [in April]Полем Я провел 10 гонок за 13 недель или что -то в этом роде. Это был довольно много времени. Я думаю, что с того момента, как мы принесли первое обновление к машине, вы внезапно увидели уверенность в водителях, они могли подтолкнуть машину, они могли собрать вместе последовательные квалификационные круги, и это ставит нас в положение, где мы можем максимизировать наше преимущество.

«До того, как я приехал сюда, происходит много работы, и я не хочу стоять здесь и брать на себя ответственность за вещи. Здесь огромная команда на работе. Они сделали большие шаги с точки зрения оборудования, а также тренировать доверие к команде и такими вещами, как Pitstops, которые являются проявлением командного духа. Когда вы видите, что команда расслабилась, которая доставляет хорошие пит -стопы, это счастливая команда».

Поскольку команды F1 готовится к крупнейшему изменению регулирования в своей истории с новым шасси и правилами двигателя, Weatley знает, что, несмотря на то, что Audi поддерживает команду, сталкивается с серьезными проблемами в пересмотре традиционных лидеров.

Тем не менее, он говорит, что вызов был то, что заманило его от Red Bull, чтобы присоединиться к проекту Audi, который, по его мнению, является одним из самых захватывающих событий в F1.

«Это было год назад, почти до того дня, когда у меня было собеседование. Я поехал отсюда в Гудвуд в аэропорт Саутгемптона, где я встретился с Audi, и мы обсуждали проект. С тех пор я был на крючке», — сказал он.

«Я вырос, наблюдая, как Audi Quattros разбивает лес с пламенем, выходящим из выхлопа! Audi всегда делала это по -другому, и это фантастика, чтобы быть частью этого путешествия. Наверное, это самая большая вещь в нашем спорте в настоящее время. Самая большая хорошая новость в спорте. Это фантастика для F1, и каждый должен быть в восторге от этого.

Как Джонатан Уитли хочет, чтобы Саубер использовал импульс подиума F1 в Audi Transformation

Оливер Хоффманн, глава отдела технического развития Audi Sport GmbH, с Маркусом Дюсманном, председателем совета директоров Audi AG, с новым концептуальным автомобилем Audi Sport

Фото: Марк Саттон / Motorsport Images

«Мы должны быть скромны в отношении вызова, с которой мы сталкиваемся. Будет сложно добраться до того же уровня, что и устоявшиеся команды, и для разрыва этого уровня требуется уровень импульса.

«Но я твердо верю, что мы будем там. Мы уже в дороге. Мы поставили себя в положение, где мы смогли извлечь выгоду из некоторых ситуаций с влажной погодой.

«Очень скоро у меня будет четыре кольца на рубашке, и я стану самым счастливым директором команды в F1».

Прочитайте также:

В этой статье

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник