Ранние знаки были положительными для Льюиса Гамильтона. В то время как команда не смогла выполнить ни гоночные выходные в Австралии, так и Китай, Гамильтон одержал свой первый полюс спринта и победу в Шанхае в качестве желанного повышения к своему итальянскому энергетике.
Гамильтон подробно рассказал о том, как он все еще достигает скорости, чтобы извлечь максимум из автомобиля 2025 года, который построен соответственно с другой философией по сравнению с серебряными стрелами. За 12 лет в Mercedes, семикратный чемпион мира, естественно, создал много мышечной памяти с точки зрения того, как он любит управлять своими автомобилями F1.
С такими плотными краями, любая незначительная деталь может иметь значение. Вот почему Ferrari не стеснялся взглянуть на то, что Гамильтон использовался в Mercedes, и внедрял его, где это возможно, вплоть до планировки рулевого колеса, которое он использует.

Рулевое колесо Льюиса Гамильтона Ferrari
Фото: Джанлука д’Алессандро
Ferrari привлек внимание в Австралии, добавив персонализированное приветственное сообщение на экране запуска рулевого колеса Гамильтона, но изменения, которые он внесла, не просто косметические. Есть много вещей, которые команды могут сделать, чтобы настроить рулевое колесо для справки водителя, причем Ferrari разработает новую сцепление и рычаг передачи, чтобы обеспечить лучшую эргономику для Гамильтона. Изменения тоже не останавливаются, потому что на уровне программного обеспечения он также может перепрограммировать, сколько данных предоставляется, решение, которое уходит от того, что использует Чарльз Леклерк, и приближается к тому, что Гамильтон пользовался в Mercedes.
В дополнение к самым основным показателям, таким как Speed, Gear, Time и Delta, рулевое колесо Гамильтона также отображает дополнительную информацию, которая на экране гонки отсутствует для Monegasque, такой как указание используемых отображений двигателя. В верхней левой области экрана он найдет индикацию с надписью «SOC» — состояние заряда его аккумулятора со значениями от 1 до 12 — и «ENG», что обозначает используемую карту двигателя.
Этот выбор основывается на двух причинах. В Mercedes управление силовым блоком было связано с одной ручкой «страта», расположенной в нижней части руля. Напротив, Ferrari использовал другой метод управления, с различными элементами разделены.

Сравнение гонки Льюиса Гамильтона Ferrari и Mercedes Mode
Фото: Джанлука д’Алессандро
Например, существует два отдельных настройках для двигателя (ENG) и гибридного управления (SOC). В течение гибридной эпохи все драйверы Ferrari держали гибридный виджет вверху, в области рядом с экраном с колесом селектора. Тем не менее, Гамильтон решил переместить его в нижнюю часть, обеспечивая при этом все селекторы в верхней копии той же конфигурации, которую он имел в Mercedes для дифференциальных и тормозных настроек.
Вот почему, в отличие от Leclerc, Гамильтон попросил добавить как двигатель, так и гибридный режим, поэтому он всегда знает, какая конфигурация используется, как он это сделал на серебряных стрелках. Существуют также дополнительные параметры для следствия на ключевых температурах.
Существуют дальнейшие различия между тем, как Mercedes и Ferrari управляют и отображают свои настройки ключей. Команда Брэкли объединила многие функции только в три циферблата, половину числа, которое можно найти на рулевом колесе SF-25. Чтобы выбрать выбранную, которая была отображена на экране под снаряжением, водителю просто должны были использовать ручку «страта» в нижнем левом углу.

Формирование режима рулевого колеса Льюиса Гамильтона
Фото: Джанлука д’Алессандро
Напротив, Ferrari добавил быстрый селектор в центр рулевого колеса, чтобы изменить, какие режимы используются на лету, который затем отображается на экране на поле под передачей. «Гонка» — это гоночный режим, «коробка» позволяет драйверу нажимать перед пит -стопом, «для» используется на пластковом круге, а «PSH» используется в квалификации. Другие варианты позволяют драйверам проверять данные шин и расход топлива.
Еще одно отличие, которое стоит указать, находится под окном, указывающим на картирование двигателя. Существует коробка, посвященная тому, что Ferrari называет «Multi», то есть селектор, расположенный в нижней части руля для вторичных настройки, которые семикратный чемпион мира также попросил получить на своем экране.
Это руководство вдается в подробности, чем то, к чему он привык в Mercedes, что является одной из причин, почему на его экране больше информации, чем у его товарища по команде, который предпочитает иметь меньше данных для работы в течение круга.
Ни одно из этих изменений не обязательно не имеет большого значения для того, как работает его машина, но если они ускорят, насколько быстро Гамильтон чувствует себя как дома на своем SF-25, то усилия Ferrari стоили того.
В этой статье
Цзянлука из Алессандро
Формула 1
Льюис Гамильтон
Ferrari
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts