ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Как Ферстаппен адаптировался к изменяющимся условиям Баку, чтобы победить Сайнз на полюс F1


«Вы можете начать танцевать, чтобы увидеть, идет ли дождь немного сильнее, нет?»

Карлос Сейнс сидел в своей машине, ограниченный гаражом, наблюдая, как разбрызгивает дождь почти горизонтально через городской трассы Баку. Порывистые ветры несли крошечные капли с некоторой силой, но, хотя у него был небольшой фильм сырости по всему кругу, Сейнз надеялся на сделку с богами дождя, чтобы заполнить более широкий ливень.

После того, как Чарльз Леклерк запустил первый красный флаг Q3, пятый через квалификационный сессию Гран -при Дикого Азербайджана, Сайнз был на предварительном полюсе перед двумя автомобилями гоночных быков — он, Хаджар, а Лоусон были единственными водителями, которые записали круг к тому времени, когда Леклерк перебил свой автомобиль в стену на ходу 15.

Когда сессия вновь открылась для бизнеса, в конечном итоге Сейнз был проведен немного дольше. Оскар Пиастри бросил своего McLaren в горого барьеры Баку, которые подавили усилия Ландо Норриса и Макса Ферстаппена, когда они выглядели, чтобы бросить вызов 1M41,5 с Сайна. У них было бы время на еще один круг, когда мусор из машины Пиастри был декантирован в ведро маршала и отодвинулся в сторону.

Прочитайте также:

Верстаппен, несколько неизбежно, вылил холодную воду на маленький огонь Сейнса. Несмотря на это, второе место было хорошим усилием-Сейнз не смог улучшить свой первый круг в 3-м квартале, в то время как Ферстаппен пошел в адский для кожи на множестве мягких и посадил своего бывшего товарища по команде на меч.

Доля льва того времени была обнаружена в первом секторе-в частности, исполняется 3 и 4. Первые 90-градусные повороты можно было описать как большую часть, хотя разрыв в 0,1S между ними через начальные повороты является значительным запасом в 2025 году.

Ферстаппен нес намного больше скорости в угла первого угла и, таким образом, должен был выходить из мощности раньше, но все еще был достаточно смелым, чтобы сохранить немного большей скорости в углу, и имела устойчивость, чтобы ударить по газу рано. Маржа Sainz 0,12S сохранилась до 2 -го поворота, так как водитель Уильямса продолжал идти немного дольше на дроссельной заслоке, прежде чем занять положение для углового.

Как Ферстаппен адаптировался к изменяющимся условиям Баку, чтобы победить Сайнз на полюс F1

Более высокая прямая скорость прямой линии Ферстаппена на ходу 3, чтобы повернуть 3, купила еще 0,08 с на коленях Сейнса, предлагая преимущество 0,2S в следующие 90 левых, но снова Red Bull может сохранить большую скорость, пока тормозите позже, чтобы угол, почти вдвое превышающий эту Delta.

Сейнз был лучше на выходе 3 -го поворота и в зоне короткого ускорения в 4 -й ход, но Ферстаппен минимизировал время, проведенное на торможении, и встал на дроссель раньше из следующего хода. К настоящему времени Ферстаппен был на 0,5 с.

Но Сайнс был сильным в среднем секторе, и Ферстаппен был чуть более десятым медленным до руками 5-6-7, прелюдия к «секции замка».

Здесь Ферстаппен был абсолютно преданный и восстановил потери времени плюс изменение, чтобы сидеть почти на 0,6 с, в тот момент, когда он мог наконец выдохнуть. Ни один водитель не достиг полного дросселя до достижения 12 -го выхода, но Ферстаппен просто взял большую скорость через узкую секцию Старого города.

Сейнз был немного быстрее из 12 -го хода, и они были примерно так же быстро, как и друг, в ходе пробега, чтобы повернуть 15. Верстаппен, казалось, занимал здесь немного края, предположительно, чтобы получить колен на доске, в то время как поверхность была немного более скользкой, в то время как у Сейнца была лицензия на то, чтобы быть более агрессивным со скоростью въезда на его более раннем круге.

Он сделал это и через 16 -й ход, так как Ферстаппен, возможно, нашел баланс немного более хитрым на этом этапе во время квалификации. Изменяющиеся цели в отношении ветра сделали 16 -го поворота трудным в конце Q3, в то время как Сейнз, вероятно, проходил в конечном итоге в конечном итоге в более удачее время.

Прочитайте также:

Вы можете видеть, что в трассировке дроссельной заслонки Ферстаппена, где небольшой всплеск, чтобы стабилизировать машину незначительно препятствовало ускорению, когда рулевое управление намекало на выходу из линии. Время Сайнца было всего лишь на 0,3 с.

Хотя Уильямс не вынужден по прямой линии, здесь удивляет Red Bull чудеса. Просто при ускорении преимущество Ферстаппена открылось еще на 0,15 с — даже без буксировки по взлетно -посадочной полосе 2,2 км, чтобы повернуть 1.

Когда Сайнз зарегистрировал свое время, среды, казалось, держались сильнее; Руководитель Пирелли Марио Изола заявил, что многие из водителей предпочитают более последовательную сцепление с C5 по сравнению с «Пиковым» C6 — даже если назначенный мягкий предложил более прямой захват.

Но когда схема была немного более жирной, мягкий, казалось, предлагал большую доходность. Ферстаппен прижал C6S в службу, даже если он ему не особенно понравился, говоря с голландскими СМИ, он предположил, что Пирелли оставить C6 дома.

«Для некоторых водителей было проще использовать среду», — объяснил Изола после квалификации. «Комментарий заключался в том, что они чувствуют себя более уверенными в среде, а не в мягком. Вероятно, мягкий немного более пик. Сегодня в Quali это немного отличалось, потому что мягкая с этой температурой была лучше с точки зрения прогрева.

«Для среды иногда было трудно иметь правильную разминку или готовую шину сразу же, когда они толкали. И, очевидно, ветер вообще не помогал, потому что мы знаем, насколько чувствительны эти автомобили к ветру. И с потоком, вероятно, было трудно найти правильное торможение».

Макс Ферстаппен, Red Bull Racing, Carlos Sainz, Williams

Макс Ферстаппен, Red Bull Racing, Carlos Sainz, Williams

Фото: Марк Саттон / Формула 1 через Getty Images



Ссылка на источник