С Гунтером Штайнером, прибывающим в MotoGP на 2026 год, AutoSport понимает, что Макс Ферстаппен и Льюис Гамильтон теперь борются за покупку команды в чемпионате.
В прошлую пятницу, во время Гран -при Каталона, приобретение Tech3 от Ikon Capital Consortium стало официальным, в сделке, в которой Штайнер, бывший директор команды HAAS F1, прибыл в качестве нового генерального директора.
Согласившись на условия продажи, соучредители французской компании Herve Poncharal и инженер Гай Кулон в следующем сезоне передаст бразды правления в следующем сезоне.
После посещения объектов KTM Штайнер и Поначал направились в Barmes-Le-Mimosas, где основана французская команда, чтобы STEINER позволил Штейнеру познакомиться с командой и производителем, поскольку он становится первой крупной фигурой, появившейся из загона Формулы 1 в MotoGP.
«Я счастлив в том смысле, что мне удалось победить других соперников в этой гонке», — сказал Штайнер. «Эта дисциплина растет, и прибытие Либерти является очень важным дополнением. Они хотят, чтобы это сработало, и они собираются инвестировать, чтобы это произошло, потому что у них уже есть опыт расширения, который они продвигали в F1. Это хорошее время, чтобы инвестировать здесь, и да, есть другие, заинтересованные в этом».
AutoSport понимает, что двумя наиболее известными претендентами, стремящимися приобрести команду MotoGP, являются Гамильтон и Ферстаппен.

Макс Ферстаппен, Red Bull Racing
Фото: Брин Леннон / Формула 1 через Getty Images
Интерес британского водителя уходит назад, учитывая его страсть к мотоциклам — во время его пребывания в Mercedes он закроет цепи, чтобы ездить на супербайках вместе с Питером Боннингтоном, его гоночным инженером и другими членами Paddock — и ожидаемым бизнесом MotoGP после прибытия Либерти.
Его главным соперником в гонке в MotoGP является Verstappen, хотя Рэймонд Вермейлен, менеджер голландца, решил оставаться осторожным, когда AutoSport спросил его об этом в воскресенье.
«Макс — большой энтузиаст гонок в целом. Он очень вовлечен в подразделение GT3 со своей командой Verstappen.com. Не секрет, что он также заинтересован в MotoGP, но думать о покупке команды не является реалистичной цель Чтобы найти команду.
Tech3 уже не за столом по понятным причинам. Управляя пять фабричных команд (Honda, Yamaha, Ducati, KTM и Aprilia), которые не продаются, четыре из пяти независимых нарядов остаются потенциальными кандидатами на продажу.
Гипотетическая сделка с Pramac кажется маловероятным, учитывая недавнюю связь, которая была установлена между структурой Yamaha и Paolo Campinoti.
AutoSport знает о разговорах между представителями Ферстаппена и LCR, хотя запросы, вероятно, не ограничиваются командой Люсио Цекчинелло. «Люди Гамильтона и люди Верстаппена связались со всеми частными командами, чтобы проявить интерес к их покупке», — признал директор одной из команд.

Льюис Гамильтон, Феррари
Фото: Джо Портлок / Изображения LAT через Getty Images
Осторожность, проявленная представителем Ферстаппена, когда его спросили о покупке команды MotoGP, было идентично отношению к Гамильтону в прошлом году, когда появились сообщения о том, что он мог сделать шаг для команды MotoGP.
«Меня интересует потенциальный рост MotoGP, но я еще не проанализировал его подробно. Хотя все возможно. Но да, я, безусловно, заинтересован в том, чтобы быть частью этого. Бронкос [in NFL] Был ли мой первый шаг в этом направлении », — сказал Гамильтон в прошлом году, когда его спросили о входе в MotoGP.
В то время основное внимание уделялось потенциальной сделке с Грини. Тем не менее, владелец Надя Падовани не была открыта для сделки с представителями Гамильтона, а также с Эндрю Фоксом, владельцем Linfox — одной из крупнейших транспортных компаний в Австралии, которая также владеет округом острова Филипп.
Столкнувшись с отказом Падовани, представитель Гамильтона Марк Хайнс продолжал исследовать возможные точки входа в MotoGP. В последние месяцы он провел переговоры, по крайней мере, с тремя «доступными» частными командами, чтобы предложить возможную покупку.
AutoSport понимает, что Гамильтон не одинок в этом новом предприятии и имеет поддержку Twg Motorsports, группы, которая владеет командой Cadillac, которая дебютирует в F1 в следующем году.
В этой статье
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts