ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Как Ферстаппен поднялся на полюс над Пиастри в захватывающей перестрелке в Сильверстоуне


Интересный момент развернулся в ручке СМИ в качестве квалификации на Гран -при Великобритании, вступивший в свои умирающие этапы. После своих средств массовой информации Q2 Elmieee Isack Hadjar остался позади, чтобы посмотреть последние моменты в захватывающей перестрелке для полюса.

Оскар Пиастри сидел на вершине после своего последнего заезда, хотя и установил темп на своем первом круге Q3, но не смог улучшить свои первые усилия после выдвижения из клуба. Ландо Норрис улучшился, но не смог свергнуть своего напарника — но внимание Хаджара не было на Макларенс — его взгляд был прочно устремлен на последних усилия Льюиса Гамильтона.

Герой Хаджара в течение годов формирования француза, Гамильтон обрушился на тогдашнее фиолетовое время первого сектора и выглядел хорошо для впечатляющего результата, но широкий в клубе поступил в клуб, чтобы стоить самого времени. Шанс на неожиданный полюс ушел, и Хаджар выглядел явно разочарованным, когда водитель Ferrari пересек линию пропавшей десятой и вышла на сцену.

То, что тогда пропустил Хаджар, было его Red Bull Createmate Max Verstappen, делающим магию за рулем его RB21. Ссылаясь на то, что после первого пробега было трудно справиться, когда он потерпел неудачу на более чем четверть секунды до начального времени Пиастри, Ферстаппен, очевидно, сумел укротить его часто выкопающий Бронко и обвинился в паре могущественных открывающихся секторов — хотя потерянное время в последнем, чтобы разрыв казался немного меньше.

Как Ферстаппен нашел время? У Пиастри осталось что -то в танке на его последнем круге? Стоировала ли ошибка Гамильтона на полюсе? Давайте разбим данные, начиная с лучших кругов Verstappen и Piastri.

Сектор 1: Разница в настройках Red Bull и McLaren, 0,122 с Verstappen Advantage

Как Ферстаппен поднялся на полюс над Пиастри в захватывающей перестрелке в Сильверстоуне

Высшая прямая скорость Red Bull можно увидеть в первом секторе

И Red Bull, и McLaren использовали очень разные подходы к окончательной аэродинамической нагрузке для британских выходных Гран -при; Red Bull подделал свое заднее крыло, чтобы собрать более прямую скорость, в то время как McLaren прикрепил нагрузку, чтобы представлять большую угрозу в углах средней до низкой скорости.

Эффект этого можно увидеть немедленно между последним кругом Ферстаппена и самым быстрым туром Пиастри по последней квалификационной стадии, поскольку он раскрывает преимущество 0,12 -х годов просто через большую скорость через повороты 1 и 2. По мнению дельты, вы можете увидеть, как пропасть Верстаппена растут через угол, но это снова падает — это, вероятно, просто из -за линии через 3, 4, и 5; Пиастри несет большую минимальную скорость и тягу на выходе из петли и в конечном итоге оставляет около 0,03 с.

Но преимущество прямой скорости в Ферстаппене снова начало снежно вдоль Веллингтона; Примерно в 240 км/ч ускорение Ферстаппена начинает гарантировать, что он движется быстрее, чем Пиастри вдоль бега в Бруклендс.

McLaren выбрал стабильность, и это видно в следах дроссельной заслонки; Пиастри может намочить педали дроссельной заслонки и собирать первоначальную силу тяги из углах, в то время как Ферстаппен должен был подняться на выход из петли, чтобы ненадолго успокоиться. Это не повредило ему сильно, но это скорее индикатор акта с высоким содержанием проводов, который должен был совершить голландец.

Сектор 2: Верстаппен удваивает преимущество

Ферстаппен продолжал создавать свое преимущество в среднем сегменте круга

Ферстаппен продолжал создавать свое преимущество в среднем сегменте круга

Установка Ферстаппена была менее благоприятной для хорошего пробега через Бруклендс и Луффилд. Он нес около 10 км/ч меньше через левшу Брукленда, и ему пришлось заморозить примерно на 10% дроссель, чтобы поддерживать скорость и удержать заднее удержание. Затем он ненадолго загрузил дроссель на его конечности, прежде чем подняться на переходе Лаффилда, но должен был дольше тормозить, чтобы контролировать машину, прежде чем выходить из угла для Вудкота.

Благодаря более высокой прижимной форме McLaren, Piastri была ускорена немного быстрее из Луффилда и даже имел преимущество в 0,015S от Verstappen, — но Copse собирался значительно изменить это. Ферстаппен снова был быстрее в хвостовом конце прямой и фактически немного поднялся через угол. Но это ничего не стоило ему; На самом деле, Дельта продолжала расти в пользу Ферстаппена, поскольку он несет на 8-9 км/ч больше через лигготты и беки.

Изменение следов дроссельной заслонки и торможения также интересно здесь. Пиастри поднимается меньше через личинки и тормоза раньше, но меньше — для Becketts до перехода к ангаре. Verstappen начинает торможение только тогда, когда Пиастри закончил с краткого общения педали, торможения в угол, чтобы поддерживать стабильность на последнем этапе.

Пиастри находится на 0,313 с на вершине на вершине Беккетов, хотя вытягивание из него снижает это до «только» 0,262.

Сектор 3: Ферстаппен теряет битву в финальном секторе, но выигрывает войну в шесте

Превосходная тяга помогает Пиастри сократить окончательный разрыв до версии

Превосходная тяга помогает Пиастри сократить окончательный разрыв до версии

Дефицит Пиастри поднимается до 0,315, когда Ферстаппен подходит к концу ангара и маневрирует в Стоу; Драйвер Red Bull также чувствует себя гораздо более одобренным, чтобы тормозить позже, чтобы дольше катиться дольше. Но он должен дольше тормозить, в то время как Пиастри раньше был на дроссельной заслонке (хотя Ферстаппен до 100% педали раньше на выходе) и, таким образом, способствовал меньшей дельте 0,24S здесь.

Verstappen поднимает это с более поздним столбцом в Vale/Club, но у Пиастри есть тяга до конца круга, чтобы превзойти четырехкратного чемпиона здесь. Это ведущий участник разрыва, падающего до 0,103 с на линии, поскольку Ферстаппен просто пересекает последние углы с более медленной скоростью узлов.

Тем не менее, этого было недостаточно, чтобы сдержать Верстаппена, который сделал твердые дворы в более ранней части круга.

Последний кружок Пиастри: сколько это стоило?

McLaren Driver был на пути к улучшению до позднего колебания в финальном забеге

McLaren Driver был на пути к улучшению до позднего колебания в финальном забеге

На своем последнем круге Q3 (белый) Пиастри фактически был в своем предыдущем заезде (хотя и примерно на 0,01 с), прежде чем потерять время из -за того, что он дольше оставался на тормозах. Его тормозной точка была идентична в тот момент, но в то же время он также отключился, и комбинация незначительно разных входов приводила к этому моменту амортизацию на коленях на 0,06.

Затем Пиастри более быстрый подход в Vale и Club и попытался перенести скорость через часть трассы, где он был сильным; GPS Delta также предполагает, что он взял немного более широкую линию, чтобы открыть угол.

Затем его McLaren вымылся через клуб, что вызвало 30% подъем дроссельной заслонки. Учитывая, что Пиастри был всего лишь 0,03 с его лучших моментов до этого момента, это говорит о том, что окончательная маржа была бы близкой между его двумя кругами, хотя его дельта падала.

В любом случае, даже если бы клуб ушел идеально, и дельта продолжала падать, а не подниматься благодаря слайду, Пиасти не нашел бы времени, необходимого для того, чтобы аннулировать более поздний круг Верстаппена. Ущерб уже был нанесен в Стоу.

Усилия по полюсу Гамильтона не приходят к а-западу?

Водитель Ferrari Гамильтон мог бы быть прямо в миксе без своих небольших проблем

Водитель Ferrari Гамильтон мог бы быть прямо в миксе без своих небольших проблем

После того, как Гамильтон ударил в своем первом секторе, казалось, что британец может сделать неожиданную заявку на полюс; По правде говоря, Ferrari никогда не имела прямой скорости, необходимой для свертывания Red Bulls; Copse и Maggotts/Becketts внесли свой вклад в большую часть девятикратного дефицита победителя британского GP.

Но его утверждение о том, что его незначительное скольжение в Вейле «вероятно, стоило мне второго» в сетке, было в значительной степени; Он потерял время, возможно, слишком много играя с дросселем во входе в угол и потерял здесь импульс.

При этом первоначальный подход Пиастри к клубу в его последнем туре был впечатляющим; Хотя Гамильтон чувствовал, что он потерял десятую своей незначительной ошибкой, это просто поставило бы его на одну сторону с Пиастри в целом. В этом году мы сказали это за миллион раз, но поля жестки …

В этой статье

Джейк Боксл-Легге

Формула 1

Макс Ферстаппен

Оскар Пластри

Red Bull Racing

Макларен

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник