Похоже, что он попал в рок-нижний моральный дух в квалификации на Гран-при Бахрейна 2025 года, Льюис Гамильтон восстановился, направив свой Ferrari на пятое место с девятого на сетке, в то время как товарищ по команде Чарльз Леклерк был четвертым после начала второго.
Для Гамильтона это был, пожалуй, лучшим результатом без выхода на пенсию впереди.
После этого семикратный чемпион мира был самым оптимистичным, который он с тех пор выиграл гонку спринта в Китае, предположив, что он сделал прорыв в понимании автомобиля и о том, как ему нужно адаптироваться, чтобы получить максимум.
«Что ясно, так это то, что, как люди, мы действительно застряли в наших отношениях», — сказал он Sky Sports F1. «И я чувствую, что в течение такого времени ездил на машине с одной и той же командой… и я переехал на новую машину, и это требует такого различного стиля вождения и настройки.
«Я использовал торможение двигателя, которое я никогда не использовал в свои предыдущие годы. Больше разных тормозов — мы на Брембосе, я был на CIS [Carbone Industrie] Последние 15 лет или около того.
«Автомобиль требует совершенно другого стиля вождения. Поэтому я приспосабливаюсь к этому, и я думаю, что медленно получаю его в голову и правильно получаю баланс.
«Что делает Чарльз, он начинает с установки, и он остается с ним почти все выходные, и на прошлой неделе, и в эти выходные я был далеко от него, а потом, как раз перед квалификацией, я приблизился к нему, но потом все было выключено. Я должен был сделать лучшую работу на выходных, и я сделаю это.

Льюис Гамильтон, Феррари
Фото: Andrea Diodato — Nurphoto — Getty Images
«Я должен сделать это легко для себя — я делаю это все трудные пути в данный момент. Я попробую на следующей неделе, чтобы начать в лучшем месте, а не слишком сильно отклоняться. Я думаю, что выяснил, как автомобиль любит водить машину, поэтому, если я подаю на это на следующей неделе, если я смогу получить квалификацию, у меня будут гораздо лучшие выходные».
Выбор производителя тормозов может показаться заумной точкой, но в точке взаимодействия с драйвером процесс торможения представляет собой комбинацию мышечной памяти и ощущения. Водитель привык не только к точке укуса тормоза, но и силу первоначального укуса и прогрессирование усилия по торможению, до ощущений, передаваемых через педаль, что точка блокировки неизбежна.
В Бахрейне оба Ferraris управляли другой стратегией для большей части поля, начиная с шин со средним сообщением, в то время как остальная часть топ-10 начиналась с использованных мягких.
В то время как Leclerc потерял две позиции в начале — Джорджу Расселу и Ландо Норрису — Гамильтон держал девятый и вскоре прошел Уильямс Карлоса Сейнца за восьмой. Несмотря на то, что второй Red Bull of Yuki Tsunoda подрезал Гамильтона на первых остановках, Льюис пробился на двух кругах и прибил товарища по команде Цуноды Макса Ферстаппена через три круга.
Андреа Кими Антонелли и Пьер Гасли, которые также начали перед Гамильтоном, проиграли, что заканчивалось незадолго до того, как машина безопасности была развернута на 32 -м круге. У Льюиса было короткое кости с Норрисом после того, как перезапуск ускользнул. Благодаря бедрам Ферстаппена Гамильтон не столкнулся с серьезной угрозой, поэтому смог впитать больше уроков в том, как нужно управлять Ferrari.
Но приоритет теперь состоит в том, чтобы найти способ прибить эти важные круги в квалификации, поскольку сходимость автомобиля означает, что небольшие потери времени могут составить большое неравенство в позициях сетки.

Льюис Гамильтон, Феррари
Фото: Брин Леннон — Формула 1
«Вы не замените 12 лет сотрудничества за две недели или две гонки»,-сказал директор команды Ferrari Фредерик Вассер на своем брифинге в СМИ после гонки. «Нам нужно улучшить, но это верно для всех в загоне: ДНК нашего спорта — это для всех, чтобы сделать лучшую работу.
«Хорошо, что Льюис с этим мышлением:« Я должен улучшить себя и адаптироваться к машине ». Мы адаптируем машину к Льюису, но он также должен сделать шаг.
«Между нами это делается очень позитивно и конструктивно. Три или четыре года назад, если вы совершили ошибку и были на четыре или пять десятых позади своего напарника, вы, возможно, потеряли один ряд, теперь вы потеряете шесть или семь позиций.
«Чарльз был на втором ряду, но на три или четыре соты медленнее, и он был бы шестым, поэтому мы должны сохранять спокойствие».
В этой статье
Стюарт Кодлинг
Формула 1
Льюис Гамильтон
Ferrari
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts