К тому времени, когда свет выходит в день гонки, действие — для многих поклонников Формулы 1 — уже несколько часов продолжается. В Instagram люди делятся фотографиями входных нарядов водителей, а на Tiktok редактируют квалификационные основные моменты, установленные на драматические саундтреки.
Поклонники переигрывают селфи водителей в социальных сетях, разбивая отчеты от журналистов в паддоке на YouTube и Twitch, или создают свой собственный контент от трибуны. Это не просто обычный спортивный фэндом — это культурное движение. И в основе этого лежат женщины Gen Z.
Глобальный обзор фанатов 2025 годапроводимый Сеть автоспорта В сочетании с Формулой 1 предлагает освещающую информацию о роли, которую молодые люди играют в росте F1.
Три из четырех новых поклонников F1 в этом году — женщины, и более половины идентифицируют себя как Gen Z. Однажды считали область лоялистов автоспорта, F1 стал перекрестком технологий, скорости, личности, производительности и поп -культуры. Но важно, что эта появляющаяся демография не видит компромисса между любовью к стратегии, инновациям и инженерам и тем, чтобы быть привлеченной к эстетике роскошного, глобального чемпионата.
В то время как фанаты Legacy назвали традиции детства или семейные связи в качестве причины для следования F1, более новые фанаты сказали, что они привлечены к острым ощущениям и имеют сильное привязанность к водителям. Тот факт, что они активно выбрали сериал, естественно, делает их более стимулированными для взаимодействия с контентом, посещать гонки лично и покупать товары или покупать у брендов, связанных с F1. Привлечение этой демографии — молодых женщин, оказывающих сильное влияние на покупки домохозяйств и потенциал для лояльности бренда — это то, что F1 мог только мечтать два десятилетия назад.
Из респондентов опроса GEN Z 70% заявили, что считают, что F1 представляет собой статус или образ, который им нравится. Для этих новых поклонников это отражает идентичность, ценности и социальные интересы: они следуют F1 не только за то, что она есть, но и за то, что она представляет. Эксклюзивность уже давно была ключевой частью привлекательности F1 — и теперь, чем когда -либо, есть социальное влияние, которое можно получить от публикации фотографии, наблюдая за Гран -при Монако на яхте. Тем не менее, фанаты ищут способы привлечения, которые чувствуют себя подлинными и участия, поэтому остается необходимым, чтобы водители, команды, спонсоры и даже создатели контента могли преодолеть разрыв между стремлением и доступом к долгосрочному успеху и культурной значимой.

Поклонники заполняют трибуны
Фото: Питер Фокс / Getty Images
Говоря о контенте, многие новые фанаты не просто хотят его употреблять, они хотят его создать. Более половины всех респондентов регулярно перечисляют видео F1 в социальных сетях, и в США 70% респондентов исследования Gen Z заявили, что они ежедневно взаимодействуют с содержанием F1. В то время как действие на пути остается в основе серии для всех поклонников, молодые люди занимаются более глубоким эмоциональным уровнем и имеют более динамичные, всегда включенные отношения с F1. Отчасти это благодаря многим женщинам Gen Z, которые создали сильные сообщества в Интернете, где разговор продолжается еще долго после того, как клетчатый флаг размахивается.
В основе этого современного фэндома лежат драйверы. Возможно, это самая уникальная точка продажи F1: если вы хотите погрузиться в серию, которую вы только что обнаружили через шоу Netflix, или в социальных сетях, есть только 20 спортсменов, которые вам нужно знать. Это делает F1 гораздо менее пугающим, чем другие лиги с сотнями, если не тысячами спортсменов.
Две трети опрошенных фанатов сказали, что они чувствуют себя лично вдохновленными водителями не только на треке, но и как отдельные лица. Десять лет назад Льюис Гамильтон был одним из единственных глобальных икон F1. Сегодня даже водитель, сидящий 20 -м в турнирной таблице, имеет страницы фанатов. В результате новые поклонники с большей вероятностью формируют связи на основе идентификации с F1, а также назвали личности драйверов и повествовательную драму в качестве ключевых причин взаимодействия.
И, несмотря на страсть, фэндом F1 остается на удивление не племенной. В отличие от других серий, где фанаты часто идентифицируются с одной командой, исключая все остальные, F1 предлагает более обширную культурную идентичность. Вы не просто фанат Ferrari или лоялист McLaren — вы поддерживаете эту серию как одну сущность, и эта инклюзивность делает его менее пугающим для новичков.
По своей сути, F1 все еще определяется производительностью, инновациями и традициями, но то, как фанаты связаны с ним, развивалось. Современный фэндом, особенно по формированию женщин Gen Z, не фрагментирован — он многослойный. Эта появляющаяся демография не просто наблюдает со стороны, они совместно создают, создают сообщество и переосмысливают сериал как место, где мода, образ жизни и стремление удобно сидят вместе со стратегией и скоростью гонки.
В этой статье
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts