ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Как «гениально» создал гоночных быков для лучшего сезона в F1 Monaco GP


Сидя в медиа-центре Гран-при Монако в конце воскресной гонки Формулы 1, пресс-пакет пытался решить, как каждый из нас думал о введении обязательного правила двух остановок, и было ли оно сработало или нет.

Один из них твердо ударил по голове, когда он предположил, что он работал для команд, которые разыгрывали его со стратегией и наказали тех, кто этого не сделал — и с точки зрения тех, кто разбил себя, не было ничего лучше, чем гоночные быки.

Выступая в субботу вечером, глава Pirelli Motorsport Марио Изола заявил, что потребуется «гений», а не стратег, чтобы выработать, как максимально использовать новые изменения в регулировании, специфическом для Монако.

Прочитайте также:

Оказывается, у гоночных быков были оба на Питтвал в Монте -Карло, так как они были первыми, кто использовал тактику второго автомобиля, поддерживающего поле, чтобы создать разрыв для главного автомобиля, чтобы яму и вернуться в гонку в чистом воздухе.

Исак Хаджар, начав гонку в пятом, был бенефициаром тактики, но Лиам Лоусон тоже заслуживает того, чтобы он отлично выполнил свою роль.

Это привело к тому, что Хаджар закончил шестой, только прыгнул с Льюисом Гамильтоном из Ferrari, и Лоусон восьмым в отличный день на солнце Monegasque для юниоров Red Bull.

«Вы можете видеть это — вся команда собрана здесь, перед гаражом, они абсолютно взволнованы командой, за Isack, для Лиама», — сказал исполнительный директор Racing Bulls Питер Байер Servustv.

«Блестящая работа наших стратегов. У нас была доля разочарований в Лоуренте [Mekies, team principal] из -за стратегии, но сегодня они действительно сняли гениальность. Немного риска, который мы взяли, определенно окупилось.

Как «гениально» создал гоночных быков для лучшего сезона в F1 Monaco GP

Исак Хаджар, гоночная команда

Фото: Сэм Багналл / Motorsport Images через Getty Images

«Теоретически было еще больше возможно. Риск был определенно высоким -« нет риска, не весело », как говорится, — но решение заключалось в том, чтобы позволить Льюису [Hamilton] Иди, чтобы мы могли по сути взять под контроль с обеими автомобилями.

«Карлос [Sainz] Возможно, иначе занять эту позицию, но, поскольку он явно сильно толкнул, мы сказали: «Хорошо, это дает нам окно». И нам пришлось использовать мягкие шины, поэтому мы старались сохранить эту работу как можно более коротким, потому что они просто не обеспечат производительность в течение длительного периода. И да, прекрасно выполнены парнями — мы очень, очень рады, что риск окупился ».

Директор команды Mercedes Тото Вольф был разочарован тем, что Уильямс внедрил более агрессивную версию той же тактики, но сделал одиночные гоночные быки за то, что он сделал большую работу по «ударам выше своего веса» с помощью этой стратегии.

«Конечно, это очень важно — 12 очков в чемпионате», — добавил Байер.

«Я думаю, что это отстает от Хааса, но еще более важно, что автомобиль работает, команда работает, и есть гармония. Вы действительно можете почувствовать энергию в команде, радость, которую они получают от своей работы. И, конечно, тройные заголовки утомительны, но таким образом мы идем в Барселону с улыбкой и с нетерпением ждем этого».

Один человек, чья улыбка может быть немного шире, чем кто -либо другой — это Хаджар, чей прекрасный сезон новичков продолжался на плотных и извилистых улицах Монако.

Чрезвычайно оправившись от своего неблагоприятного начала года в Австралии, когда француз в слезах после того, как вылетел до того, как гонка началась, он теперь демонстрирует большой потенциал — даже если он был немного не впечатлен наслаждением его дебютом в Монако.

«Проблема в том, что вы чуть не засыпаете, потому что делаете управление шинами, и это становится действительно скучным», — сказал он.

«Иногда я поднимал темп, потому что мне было так скучно, что мне приходилось думать. Это был долгий путь до конца. Квалификация была самым интенсивным днем ​​и самой тяжелой работой, которую я должен был встать, так как я помню.

Исак Хаджар, гоночная команда

Исак Хаджар, гоночная команда

Фото: Zak Mauger / Motorsport Images через Getty Images

«Сегодня это было немного проще, потому что я действительно полагался на Лиама. Он следовал за стратегией и планом идеально. Он предложил мне очень ранние пит -стопы. Это была цель, и это было прекрасно выполнено».

Теперь Лоусон, казалось бы, обнаружил чувство возвращения домой после того, как его повышение в Ред Булл длилось только первые два раунда 2025 года.

Разочарование в том, что не получилось дольше, чтобы доказать, что сам сам постоит, но теперь он продолжает свой бизнес и доказал, что в воскресенье он сделает то, что необходимо для команды.

«Я имею в виду, что всегда есть потенциал, и я думаю, что, очевидно, когда мы принимаем такое решение, наша раса ограничена в основном там, где я был в P8», — сказал он.

«Но, честно говоря, здесь трудно обогнать здесь. Поэтому для нас, на нашей стороне, ущерб был нанесен вчера в Quali, но для команды это отличный результат.

«[Driving slowly] На самом деле это действительно намного сложнее, чем я ожидал от точки концентрации. Но, да, это то, что, очевидно, со стороны команды имело смысл ».

В этой статье

Марк Манн-Брианс

Формула 1

Лиам Лоусон

Исак Хаджар

РБ

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник