Когда он вступает в сезон Формулы 1 2025 года, команда HAAS достигла вехи в своем бюджете и общих источниках финансирования.
Директор команды Аяо Комацу заявил, что в недавнем интервью круглого стола, в котором принял участие AutoSport, в котором владелец отряда Джин Хаас в первый раз… не должен вкладывать свои деньги — это здорово ».
Хотя только заслуживающее внимания утверждение, определенное количество двусмысленности оставалось в типичных откровенных словах Комацу.
В конце концов, команда существует как маркетинговое упражнение для автоматизации HAAS — поэтому, очевидно, она использует большую часть денег Gene Haas для формирования своего бюджета каждый год, и 2025 год не является исключением.
Но AutoSport понимает, что впервые в истории команды Хаас не вошел в год, столкнувшись с потерей финансирования.
Ранее, когда его команде нуждались в дополнительных фондах, Джин Хаас предоставил пополнение необходимого от его личных средств. За 2025 год есть два основных элемента, стоящих за позитивной бюджетной ситуацией Хааса.
Аяо Комацу, директор команды, команда Haas F1, Джин Хаас, владелец и основатель команды Haas F1, в сетке
Фото: Саймон Галлоуэй / Motorsport Images
Первый — это приблизительный призовой выигрыш в 30 миллионов долларов, который он получил от финиша 10 -го в таблице конструкторов 2023 года до заканчивающего в прошлом году.
Команда была любимой, чтобы получить еще один прирост в 10 миллионов долларов с шестым местом, который она занимала большую часть последней части 2024 года, но в конце максимальной кампании она была выброшена Alpine в рамках основных очков команды Enstone с двойным подиумом позади макс. Верстаппен в Бразилии.
Вторая важная финансовая выгода для HAAS с точки зрения бюджета на 2025 год касается его спонсорского дохода на этот раз.
Поскольку Toyota теперь добавляет средства вместе с автоматизацией HAAS и существующим титульным спонсором Moneygram, Haas также впервые понимается, что он работает на лимите бюджетного ограничения F1.
Тем не менее, лимит HAAS на 15 млн. Долл. США ниже, чем на уровне 135 млн. Долл. США для ее оппозиции, учитывая его уникальный подход к производству автомобилей для аутсорсинга большей части процесса проектирования и поставки деталей Ferrari и Dallara соответственно.
Но американская команда по -прежнему имеет, безусловно, самый низкий персонал персонала в целом в любой из 10 команд.
Гаас Гараж
Даже с его нынешним наймом, его общая сумма все еще составляет всего 330 — хорошо на примерно 1000 сотрудников в более крупных командах, таких как Ferrari и Mercedes.
То, что HAAS в настоящее время работает на ограниченном пределе, предполагает, что его модель аутсорсинга настолько большую часть его развития для внешних компаний является его основной общительной, с ограниченной ценностью для поиска экономии или эффективности.
А также спонсорские деньги, являющиеся частью аранжировки альянса технического партнера с Toyota, которая была объявлена в октябре прошлого года, что означает, что логотипы и брендинг производителя представлены на VF-24 2024 года и, вероятно, будут делать это снова в этом году с VF-25, и VF-25, в 2024 году, и, скорее всего Toyota также предоставляет значительные другие ресурсы HAAS.
Это позволит HAAS провести первое тестирование предыдущей программы Cars, а также создать новый симулятор на базе Banbury.
AutoSport понимает, что большая часть финансирования TPC поступает в рамках теперь повышенных расходов бюджета HAAS, а также работы симулятора после его построения.
Однако строительство этого объекта подпадает под отдельный лимит капитала всех команд.
Кевин Магнуссен, Хаас VF-24
Фото: Любомир Асенова / Motorsport Images
Джину Хаасу представлен выбор планов либо расширить нынешний тесный завод HAAS Banbury — где строительство нового симулятора еще не началась — или полностью не началась на новый сайт.
Когда AutoSport спросил, какие отзывы он дал после первого сезона Комацу в качестве директора команды после того, как предшественник Гюнтер Штайнер дошел, Комацу ответил: «Джин был очень счастлив в конце прошлого сезона.
«Честно говоря, я думал, что он будет несчастным, что мы не сможем получить P6, но прежде чем я понял, мой телефон звонил.
«Мы закончили [Abu Dhabi 2024 finale]Я сказал спасибо парням, и к тому времени, когда я вышел из гаража, у меня уже было послание от Джина, поздравляю нас.
«Это было приятно — неудивительно, но было приятно слышать. Я позвонил ему, и он сразу же сказал: «Многие поздравляю — это такое удивительное достижение», что, честно говоря, вы не часто получаете от Джина.
«Я был приятно удивлен и благодарен за его комментарии. Конечно, он очень конкурентоспособен и, конечно, хочет большего. Он всегда ставит мне амбициозную цель, и моя работа действительно пытается достичь реалистичной цели. Но он действительно взволнован ».
В этой статье
Алекс Калинок
Формула 1
HAAS F1 Команда
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts