ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Как ИИ Оливер Берман мог помочь Haas F1 понять своих поклонников


Наряд Haas Formula 1 стремится получить раннее преимущество перед поступающими американскими соперниками Cadillac, повысив свои знания о проспективной фанатской базе Соединенных Штатов.

Для этого команда работает со своим новым официальным партнером Infobip — глобальной коммуникационной платформой, базирующейся в Хорватии, причем доход превышает 1,8 миллиарда долларов в прошлом году.

Он предоставляет инструменты для таких, как Google и Uber, а также помогает доставить контент на WhatsApp, сообщения Apple для бизнеса и других.

Вовлечение фанатов лежит в основе партнерства, а Infobip планирует развернуть ряд новых инструментов в ближайшие месяцы. Цель состоит в том, чтобы — начиная с сентября итальянского Гран -при Гран -при итальянского — представить компаньон -компаньон искусственного интеллекта -бот «RACEMATE», который использовал бы фанатскую базу социальных сетей HAAS, чтобы приблизить их к команде.

«Для Haas у него есть некоторые ключевые цели, которые он пытается поразить, он хочет понять своих поклонников гораздо более глубоким образом, чем сегодня», — сказал VP Infobip, маркетинг, Бен Льюис Autosport.

«У него есть побочные цели, которые должны заставить своих поклонников делать больше, покупать больше товаров, поддержать HAAS на трассе.

Как ИИ Оливер Берман мог помочь Haas F1 понять своих поклонников

Грэм Лоудон, директор команды Cadillac F1

Фото: Cadillac Communications

«Для Infobip мы ищем присутствие бренда, демонстрируя наши технологии в общественных условиях, а также как возможность развлекать клиентов и партнеров».

Такие активации означают, что HAAS может узнать больше о своих поклонниках, что может быть ключом к тому, чтобы сохранить свои цифры в США — где это была единственная команда F1 с момента запуска в 2016 году.

AutoSport понимает, что одно из ключевых соображений, предпринятых для расширения вовлеченности вентиляторов, и понимание ядра поддержки HAAS, вынесенное из того факта, что он будет конкурировать с Cadillac General Motors с 2026 года.

Во время посещения фабрики HAAS во вторник AutoSport также показали планы на будущее, чтобы создать концепцию «RaceMate», с фанатами, которые могли взаимодействовать с версией ИИ Оливера Бермана — «Олли Ботс», используя большую модель обучения, чтобы дать самые реалистичные ответы на вопросы, которые пользователи ставят под действие «Мерцога».

Существуют также планы по дополненной реальности, как еще один шаг, чтобы углубить вовлечение фанатов с HAAS и будущие активации путем геймирования гоночных дней — поскольку команда будет сбросить призы AR, которые будут собираться и обналичить через первоначального чата.

Такие планы разрабатываются с целью приблизить сторонников к команде в то же время, когда HAAS предоставит HAAS возможность продавать бренд более целенаправленной фанатской базе.

Прочитайте также:

В этой статье

Марк Манн-Брианс

Формула 1

Оливер Берман

HAAS F1 Команда

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник